СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комментарии к презентации микропреподавания урока естествознания в 4 классе в рамках обновлённого содержания среднего образования РК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит подробные комментарии к презентации микропреподавания урока естествознания "Жизненный цикл насекомых" в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Комментарии к презентации микропреподавания урока естествознания в 4 классе в рамках обновлённого содержания среднего образования РК»

Комментарии к презентации микропреподавания

урока естествознания "Жизненный цикл насекомых" в 4 классе

1 Слайд Коротко о себе

Здравствуйте, меня зовут Шестакова Людмила Анатольевна. Я работаю в общеобразовательной школе №117 учителем начальных классов. Образование высшее, 1 категория, пед. стаж 34 года

2 слайд Урок естествознания в 4 классе

Вашему вниманию представляю урок естествознания в 4 классе.

  • Тема: Жизненный цикл насекомых

  • Раздел 2: Живая природа

  • Подраздел 2.2.: Животные

  • Сквозная тема: «Человеческие ценности»

  • Цель обучения: 4.2.2.2 исследовать жизненный цикл насекомых

Цель обучения взята из долгосрочного плана и трансформирована мною в цели урока по таксономии Блума в стандартах Smart на 3 категории учащихся.

3 слайд Цели обучения

  • Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насекомых

  • Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых

  • Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете

4 слайд Языковая цель

На уроке учащиеся познакомятся и активно будут использовать в своей речи новые слова и выражения на 3 языках.

5 слайд Активное обучение

Свой урок я начинаю с выявления эмоциональной готовности учащихся к восприятию нового материала, для этого я использую приём "Палитра настроения". Создание на уроке коллаборативной среды обучения будет способствовать активному усвоению материала.

Для актуализации знаний включила в урок активный стартер "Сад-огород", с применением иллюстративного материала.

Деление учащихся на группы предполагает мной раскрытие созданной проблемной ситуации о пользе и вреде насекомых для сельского хозяйства. В ходе проведения дебатов и аргументированных выступлений учащиеся приходят к единому мнению.

6 слайд Дифференциация

В ходе проведения исследовательской работы, на этапе изучения нового материала предлагаю учащимся составить кластер "Насекомые", который логически будет способствовать раскрытию темы и достижению цели урока. Использование информационных источников, чтение сказки помогут усвоить новый материал и сделать вывод о полном и неполном жизненном цикле насекомых.

7 слайд Критериальное оценивание. Формативное оценивание

В процессе проведения дифференцированной работы делю учащихся на 3 группы.

Учащиеся работают с интернет ресурсами, ищут ответы на задания учителя, составляют схему жизненного цикла насекомых, подбирают аргументы, доказывают, что насекомые важное звено в сохранении жизни на Земле. Учащиеся смогут использовать новые слова и выражения.

8 слайд Критерии оценивания

Для того, чтобы получить объективную информацию об усвоении учащимися материала и корректировки деятельности совместно с учащимися, для улучшения результатов процесса обучения, провожу обратную связь - формативное оценивание.

  • Словесная обратная связь

  • Три хлопка

  • Большой палец

  • Дерево успеха, бабочки, цветы

9 слайд Выводы о микропреподавании

Для меня микропреподавание – это опыт создания урока в соответствии с обновлённым содержанием образования и оценки его коллегами.

Я получила рекомендации:

  • Больше учащихся вовлекать в решение языковых целей урока.

Рекомендации я учла и внедрила в урок словарно-орфографическую работу, использовав игру "Слово рассыпалось" , улучшив и расширив межпредметную связь.

10 слайд Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!