Комментарии к презентации микропреподавания
урока естествознания "Жизненный цикл насекомых" в 4 классе
1 Слайд Коротко о себе
Здравствуйте, меня зовут Шестакова Людмила Анатольевна. Я работаю в общеобразовательной школе №117 учителем начальных классов. Образование высшее, 1 категория, пед. стаж 34 года
2 слайд Урок естествознания в 4 классе
Вашему вниманию представляю урок естествознания в 4 классе.
Тема: Жизненный цикл насекомых
Раздел 2: Живая природа
Подраздел 2.2.: Животные
Сквозная тема: «Человеческие ценности»
Цель обучения: 4.2.2.2 исследовать жизненный цикл насекомых
Цель обучения взята из долгосрочного плана и трансформирована мною в цели урока по таксономии Блума в стандартах Smart на 3 категории учащихся.
3 слайд Цели обучения
Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насекомых
Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых
Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете
4 слайд Языковая цель
На уроке учащиеся познакомятся и активно будут использовать в своей речи новые слова и выражения на 3 языках.
5 слайд Активное обучение
Свой урок я начинаю с выявления эмоциональной готовности учащихся к восприятию нового материала, для этого я использую приём "Палитра настроения". Создание на уроке коллаборативной среды обучения будет способствовать активному усвоению материала.
Для актуализации знаний включила в урок активный стартер "Сад-огород", с применением иллюстративного материала.
Деление учащихся на группы предполагает мной раскрытие созданной проблемной ситуации о пользе и вреде насекомых для сельского хозяйства. В ходе проведения дебатов и аргументированных выступлений учащиеся приходят к единому мнению.
6 слайд Дифференциация
В ходе проведения исследовательской работы, на этапе изучения нового материала предлагаю учащимся составить кластер "Насекомые", который логически будет способствовать раскрытию темы и достижению цели урока. Использование информационных источников, чтение сказки помогут усвоить новый материал и сделать вывод о полном и неполном жизненном цикле насекомых.
7 слайд Критериальное оценивание. Формативное оценивание
В процессе проведения дифференцированной работы делю учащихся на 3 группы.
Учащиеся работают с интернет ресурсами, ищут ответы на задания учителя, составляют схему жизненного цикла насекомых, подбирают аргументы, доказывают, что насекомые важное звено в сохранении жизни на Земле. Учащиеся смогут использовать новые слова и выражения.
8 слайд Критерии оценивания
Для того, чтобы получить объективную информацию об усвоении учащимися материала и корректировки деятельности совместно с учащимися, для улучшения результатов процесса обучения, провожу обратную связь - формативное оценивание.
Словесная обратная связь
Три хлопка
Большой палец
Дерево успеха, бабочки, цветы
9 слайд Выводы о микропреподавании
Для меня микропреподавание – это опыт создания урока в соответствии с обновлённым содержанием образования и оценки его коллегами.
Я получила рекомендации:
Рекомендации я учла и внедрила в урок словарно-орфографическую работу, использовав игру "Слово рассыпалось" , улучшив и расширив межпредметную связь.
10 слайд Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!