СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникация, правила социального поведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

правила общения в школе, с учителями, этика общения

Просмотр содержимого документа
«Коммуникация, правила социального поведения»

Презентация курс внеурочной деятельности

Презентация

курс внеурочной деятельности

 Правила этикета требуют уважительного и доброжелательного отношения к учителю. Он также, как и родители учеников, желает им только добра. Учитель даёт своим ученикам знания, воспитывает в них человеческие качества, позволяющие вырасти культурными и образованными людьми, делать правильные выводы и принимать обдуманные решения в сложных жизненных ситуациях.

Правила этикета требуют уважительного и доброжелательного отношения к учителю. Он также, как и родители учеников, желает им только добра. Учитель даёт своим ученикам знания, воспитывает в них человеческие качества, позволяющие вырасти культурными и образованными людьми, делать правильные выводы и принимать обдуманные решения в сложных жизненных ситуациях.

Не опаздывай на урок! Частые Опоздания являются не только невежественной чертой характера человека, но ещё и проявлением неуважения к учителю.

Не опаздывай на урок! Частые Опоздания являются не только невежественной чертой характера человека, но ещё и проявлением неуважения к учителю.

Внимательно слушай учителя на уроке, не перебивай его и не выкрикивай с места!

Внимательно слушай учителя на уроке, не перебивай его и не выкрикивай с места!

Не отвлекайся на уроке сам и не мешай другим! Своим неверным поведением ты можешь сорвать урок. Подумай о последствиях!…

Не отвлекайся на уроке сам и не мешай другим! Своим неверным поведением ты можешь сорвать урок. Подумай о последствиях!…

Если хочешь ответить или задать вопрос учителю, молча подними руку! Учитель обязательно обратит на тебя внимание. Не обижайся на учителя, если на поставленный им вопрос он вызвал другого ученика. Ведь ты не один в классе... . Учитель видит твою активность на уроке и предоставит тебе возможность показать свою эрудицию в другой раз.

Если хочешь ответить или задать вопрос учителю, молча подними руку! Учитель обязательно обратит на тебя внимание. Не обижайся на учителя, если на поставленный им вопрос он вызвал другого ученика. Ведь ты не один в классе... . Учитель видит твою активность на уроке и предоставит тебе возможность показать свою эрудицию в другой раз.

На уроке веди себя скромно. Не следует выпячивать своё «Я», фантазировать, если тебя об этом не просят, и смешить класс во время урока. Не хвастай и не привлекай излишнего внимания к себе, чтобы не стать посмешищем для окружающих! Подобным поведением ты мешаешь учителю вести урок. Отвечать надо серьезно, не мешать работать учителю и своим товарищам.

На уроке веди себя скромно. Не следует выпячивать своё «Я», фантазировать, если тебя об этом не просят, и смешить класс во время урока. Не хвастай и не привлекай излишнего внимания к себе, чтобы не стать посмешищем для окружающих! Подобным поведением ты мешаешь учителю вести урок.

Отвечать надо серьезно, не мешать работать учителю и своим товарищам.

Не груби учителю и не спорь, если тебе не понравилась оценка твоих знаний! Если ты не согласен с оценкой и уверен в своей правоте, вежливо попроси учителя после урока разъяснить твои ошибки. Вместе вы обязательно придёте к объективному и правильному решению вопроса. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Не груби учителю и не спорь, если тебе не понравилась оценка твоих знаний! Если ты не согласен с оценкой и уверен в своей правоте, вежливо попроси учителя после урока разъяснить твои ошибки. Вместе вы обязательно придёте к объективному и правильному решению вопроса.

Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Аккуратно пиши в рабочей тетради! Уважай труд учителя, который вынужден разбирать даже неразборчивый почерк! Чистописание – это тоже проявление уважения к труду. учителя.

Аккуратно пиши в рабочей тетради! Уважай труд учителя, который вынужден разбирать даже неразборчивый почерк! Чистописание – это тоже проявление уважения к труду. учителя.

Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к одноклассникам. В случае возникновения конфликтной ситуации необходимо немедленно обратиться к учителю.

Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к одноклассникам. В случае возникновения конфликтной ситуации необходимо немедленно обратиться к учителю.

Это неверный путь решения конфликтных ситуаций. Не думайте, что ваше поведение в коллективе – это только ваше личное дело. Учитель несет за вас ответственность в урочное время, и неверным поведением вы доставляете ему серьезные неприятности.

Это неверный путь решения конфликтных ситуаций. Не думайте, что ваше поведение в коллективе – это только ваше личное дело. Учитель несет за вас ответственность в урочное время, и неверным поведением вы доставляете ему серьезные неприятности.

Спасибо за внимание! Будьте прилежными учениками ! Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание!

Будьте прилежными учениками !

Спасибо за внимание.

При подготовке презентации использованы фотографии и рисунки из ресурсов сети Интернет: https://yandex.ru/images/search?p=18&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC&noreask=1&lr=39

При подготовке презентации

использованы фотографии и рисунки

из ресурсов сети Интернет:

https://yandex.ru/images/search?p=18&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC&noreask=1&lr=39