СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Компьютерное информационное моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по информатике и ИКТ:  "Компьютерное информационное моделирование". 10 кл

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Компьютерное информационное моделирование"»

Класс: 10

ФИО учителя: Макиева Альбина Шаликоевна

Наименование ОУ: МБОУ СОШ №24 им.Бутаева К.С.

Населенный пункт: г.Владикавказ

Регион: РСО – Алания



Компьютерное

информационное моделирование



1. Информационной моделью части земной поверхности является:

  1. описание дерева

  2. глобус (Земли)

  3. карта местности+

  4. рисунок дома


2. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. структура+

  2. цвет

  3. форма

  4. размер


3. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его:

  1. вес

  2. цвет

  3. форма

  4. скорость+


4. В информационной модели облака, представленной в виде чёрно-белого рисунка, отражается его:

  1. цвет

  2. форма+

  3. плотность

  4. размер


5. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

  1. цели моделирования

  2. размера объекта+

  3. стоимости объекта

  4. структуры объекта


6. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  1. структура+

  2. цвет

  3. стоимость

  4. надёжность


7. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную

  2. текстовую

  3. графическую+

  4. табличную


8. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. расписание уроков+

  3. список учащихся школы

  4. перечень школьных учебников и наглядных учебных пособий


9. информационной моделью НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

  1. не отражающее признаков объекта-оригинала+

  2. в виде двумерной таблицы

  3. на естественном языке

  4. на формальном языке


10. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную+

  2. текстовую

  3. табличную

  4. графическую


11. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

  1. табличные информационные

  2. математические модели

  3. графические информационные+

  4. иерархические информационные



12. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных

2) построение модели результата

3) разработка алгоритма

4) разработка программы

5) отладка программы

6) исполнение программы

7) анализ и интерпретация результатов

- это:

  1. алгоритм решения задачи

  2. список команд исполнителю

  3. план анализа существующих задач

  4. этапы решения задачи с помощью компьютера+













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!