СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированное задание 4 класс (Spotlight). Тема:"Funny animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетентностно-ориентированное задание 4 класс (Spotlight). Тема:"Funny animals"

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированное задание 4 класс (Spotlight). Тема:"Funny animals"»

Компетентностно-ориентированное задание

4 класс (Spotlight)

Автор: Мироненко Юлия Сергеевна

Организация: МОУ СОШ №40

УМК: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Тема: Funny animals

Развиваемые компетенции: Речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.

Стимул: Дядя Гарри позвал наших друзей Ларри и Лулу в зоопарк, но вот так незадача, Ларри и Лулу забыли названия животных на английском языке, они хотят показать свои знания дяди Гарри. Хотите помочь вспомнить названия животных в зоопарке на английском языке?

Источник информации:

Чтобы помочь Ларри и Лулу вспомнить животных, давайте споем песенку. Для начала просто послушаем, а потом вместе споем.



























Задания:

  1. Благодаря вашему пению Ларри и Лулу почти вспомнили названия, но для закрепления им нужен перевод. Прочитай еще раз выделенные слова и подбери к ним транскрипцию. Проверь себя по словарю.

giraffe - [dʒəˈræf] - жираф

monkey - [ˈmʌŋkɪ] - обезьяна

dolphin - [ˈdɒlfɪn]- дельфин

seal - [siːl] - тюлень

lizard - [ˈlɪzəd] - ящерица

whale - [weɪl] - кит

hippo - [ˈhɪpəʊ] - бегемот, гиппопотам

crocodile - [ˈkrɒkədaɪl] - крокодил



  1. Л арри и Лулу также хотят знать, чем же занимаются эти животные. Прочитайте еще раз песню и опираясь на пример, разыграйте такой же мини-диалог и обсудите, чем занимаются животные.



  1. Давайте напомним Ларри и Лулу, что у животных в зоопарке все по расписанию. Посмотри на картинку, опираясь на пример, задай вопросы и ответь на них.





























-Посмотри внимательно на ответ, почему в первом предложении используется Present Continues, а во втором Present Simple. Сформулируй самостоятельно правило различия этих времен.

  1. С твоей помощью Ларри и Лулу подготовились к походу в зоопарк. Давай прочитаем как они сходили в зоопарк. Прочитай внимательно текст и после прочтения ответь на вопрос: What do the seals always do at lunchtime?





































  1. Лулу так понравилось в зоопарке, что после похода в него она решила почитать книгу о дельфинах, но тут ее начал допрашивать Ларри. Прочитай диалог и составь его в правильном порядке. Разыграй его с соседом по парте перед классом.









-Переделай диалог, вместо дельфина расскажи о своем любимом животном из зоопарка.

Источник дополнительной информации:

Используя доп.источник (ссылка 1), посмотри видео, напиши животных по порядку и опиши чем они занимаются.

Ссылка 1 https://www.youtube.com/watch?v=m38xExR7P8E&t=16s

Ключ к оцениванию:

За каждое правильное, полноценно выполненное задание ученик получает значок.

В конце урока ученик может дать дополнительный значок тому ученику, который был активным / проявил себя.





Критерии выполнения

Количество монеток

Запись слов в словарь с транскрипцией и переводом

1

Разыгрывание диалога

1

Запись вопросов и ответов, формулирование правила

3

Задание по пониманию текста

1

Составление диалога (письменно)

1

Разыгрывание диалога (устно перед классом)

2

Корректировка диалога

3

Запись животных и их занятия по видео (доп. задание)

4

 

Рефлексия

Ларри и Лулу благодарны тебе за помощь, теперь они хорошо знают животных и блистают своими знаниями перед дядей Гарри. А ты сможешь назвать животных из зоопарка? Какое время нужно использовать, чтобы сказать о занятии? А какое время для расписания? Получится ли у тебя рассказать о животном в зоопарке?