Компетентностно-ориентированное задание
4 класс (Spotlight)
Автор: Мироненко Юлия Сергеевна
Организация: МОУ СОШ №40
УМК: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Тема: Funny animals
Развиваемые компетенции: Речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.
Стимул: Дядя Гарри позвал наших друзей Ларри и Лулу в зоопарк, но вот так незадача, Ларри и Лулу забыли названия животных на английском языке, они хотят показать свои знания дяди Гарри. Хотите помочь вспомнить названия животных в зоопарке на английском языке?
Источник информации:
Чтобы помочь Ларри и Лулу вспомнить животных, давайте споем песенку. Для начала просто послушаем, а потом вместе споем.
Задания:
Благодаря вашему пению Ларри и Лулу почти вспомнили названия, но для закрепления им нужен перевод. Прочитай еще раз выделенные слова и подбери к ним транскрипцию. Проверь себя по словарю.
giraffe - [dʒəˈræf] - жираф
monkey - [ˈmʌŋkɪ] - обезьяна
dolphin - [ˈdɒlfɪn]- дельфин
seal - [siːl] - тюлень
lizard - [ˈlɪzəd] - ящерица
whale - [weɪl] - кит
hippo - [ˈhɪpəʊ] - бегемот, гиппопотам
crocodile - [ˈkrɒkədaɪl] - крокодил
Л
арри и Лулу также хотят знать, чем же занимаются эти животные. Прочитайте еще раз песню и опираясь на пример, разыграйте такой же мини-диалог и обсудите, чем занимаются животные.
Давайте напомним Ларри и Лулу, что у животных в зоопарке все по расписанию. Посмотри на картинку, опираясь на пример, задай вопросы и ответь на них.
-Посмотри внимательно на ответ, почему в первом предложении используется Present Continues, а во втором Present Simple. Сформулируй самостоятельно правило различия этих времен.
С твоей помощью Ларри и Лулу подготовились к походу в зоопарк. Давай прочитаем как они сходили в зоопарк. Прочитай внимательно текст и после прочтения ответь на вопрос: What do the seals always do at lunchtime?
Лулу так понравилось в зоопарке, что после похода в него она решила почитать книгу о дельфинах, но тут ее начал допрашивать Ларри. Прочитай диалог и составь его в правильном порядке. Разыграй его с соседом по парте перед классом.
-Переделай диалог, вместо дельфина расскажи о своем любимом животном из зоопарка.
Источник дополнительной информации:
Используя доп.источник (ссылка 1), посмотри видео, напиши животных по порядку и опиши чем они занимаются.
Ссылка 1 https://www.youtube.com/watch?v=m38xExR7P8E&t=16s
Ключ к оцениванию:
За каждое правильное, полноценно выполненное задание ученик получает значок.
В конце урока ученик может дать дополнительный значок тому ученику, который был активным / проявил себя.
Критерии выполнения | Количество монеток |
Запись слов в словарь с транскрипцией и переводом | 1 |
Разыгрывание диалога | 1 |
Запись вопросов и ответов, формулирование правила | 3 |
Задание по пониманию текста | 1 |
Составление диалога (письменно) | 1 |
Разыгрывание диалога (устно перед классом) | 2 |
Корректировка диалога | 3 |
Запись животных и их занятия по видео (доп. задание) | 4 |
Рефлексия
Ларри и Лулу благодарны тебе за помощь, теперь они хорошо знают животных и блистают своими знаниями перед дядей Гарри. А ты сможешь назвать животных из зоопарка? Какое время нужно использовать, чтобы сказать о занятии? А какое время для расписания? Получится ли у тебя рассказать о животном в зоопарке?