СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентносто-ориентированное задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Компетентносто-ориентированное задание»

К омпетентностно-ориентированное задание

Вид: практическое

Класс: 3

Урок: окружающий мир, технология

Тема: Планеты солнечной системы

Стимул: Нужно помочь младшему брату сделать макет солнечной системы в детский сад.

Задачная формулировка: Найдите в тексте названия планет. Выпишите их. Создайте с помощью пластилина макет солнечной системы.

Информация:

Наша планета Земля, на которой мы живём, входит в состав Солнечной системы. В центре Солнечной системы ярко светит горячая звезда – Солнце. У каждой планеты есть своя орбита, по которой она движется вокруг Солнца. Меркурийэто самая маленькая планета, находится ближе всего к Солнцу. Венеравторая планета от Солнца. Земля – это голубая планета, третья по счету от Солнца – наш общий дом. Марс – красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Юпитер – самая большая, пятая планета Солнечной системы. Сатурн – красивая и необычная планета, шестая от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Уран – таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты. Нептун – ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца, поэтому солнечные лучи почти не достигают поверхности этой синей планеты.

Бланк для ответа (1балл за каждое название планеты):






Оценка макета:

-точность выполнения;

-аккуратность;

-эстетичность.

Критерии оценивания работы в группе:

Критерии оценки

Самооценивание

Взаимооценка

Оценка работы членов группы

«+» у меня все получилось;

«- +» были затруднения, но я справился;

«-» у меня не получилось.

1.Активно работал в группе



2.Выполнял свои обязанности



3.Соблюдал культуру общения



Оценка работы группы

Выберите один из трех вариантов

Мы работали слаженно, и у нас все получилось

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя