СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютер- плюсы и минусы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Компьютер- плюсы и минусы»

 Родительское собрание “ Компьютерная игровая зависимость ” Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.  Сократ МОУ “ Гимназия№18 ”   г. Алексин  8 апреля 2010 г.

Родительское собрание

“ Компьютерная игровая зависимость ”

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.

Сократ

МОУ “ Гимназия№18 ”

г. Алексин

8 апреля 2010 г.

Технократические психологические зависимости ТВ SMS Компьютерные: интернет, ICQ, игромания

Технократические психологические зависимости

ТВ

SMS

Компьютерные:

интернет,

ICQ,

игромания

Компьютерные игры развивают: Быстрота реакции Внимание, память Зрительное восприятие Моторная координация Логические мышление

Компьютерные игры развивают:

Быстрота реакции

Внимание, память

Зрительное восприятие

Моторная координация

Логические мышление

Вред компьютера для здоровья Нагрузка на зрение Воздействие на психику Стесненная поза

Вред компьютера для здоровья

Нагрузка на зрение

Воздействие

на психику

Стесненная поза

Развитие зависимости: интерес  очень сильный интерес пристрастие зависимость Условия Чувство внутренней  тревоги и чувство  неудовлетворенности (фрустрации) Удовольствие

Развитие зависимости:

интерес

очень сильный интерес

пристрастие

зависимость

Условия

Чувство внутренней

тревоги и чувство

неудовлетворенности (фрустрации)

Удовольствие

Результаты анкетирования учащихся 6-10 классов  “ Стратегии поведения в проблемных ситуациях ” Стратегии на активную переработку проблем, изменение  ситуации конструктивным способом 6 класс 7 класс  93% 8 класс  92% 9 класс  73% 10 класс  75%  85% Отказ от преодоления трудностей 6 класс  7% 7 класс 8 класс  8% 9 класс  27% 10 класс  25%  15%

Результаты анкетирования учащихся 6-10 классов

“ Стратегии поведения в проблемных ситуациях ”

Стратегии на активную переработку проблем, изменение

ситуации конструктивным способом

6 класс

7 класс

93%

8 класс

92%

9 класс

73%

10 класс

75%

85%

Отказ от преодоления трудностей

6 класс

7%

7 класс

8 класс

8%

9 класс

27%

10 класс

25%

15%

Агрессивность Повышенная тревожность Депрессия Отказ от общения с близкими и друзьями Нарушение сна Зрительные, слуховые галлюцинации Во время игры разговаривает сам с собой или с персонажами Забывают про еду и личную гигиену. Проводит за компьютером 6-10 часов в день
  • Агрессивность
  • Повышенная тревожность
  • Депрессия
  • Отказ от общения с близкими и друзьями
  • Нарушение сна
  • Зрительные, слуховые галлюцинации
  • Во время игры разговаривает сам с собой или с персонажами
  • Забывают про еду и личную гигиену.
  • Проводит за компьютером 6-10 часов в день
Договариваться об ограничении времени проведения за компьютером Контролировать содержание игр и видеофильмов Переключать внимание подростка на другие занятия (всей семьей) Разговаривать с ребенком, заострять внимание на положительных эмоциях, связанных с событиями реальной жизни.  …
  • Договариваться об ограничении времени проведения за компьютером
  • Контролировать содержание игр и видеофильмов
  • Переключать внимание подростка на другие занятия (всей семьей)
  • Разговаривать с ребенком, заострять внимание на положительных эмоциях, связанных с событиями реальной жизни.