СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерная презентация " Моя педагогическая концепция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная презентация " Моя педагогическая концепция"»

.          Педагогическая концепция учителя начальных классов Моисеенко Наталии Александровны. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.    В. А . Сухомлинский

.

Педагогическая концепция учителя начальных классов

Моисеенко Наталии Александровны.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

  В. А . Сухомлинский

.

.

.

.

.

.

.

.

В Лев Толстовской начальной школе я работаю 13-й год, общий педагогический стаж составляет 24 года.

В Лев Толстовской начальной школе я работаю 13-й год, общий педагогический стаж составляет 24 года.

В 1999 году закончила Лебедянский педагогический колледж по специальности « учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы» В 2002 году Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина по квалификации « учитель русского языка и литературы и по специальности «филология».
  • В 1999 году закончила Лебедянский педагогический колледж по специальности « учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы»
  • В 2002 году Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина по квалификации « учитель русского языка и литературы и по специальности «филология».
С 1998 года начала работать в средней школе п. Лев Толстой . Начинала свой путь с вожатой пионерского движения., затем воспитателем , учителем…   С 2009 года работаю в начальной школе п.Лев Толстой.
  • С 1998 года начала работать в средней школе п. Лев Толстой . Начинала свой путь с вожатой пионерского движения., затем воспитателем , учителем…

 

  • С 2009 года работаю в начальной школе п.Лев Толстой.
Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям. В.А.Сухомлинский Любите то, что преподаёте, и тех, кому преподаёте.   В.О.Ключевский

Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям.

В.А.Сухомлинский

Любите то, что преподаёте, и тех, кому преподаёте.

В.О.Ключевский

 Главное в моей педагогической деятельности – создание условий для возможно раннего духовного и профессионального самоопределения ребёнка, для раскрытия его индивидуальных способностей, для самореализации как в учёбе, так и в иной социально значимой деятельности. А также формировать умение разбираться в себе и в окружающем мире.

Главное в моей педагогической деятельности

создание условий для возможно раннего духовного и профессионального самоопределения ребёнка, для раскрытия его индивидуальных способностей, для самореализации как в учёбе, так и в иной социально значимой деятельности. А также формировать умение разбираться в себе и в окружающем мире.

Я использую следующие педагогические технологии:   информационно – коммуникационные, элементы технологии развивающего обучения, игровые технологии, технологию проблемного обучения, и индивидуального обучения , метод проектов, элементы здоровьесберегающих технологий. Технология в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; 2021г Награждена « Свидетельством» о публикации материала (« Доклад. Технологии использования игровых методов в начальных классах»)  https://multiurok.ru/id55226068

Я использую следующие педагогические технологии:   информационно – коммуникационные, элементы технологии развивающего обучения, игровые технологии, технологию проблемного обучения, и индивидуального обучения , метод проектов, элементы здоровьесберегающих технологий.

Технология в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;

2021г Награждена « Свидетельством» о публикации материала (« Доклад. Технологии использования игровых методов в начальных классах») https://multiurok.ru/id55226068

Привлекаю детей к участию в различных муниципальных, областных конкурсах, Всероссийских конкурсах( « Вместо ёлки-новогодний букет» -2021г Пчельников Артём –призёр 2кл, « Кормушка для пернатого друга» -Бадалова Ангелина 2кл-призёр; Моисеенко Ксения 3 кл -2 место в IX международной олимпиаде;), олимпиадах на образовательных платформах « Учи.ру» и « Яндекс учебник»).
  • Привлекаю детей к участию в различных муниципальных, областных конкурсах, Всероссийских конкурсах( « Вместо ёлки-новогодний букет» -2021г Пчельников Артём –призёр 2кл, « Кормушка для пернатого друга» -Бадалова Ангелина 2кл-призёр; Моисеенко Ксения 3 кл -2 место в IX международной олимпиаде;), олимпиадах на образовательных платформах « Учи.ру» и « Яндекс учебник»).
Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя их моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьёй, не солдатом, не священником: он будет – прежде всего, человеком.  Ж.Ж.Руссо

Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя их моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьёй, не солдатом, не священником: он будет – прежде всего, человеком.

Ж.Ж.Руссо