СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерная развивающая дидактическая игра по преодолению нарушений слоговой структуры речи у детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОДБЕРИ РИФМЫ

Цель:   Развивать у детей чувство ритма и рифмы.   •Задачи:   Развивать у детей умение рифмовать слова и умение распознавать созвучие в  окончаниях двух или нескольких слов. Активизировать зрительный анализатор, эмоциональные ассоциации.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная развивающая дидактическая игра по преодолению нарушений слоговой структуры речи у детей старшего дошкольного возраста»

   Работа воспитателя  группы компенсирующего вида  детей с ТНР   «Северяночка»  б урдуковой Веры Владимировны      Компьютерная развивающая  дидактическая игра по преодолению нарушений слоговой структуры речи  у детей старшего дошкольного возраста

Работа воспитателя группы компенсирующего вида детей с ТНР «Северяночка» б урдуковой Веры Владимировны

Компьютерная развивающая

дидактическая игра

по преодолению нарушений

слоговой структуры речи у детей старшего дошкольного возраста

ПОДБЕРИ РИФМЫ   Цель: Развивать у детей чувство ритма и рифмы. Задачи: Развивать у детей умение рифмовать слова и умение распознавать созвучие в окончаниях двух или нескольких слов. Активизировать зрительный анализатор, эмоциональные ассоциации.

ПОДБЕРИ РИФМЫ

  • Цель: Развивать у детей чувство ритма и рифмы.
  • Задачи: Развивать у детей умение рифмовать слова и умение распознавать созвучие в окончаниях двух или нескольких слов. Активизировать зрительный анализатор, эмоциональные ассоциации.
ПОДБЕРИ РИФМЫ

ПОДБЕРИ РИФМЫ

ПОДБЕРИ РИФМЫ

ПОДБЕРИ РИФМЫ

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.