СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная итоговая работа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа за курс 1 класса по основным предметам 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная итоговая работа 1 класс»

Комплексная работа за год 1 класс Ф.И._____________________________

Прочитайте текст. Выполните задания.

Подарила Таня брату котёнка. Он назвал его Мурзик. Попьёт Мурзик молоко, съест рыбку и играет.

Летом вся семья уехала на дачу. Утром рано вставало солнце. Мурзик выходил в сад. Он осторожно шагал по мокрой травке, выходил на тропинку и мчался за бабочками.

1. Выпиши имена собственные____________________________________

2. В слове «играет» все согласные:

а) мягкие

б) твёрдые

в) мягкие и твёрдые

3. В слове «уехала»:

а) 6 букв, 6 звуков

б) 6 букв,7 звуков

в) 7 букв, 6 звуков

4. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса: дево-чки, сил-ьный,

шко-ла, сухо-е, го-лова, друж-ба, у-лица.

5. Подчеркни в словах безударные гласные: котёнка, травке, тропинку, шагал.

6. Подчеркни слова, относящиеся к живой природе: брат, дача, котёнок, рыбки, сад, солнце, бабочки.

7. Напиши части тела котёнка_____________________________________________

8. Тело зверей покрыто ____________________________________

9.На какие группы можно разделить всех зверей по типу питания _________________________________________________________________________

10. Подчеркните диких зверей: белка, собака, медведь, лось, баран, заяц.

11. На поляне играли 11 котят, 3 котёнка убежали, один котёнок уснул. Сколько котят осталось играть на поляне?

_____________________________________________________________________________

12. Начерти два отрезка: один отрезок – 6 см, другой – 7 см. Найди сумму этих отрезков, начерти этот отрезок. Найди разность этих отрезков, начерти этот отрезок.













13. Зачеркни “лишнее” слово: зима, сентябрь, лето, весна, осень

14. Подчеркни “ лишнее”: 13, 17, 2, 19, 5, 14.

15.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 15, а ложек на 5 меньше. Сколько всего ложек и вилок?_____________________________________________________________________________