(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
№ задания | Предметные умения и универсальные учебные действия |
Предметные | балл | Познавательные | балл | Регулятивные | балл |
А 1 | Определение принадлежности произведения к жанру | | Осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков. | | Принимать и сохранять учебную задачу.. Осуществлять самоконтроль | |
А 2 | Определение главной темы текста. | | Читать и понимать информацию, представленную в форме текста. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль | |
А 3 | Ответы на вопросы по содержанию произведения | | Находить в тексте информацию в данном виде. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль. | |
А 4 | Нахождение орфограммы в словах. | | Анализировать информацию | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 5 | Подбор морфемной схемы к слову | | Анализировать информацию представленную в виде схемы. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 6 | Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов. | | Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы передачи информации. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 7 | Решение простых задач | | Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. Осуществлять логические действия анализа, синтеза. Выделять необходимую информацию из текста. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 8 | Установление соответствия между единицами длины | | Анализировать информацию. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 9 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | | Находить в тексте информацию, заданную в данном виде. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
А 10 | Установление последовательности. | | Устанавливать причинно - следственные связи. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
В 1 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | | Находить в тексте информацию в данном виде. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
В 2 | Выполнение фонетического анализа слова. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
В 3 | Безошибочное списывание печатного текста. | | Осуществлять самоконтроль при проверке выполненного задания. Запись информации. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
В4 | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | | Находить в тексте информацию, заданную в данном виде. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять самоконтроль. | |
В5 | Установление соответствия. | | Устанавливать причинно - следственные связи. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
В6 | Решение составной задачи ,выбор способа решения. | | Анализировать информацию, представленную в текстовой форме. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
С1 | Понимание значения слова. | | Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы интерпретации информации. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
С2 | Различение основных групп животных | | Осуществлять классификацию по определённым критериям. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
С3 | Составление небольшого текста на определённую тему. | | Формировать собственное мнение и позицию. Составлять текст в письменной форме. | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
С4 | Изображение геометрических фигур | | Устанавливать соответствие между объектом и моделью геометрической формы | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
С5 | Решение комбинированных задач | | Заполнять таблицу по заданному условию | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий | |
Общее количество баллов | | | | | |
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий | | | | | |
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Кол-во человек | % выполненного задания | Кол-во человек | % невыполненного задания |
Часть 1 |
А1. | Литературное чтение | Определение принадлежности произведения к жанру | 15 | 100% | 0 | 0 |
А2. | Литературное чтение | Определение главной темы текста. | 15 | 100% | 0 | 0 |
А3. | Литературное чтение | Ответы на вопросы по содержанию произведения | 11 | 73% | 4 | 27%0 |
А4. | Русский язык, правописание | Нахождение орфограммы в словах. | 12 | 80% | 3 | 20% |
А5 | Русский язык, словообразование | Подбор морфемной схемы к слову | 12 | 80% | 3 | 20% |
А6 | Русский язык, лексика | Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов. | 9 | 60% | 6 | 40% |
А7 | Математика | Решение простых задач | 12 | 80% | 3 | 20% |
А8 | Математика | Установление соответствия между единицами длины | 14 | 93% | 1 | 7% |
А9 | Литературное чтение | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | 9 | 60% | 6 | 40% |
А10 | Литературное чтение | Установление последовательности. | 13 | 86% | 2 | 14% |
Часть2 |
В1 | Окружающий мир/ русский язык | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста | 14 | 93% | 1 | 7% |
В2 | Русский язык, фонетика. | Выполнение фонетического анализа слова. | 8 | 53% | 7 | 47% |
В3 | Литературное чтение/ русский язык | Безошибочное списывание печатного текста. | 14 | 93% | 1 | 7% |
В4 | Русский язык/литературное чтение/окружающий мир | Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста. | 13 | 86% | 2 | 14% |
В5 | Окружающий мир | Установление соответствия. | 10 | 67% | 5 | 33% |
В6 | Математика | Решение составной задачи, выбор способа решения. | 12 | 80% | 3 | 20% |
С1 | Русский язык, лексика | Понимание значения слова. | 10 | 67% | 5 | 33% |
С2 | Окружающий мир | Различение основных групп животных. | 13 | 86% | 2 | 14% |
С3 | Русский язык/ литературное чтение | Составление небольшого текста на определённую тему. | 14 | 93% | 1 | 7% |
С4 | Математика | Изображение геометрических фигур. | 15 | 100% | 0 | 0 |
С5 | Математика | Решение комбинированных задач. | 12 | 80% | 3 | 20% |
Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.