СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 четверть 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 1 четверть»

Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 1 четверть 4 класса

1 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть


1. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.

а) [р] [л] [ч] [н]

б) [в] [и] [м] [б]

в) [б] [й] [г] [д]

г) [з] [ц] [ф] [р]

2. В каком словосочетании верно определён падеж имени существительного?

а) о пасмурной погоде (П.п.) в) по зеркальной воде (П.п.)

б) белой берёзой (Д.п.) г) о нижних полках (Т.п.)


3. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

а) Мальчик учит..ся. в) Спортсмены соревнуют..ся.

б) Самолёт начинает снижат..ся. г) Девочка красиво одевает..ся.

4. Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный т:

а) чудес..ный; б) вкус..ный; в) доблес..ный.

5. Где правильно указаны главные члены предложения?

Лесник поставил ружьё и присел на стул.

а)   Лесник поставил

в)  Ружьё поставил и присел

б)  Ружьё поставил

г)  Лесник поставил и присел.



  1. В каком предложении слово ОЗЕРО – подлежащее?

а)

Луна смотрелась в озеро .

б)

Озеро переливалось на солнце .

в)

На озеро опустился туман .

г)

Мы увидели небольшое озеро .

  1. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания. Укажи главный и зависимый член словосочетания, сверху напиши вопрос.

Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разбери слова по составу и распредели по колонкам:

осенний, лётчик, гудок, подружка, объезд, вверх, беспомощный

Слова с приставками (без суффиксов)

Слова с суффиксами (без приставок)

Слова с приставками

и суффиксами












Дополнительная часть

  1. Укажите строчку, в которой во всех словах безударная проверяемая гласная в корне:


а) ос…нь, д…ждевой, др…весина

б) затв…рдеть, к…рова, с…рдечный

в) распл…скать, к…ртофель, п…сатель

г) к…мыш, з…лотой, посп…вать



  1. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?


А) Теперь уезжаю обратно – эту рожь люди едят, и новая опять зеленеет.

Б) Ехал сюда – рожь начинала желтеть.

В) И такая уж осень всегда.

Г) Тогда деревья в лесу сливались в одну зеленую массу, теперь каждое является само собой.


1)

Б, А, Г, В

2)

В, Г, А, Б

3)

Г, Б, В, А

4)

А, Г, В, Б



  1. Укажите предложение, в котором есть лишнее по смыслу слово.


а)

Снегири прилетают к нам зимой.

б)

Вечером туристы вышли на берег реки.

в)

Я должен написать мою автобиографию.

г)

Запишите два предложения в тетрадь.



  1. Придумай и запиши слова к схемам





















Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 1 четверть 4 класса

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть


1. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.

а) [б] [й] [г] [д]

б) [в] [и] [м] [б]

в) [р] [л] [ч] [н]

г) [з] [ц] [ф] [р]

2. В каком словосочетании верно определён падеж имени существительного?

а) на колючей ёлке (Р.п) в) к вечернему чаю (П.п.)

б) у плакучей ивы (Р.п.) г) ранним утром (П.п.)


3. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

а) Мальчик умывает..ся. в) Мы будем соревноват..ся.

б) Поезд ускоряет..ся. г) Дети радуют..ся.

4. Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный т:

а) яс..ный; б) радос..ный; в) чудес..ный.

5.Где правильно указаны главные члены предложения?

Лесник поставил ружьё и присел на стул.

а)   Лесник поставил

в)  Ружьё поставил и присел

б)  Ружьё поставил

г)  Лесник поставил и присел.

  1. В каком предложении слово ОЗЕРО – подлежащее?

    а)

    Луна смотрелась в озеро .

    б)

    Озеро переливалось на солнце .

    в)

    На озеро опустился туман .

    г)

    Мы увидели небольшое озеро .

  2. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания. Укажи главный и зависимый член словосочетания, сверху напиши вопрос.

В тенистом лесу ребята нашли лисью нору.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разбери слова по составу и распредели по колонкам:

длинный, грузчик, грибок, подружка, переход, вверх, безрадостный

Слова с приставками (без суффиксов)

Слова с суффиксами (без приставок)

Слова с приставками

и суффиксами










Дополнительная часть



  1. Укажите строчку, в которой во всех словах безударная проверяемая гласная в корне:


а) ос…нь, д…ждевой, др…весина

б) затв…рдеть, к…рова, с…рдечный

в) распл…скать, к…ртофель, п…сатель

г) к…мыш, з…лотой, посп…вать




  1. Укажите предложение, в котором есть лишнее по смыслу слово.


а)

Снегири прилетают к нам зимой.

б)

Вечером туристы вышли на берег реки.

в)

Я должен написать мою автобиографию.

г)

Запишите два предложения в тетрадь.



  1. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?


А) Теперь уезжаю обратно – эту рожь люди едят, и новая опять зеленеет.

Б) Ехал сюда – рожь начинала желтеть.

В) И такая уж осень всегда.

Г) Тогда деревья в лесу сливались в одну зеленую массу, теперь каждое является само собой.


1)

Б, А, Г, В

2)

В, Г, А, Б

3)

Г, Б, В, А

4)

А, Г, В, Б



  1. Придумай и запиши слова к схемам



















Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку за 1 четверть

учащихся 4 «Д» класса

Дата проведения: 21.10.2021 г. Учитель: Переводчикова Ж.Г.

№ п.п.

ФИ учащихся

Основная часть


Кол-во баллов

% вы

полне

ния

оценка

Дополните

льная часть



%

выполне

ния

оценка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8




№1

№2

№3

№4



1

Анохов Никита


















2

Астраханцева В.


















3

Березина Алёна


















4

Бурняшева Дарья


















5

Варфоломеева В.


















6

Воронков Женя


















7

Горбаренко Вика


















8

Гуляева Ксения


















9

Жарнякова Варя


















10

Игнатьев Артур


















11

Кондакова Яр.


















12

Кузнецов Иван


















13

Лошкарёв Саша


















14

Мансуров Игорь


















15

Миронова Лиза


















16

Митапов Буда


















17

Печкин Леонид


















18

Пишта Арина


















19

Порядков Павел


















20

Просекин Коля


















21

Румянцева Алина


















22

Садовин Кирилл


















23

Сандаков Агван


















24

Сенотрусова В.


















25

Сергеев Саша


















26

Серженко Женя


















27

Соболев Руслан


















28

Сушкеева Олеся


















29

Талышева Ника


















30

Токуренов Алдар


















31

Устюжанина С.


















32

Цыренова Айлана


















Кол-во полностью выполненных заданий


















Кол-во заданий, выполненных частично


















Кол-во не выполненных заданий



















оценка

Осн. часть

Доп. часть


Уровень обученности



«5»





«4»




Качество знаний



«3»




Средний балл



«2»





Контроль: _____________________________________________________________________