СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплексная итоговая работа 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 3 класс»

Итоговая комплексная работа. 3 класс



Как снегирь деревце посадил.

Жил зимой в лесу розовогрудый снегирь. Летал - летал он по своим делам и проголодался. Сел снегирь на высокую рябину и стал мороженые ягоды клевать. А ягоды крупные, спелые, сладкие. Так в клюв и просятся!

Наелся снегирь от души, а улетать с рябины не хочется: очень уж ягоды на ней хороши. Думает: «Дай, хоть одну с собой возьму — про запас». Летит, ягоду в клюве несет. А навстречу ему — ястребок. Испугался снегирь, кинулся в сторону, крикнул: «Помогите!» - и уронил ягодку в снег

Пришла весна. Растаял снег. Пригрело ягодку солнышко. Пустила она корешок, а потом листочек. А потом и деревце выросло. Сидит на нем снегирь и сам себя хвалит: «Теперь в лесу зимой вкусных ягод еще больше будет!»

Постарайся выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

  1. Определите тип этого текста:

Описание

Повествование

  1. Сколько абзацев в тексте?___________________

Из первого абзаца выпиши словосочетания прил. + сущ. с вопросами в той форме, в которой они употреблены в предложении. Определи грамматические признаки существительных и прилагательных. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составь план.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.О ком говорится в тексте?_______________________________________

4.Кого встретил снегирь?__________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 2.

Выпиши первое предложение. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены.Определи части речи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

  1. Найди по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

Проверяемая безударная гласная в корне


Парные согласные


Ча, ща, жи, ши



  1. Укажи, сколько в слове слогов, букв, звуков

Красногрудый________________________________________________________

Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста последнее предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни буквы, мягких согласных звуков.

3.Выполни морфологический разбор выделенного слова в тексте.

__________________________________________________________________

  1. Вспомни, как появилась в лесу новая рябинка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Допиши прилагательные, противоположные по значению .

Высокую - _________________, крупные- ________________.

6.Выпиши слова с приставками._____________________________________________________________