СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематическое планирование декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комлескно -тематическое планирование в младшей группе, декабрь

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование декабрь»

Срок проведения: 03.12-07.12.2018год

п/п

Тема блока(проекта)

Реализуемые мероприятия

Методическое обеспечение

1.

«Дом, в котором я живу»

Цель: Познакомить детей с родным краем-Татарстан.

Задачи:

1.Расширить представления о родном крае и его особенностях.

2.Развивать эмоционально – целостное отношение к родному краю.

3. Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой Родины.

ООД

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Дом в котором я живу»

Речевое развитие

Тема: «Звуковая культура речи:звук о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие №1

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Тарелка»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Нарисуй что-то круглое»


Интернет ресурсы


В.В.Гербова,с.39



И.А.Помараева,В.А.Позина,с.19


Бурганова Р.А.,с.85


Т.С.Комарова,с.45

2.


Прогулка целевая

Тема: «Наблюдение за птицами ».

Тема: «Наблюдение за сезонными явлениями-инеем, заморозками»

Тема: «Наблюдение за кошкой»

Тема: «Наблюдение за ветром»

Тема: «Наблюдение за кустиками»

И.В.Кравченко

Т.Л.Долгова

«Прогулки в детском саду»


3.


Работа с родителями

1) Помощь родителей в изготовлении и развешивании кормушек для зимующих птиц.

2) Фотостенд «Мы играем»

3) Попросить родителей поговорить с детьми дома о Татарстане.

4) Рекомендации воспитателей по развитию речи.

5) Индивидуальные беседы по запросам родителей

Перспективный план работы с родителями

4.


Подвижная игра

П/и «Совушка»

П/и «Краски»

П/и «По трудной дорожке»

П/и «Живой лабиринт»

П/и «Липкие пеньки»

И.В.Кравченко

Т.Л.Долгова

«Прогулки в детском саду»


Срок проведения: 10.12-14.12.2018год

п/п

Тема блока(проекта)+

Реализуемые мероприятия

Методическое обеспечение

1.

«Зимний калейдоскоп»

Цель: дать детям представление о времени года зима.

Задачи:

1. уточнить знания детей о зимних явлениях природы

- развивать умение устанавливать простейшие связи м/у явлениями живой и неживой природы.

2.Развивать умение замечать красоту зимней природы.

3.Воспитывать бережное отношение к природе.

ООД

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Подкормка птиц зимой»

Речевое развитие

Тема: «Звуковая культура речи: звуки Б, БЬ »

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:Занятие №2

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Наклей какую хочешь игрушку.»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: “ Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»


О.А. Соломенникова стр.32



В.В.Гербова,с 60

И.А.Помараева,В.А.Позина,с.20


Т.С.Комарова,с.54


Т.С.Комарова,с.53



2.


Прогулка целевая

Тема: «Падающий снег»

Тема: «Птицы зимой»

Тема: «Проезжая часть дороги»

Тема: «Снег кружится, летает и тает..»

Тема: Наблюдение за деревьями зимой

Интернет ресурсы

3.


Работа с родителями

1) Оформить информационный стенд для родителей по теме «Зима»

2) Консультация «Какие игрушки нужны детям»

3) Рекомендации для родителей:

-Не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы

4) Беседа с родителями о внешнем виде ребенка.

5)Вечер вопросов и ответов.

Перспективный план работы с родителями

4.


Подвижная игра

П/и «Снег кружится»

П/и «Собачка и воробьи»

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Снег кружится» П/и «Дед Мороз»

Интернет ресурсы

Срок проведения: 17.12-21.12.2018год

п/п

Тема блока(проекта)+

Реализуемые мероприятия

Методическое обеспечение

1.

«Тихо, тихо снег идет»

Цель: дать детям представление о временах года (зима)

Задачи:

1. уточнить знания детей о зимних явлениях природы

2. расширять представления о характерных особенностях зимней природы

3. знакомить с правилами поведения в природе.



ООД

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Зима белоснежная»

Речевое развитие

Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой « Снег идет»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:Занятие №3

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Башенка»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: “Вьюга -завируха»


В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Стр.182


В.В.Гербова,с52

И.А.Помараева,В.А.Позина,с.21


Т.С.Комарова,с.53


И. А. Лыкова с. 66

2.


Прогулка целевая

Тема: «Мир животных-собака и щенята»

Тема: «Голуби»

Тема: «Небо чисто, небо хмуро»

Тема: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Тема: «Наблюдение за птицами зимой»

Интернет ресурсы




И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду» 37-38

3.


Работа с родителями

1) Статья: «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» (Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах).

2) Консультация «Учить цвета легко и весело».

3) Родительское собрание

«Читаем вместе с семьёй»
«Речь ребёнка раннего возраста»
«Пение и речь ребёнка»

4)Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

5)Беседа на тему: « Носовые платочки».

Перспективный план работы с родителями

4.


Подвижная игра

П/и «Ворона и собачка»

П/и «Воробушки-пташки»

П/и «Самолет»

П/и «Устроим снегопад» П/и «Ловлю птиц на лету»

Интернет ресурсы

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду» 37-38

Срок проведения: 24.12-28.12.2018г

п/п

Тема блока(проекта)+

Реализуемые мероприятия

Методическое обеспечение

1.

«Новогоднее настроение»

Цель: познакомить с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции.

 Задачи:

1. приобщить к русской праздничной культуре,

2.развивать наглядно-образное мышление, воображение,

3.знакомить с произведениями художественной литературы. 

ООД

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Наш друг-дед Мороз»

Речевое развитие

Тема: «Дед Мороз»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:Занятие №4

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Наклей какую хочешь игрушку»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: “Серпантин танцует”


В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Стр.161


В.В.Гербова,с.49

И.А.Помараева,В.А.Позина,с.22


Т.С.Комарова,с.54


И.А Лыкова стр. 72

2.


Прогулка целевая

Тема: «Наблюдение за растительностью»

Тема: «Наблюдение за работой дворника зимой»

Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Тема: «Наблюдение за снегом»

Тема: «Наблюдение за небом»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

Стр.38-41.

3.


Работа с родителями

1) Беседа по запросам родителей.

2) Привлечение родителей к подготовке к утреннику

3). Беседа «Что подарит дед Мороз? Как дарить новогодние подарки».

4) Консультация «Прогулка с ребёнком зимой».

5) Папка- передвижка для родителей: «Как переходить улицу» (с санками, с коляской)

Перспективный план работы с родителями

4.


Подвижная игра

П/и «Найди свой цвет»

П/и «У медведя во бору»

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Кому флажок?»

П/и «Великаны-карлики»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

Стр.38-41.











































Срок проведения: 26.12-30.12.2016

п/п

Тема блока(проекта)

Реализуемые мероприятия

Методическое обеспечение

1.

«»Здравствуй , елочка лесная.

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Задачи:

1.Расширять представления о Новом годе.

2.Вызвать радостное настроение от предстоящего праздника.

3.Развивать творческие способности.



ООД

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «В лесу родилась елочка»

Речевое развитие

Тема: «Наряжаем елку»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:Занятие №4

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Сосульки-воображульки»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: “Нарядная елочка »



В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Стр.160


В.В.Гербова,с.48

И.А.Помараева,В.А.Позина,с.21


И.А .Лыкова стр.110

И.А Лыкова стр. 74

2.


Прогулка целевая

Тема: «Наблюдение за березой»

Тема: «Наблюдение за светофором»

Тема: «Наблюдение за животными»

Тема: «Наблюдение за елью»

Тема: «Наблюдение за синицей»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

Стр.42-46.

3.


Работа с родителями

1) Дни открытых дверей (Утренники)

2) Анкетирование «Ребенок и игрушка»

3) Консультация для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью»

4) Беседа: « Запасные варежки»

5)Вечер вопросов и ответов.

Перспективный план работы с родителями

4.


Подвижная игра

П/и «По ровненькой дорожке»

П/и «Птички в гнездышках»

П/и «Вороны и собачка»

П/и «Кто сделает меньше прыжков?»

П/и «Попади в коробку»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

Стр.42-46.