СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование образовательной деятельности в режиме дня месяц – Октябрь 2 неделя ( с 11.10.2021 – 15.10.2021) Тема недели: «Краски осени».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности в режиме дня месяц – Октябрь 2 неделя ( с 11.10.2021 – 15.10.2021) Тема недели: «Краски осени».»

Месяц – Октябрь

2 неделя ( с 11.10.2021 – 15.10.2021)

Тема недели: «Краски осени».


Цель: Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Режимные

моменты

Понедельник – 11 октября

(07.30 – 18.00)

Вторник - 12 октября

(7.30. – 18.00)

Среда – 13 октября

Четверг –14 октября

Пятница – 15 октября

( 07.30 – 18.00)

УТРО

1.Приём и осмотр

детей.

Приём и осмотр детей в группе.

Беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций


2. Утренние беседы

 Ситуативная беседа: «Детский сад- второй наш дом»

Цель: формировать представления о себе как активном члене коллектива 






Беседа: «Правдивость», Цель: формировать представление о нравственном понятии «правдивость», давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

Беседа с детьми о дружбе воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, вызвать желание помогать друг другу.

 (предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, по- дружески ли поступили их участники, как поступают в различных ситуациях настоящие друзья)


Беседа:«Буду делать хорошо и не буду плохо»

Цель: формирование осознанного отношения к социальным нормам поведения(хорошо-плохо)


Беседа Тема: « Правила поведения с незнакомыми людьми» : способствовать закреплению представления детей о правилах  безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми.

3.Утренняя гимнастика

(под бубен)


Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1


4 К.Г.Н.

Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.



5. Воспитание КГН

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.


6.

Индивидуальная работа.

Игры воспитателя с детьми детей.



















7. Прогулка




















Индивидуальная работа.


Д\и «Найди дружочка»

Цель: способствовать закреплению представлений о хохломской, гжельской, городецкой росписи,

Инд. работа  Д/и "Из какого материала сделан предмет»-  Содействовать развитию умения  детей  определять материал на глаз и на ощупь;










Наблюдение за солнцем

продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с

Трудовое поручение 

«Соберём игрушки 

по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд Подвижная игра 

П/и «Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.


Индивидуальная работа.


Д\и «Волшебный ветерок» -способствовать закреплению представлений детей об одежде необходимой людям, живущим на севере и на юге.


Д\и «Найди домик для игрушки»

Цель: способствовать закреплению представлений детей о трёх видах игрушки: дымковская, каргопольская, филимоновская.





Наблюдение за кошкой и собакой

Цель: учить детей с опорой на на вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных.

П/и «Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений

Трудовая деятельность 

«Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь

Инд. работа «Найди такой же листок» Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.



Индивидуальная работа.


Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия



Э/игра «Что, за чем?» - закреплять представление о цикле развития бабочки, птенца .

П/н игра «Удочка» - развивать умение перепрыгивать через верёвку.(по желанию)







Наблюдение за работой дворника

Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость

Подвижная игра

П/и «Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений

Индивидуальная работа:  Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Труд: Сбор песка в песочницу.

Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Индивидуальная работа.


Х/игра «Платочек» - закреплять знание слов, умение играть роль ведущего.(Н.Д.-Ю.У.)

Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять знания детей о народных промыслах, декоративно-прикладном искусстве; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей.








Наблюдение за вороной

Цель: формирование интереса к пернатым. Наблюдение за вороной ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/и «Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Трудовая деятельность. Уборка игрушек, выносного материала

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа.

ФЭМП:

Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную актив-ность на прогулке.














Наблюдение за птицами – воробей

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\игра «Найди такой листок» П/и «Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений

Трудовая деятельность: 

Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.


8 . Возвращение с прогулки











9. Подготовка к обеду. Обед.

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу. Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь











Приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола,

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

10 . Подготовка

ко сну

Учить детей самостоятельно раздеваться и складывать свои вещи на стульчик.

Вечер

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна

2. К.Г.Н.

Оздоровительная гимнастика после сна.снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

2 Приобщение

к художественной литературы


Чтение стихотворений о ранней осени. Цель: учить детей рассказывать из личного опыта, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений в природе.


Чтение: М.Худякова «Если на деревьях листья пожелтели…».

Цель: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы.

Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.


Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень».

Цель: провести беседу по прочитаному, отвечать на вопросы

Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»

Цель: развивать речь, память.



Игры воспитателя с детьми

Совместная игра детей и воспитателя:

Д.и. «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.


Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.


Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли

Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук

Сюжетная игра «Семья». Цель: продолжать знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре.


Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках.


Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно.

Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Д. и. «Чего не стало?

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.

Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь

Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями рук

Сюжетно-ролевая игра  «Оденем куклу» Цель: обогатить ребёнка новыми знаниями.

Дидактическая игра. «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей тактильные ощущения.  



Индивидуальная работа по рисованию . Цель: Учить детей правильно держать карандаш и рисовать круг не отрывая руку


Игры со строительным материалом: «Башня» - учить строить башню из кубиков синего цвета.

Сюжетно – ролевая: «Мы встречаем гостей» - учить детей называть отдельные предметы посуды.











Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук


Работа с родителями: Папка – передвижка: «Осень . Октябрь».

Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.