Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | | |
Понедельник 04.09.23 | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке. «Улыбка – трубочка» Чередуют положение губ. Упражнение развивает подвижность губ. Музыка (по плану муз. руководителя) Ознакомление с окр. миром. О.В. Дыбина 1. Расскажи о любимых предметах Развлекательный досуг «Уроки безопасности». ЦЕЛЬ: закрепить знания о правилах дорожного движения | Прогулка №2 Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. | Постепенный подъём, гимнастика после сна №1. Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Прогулка №2 . П/И: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Трудовая деят-ть. Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. | Рассматривание наглядно-иллюстративного материала «1 сентября – День знаний». Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | | |
Вторник 05.09.2023 | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Утренний круг. «Здравствуй день, здравствуй друг…» Беседа «Мы воспитанники средней группы» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем. Игровая ситуация «У нас в группе новенький» Физкультура (по плану физ. Инструктора) Развитие речи О.С Ушакова стр. 20 Занятие №3 Воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе. | Постепенный подъём, гимнастика после сна №1. Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. Повторение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.. | Прогулка 1 Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельная игровая деятельность детей. «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | рассматривание иллюстраций «Детский сад» В уголке природы вывесить картинку с изображением осени. Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивид. работа. Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | | |
Среда 06.09.2023 | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. Д/игра «Угадай транспорт» Цель: обобщить и закрепить знания детей о транспорте, Рисование 2. Музыка по плану муз. руководителя Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений.. Подвижная игра: «Догони меня». Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. | Постепенный подъём, гимнастика после сна №1. Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. Музыкальный досуг. Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления Д/игра «Мы пассажиры». Цель: Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом. | | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | | |
Четверг 07.09.2023 | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения. «Доброе утро» А. Кондратьева. Беседа: «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных Физкультура по плану физ.инструктора Развитие речи Занятием № 4 Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». Знакомство с правилами дежурства по группе. Дежурство по столовой, продолжать формировать умение детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, раскладывать столовые приборы. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за падающими листьями. Ц.: воспитывать любовь к природе. П/и «У медведя во бору» Цель: формировать умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. | Постепенный подъём, гимнастика после сна №1 Беседа «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход». Прослушивание русской народной мелодии «Калинка» Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. | Выносной материал: лопатки, лейки, ведёрки, формочки, печатки, палатка, куклы, машинки, вертячки, мячи. Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок. | Инд. работа по ФЭМП Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | | |
Пятница08.09.2023 год | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, пожелания детей, какие планы на сегодня, создать дружелюбную обстановку в группе. Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым. Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила Лепка/Аппликация Математика Е.В. Колесникова Занятие 1. стр.9 Количество и счет. Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Постепенный подъём, гимнастика после сна №1. Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Индивид. р-та. Д/И «Я учусь считать» Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал: лопатки, лейки, ведёрки, формочки, печатки, палатка, куклы, машинки, вертячки, мячи. | Инд. работа. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.. |