Понедельник 4. 07. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах |
Утро | Разучить пословицу «Солнце низенько, так и вечер близенько, солнце встаёт, так и утро настаёт!». Задачи: познакомить детей с новой литературной формой - пословицей, выучить пословицу, развивать память, внимание, речь, воспитывать любовь к солнышку, к его теплоте и свету. | Д/игра «Выложи солнышко из счётных палочек». Цель: развивать мелкую моторику (Лева, Денис, Матвей, Игорь) | Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха». | Самостоятельные игры детей - по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
ООД | Музыкальное по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения, происходящие в природе (Светит солнышко, ясное небо и т. д.) продолжать учить детей наблюдать за природой, отвечать на вопросы воспитателя. | Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. (Лева, Ярик, Милания, Ксюша). | П/И: «Найди свой цвет». Закреплять знания о цвете, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости, скорости реакции по сигналу воспитателя. | Трудовая деятельность: предложить детям подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Раб.перед сном | Чтение детям К. Чуковский «Краденое солнце». Задачи: закрепить значимость солнца для жизни, для всего живого, развивать речь и эмоции, воспитывать эстетическое чувство к природе, учить эмоциональному восприятию содержания текста. |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Пальчиковая игра «Солнышко» Развитие мелкой моторики, умения исполнять движения по показу педагога, воспитание любви к солнышку. | Рисование Солнышка. Закрепить знания формы, цвета солнца, изобразительные умения. (Ваня, Ксюша, Ульяна, Марк, Ярик) | Самостоятельные игры детей - строительство из конструктора "Лего". Цель: развитие внимания, воображения, творчества, образного мышления и мелкой моторики. | Сюжетно-ролевая игра «Сварим суп для кукол». Закрепить названия овощей, посуды, учить правильно подбирать атрибуты для варки супа, развивать умение имитировать поведение взрослых. |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Учить детей самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Вторник 5. 07. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах |
Утро | Сюрприз в конверте. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным». Дети называют изображённые эмоции и изображают мимикой своего лица. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами (Ярик, Сава, Антон) | Сюрприз от Паучка. В группе появляется коробка со следующим сюрпризом (в ней игрушка паук и «паутина»). Пальчиковая гимнастика. Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. | Общение в ходе самостоятельной деятельности «Поможем куклам разыскать свои вещи». Учить вести диалог со взрослым, формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
| Музыкальное по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | Лесной сюрприз (на прогулке). На прогулку приходят медведь и ёжик с мешочками в руках (сосновые и еловые шишки). «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и передают друг – другу шишку. Чья команда быстрее передаст, тот считается победителем. | Индивидуально: игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. Сава. Игорь, Матвей, Вика. | «Собери правильно». У Мишки и Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. Потом меняются местами. Игра проводится 2 раза. | Трудовая деятельность: сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Раб.перед сном | Чтение сказки Катаева «Цветик-семицветик». Познакомить детей с новой сказкой. Развивать умение отвечать на вопросы о прочитанном. |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Игры-забавы с воздушным шариком. Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность. | Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН. Продолжать учить детей одеваться по порядку (Кирилл, Игорь, Матвей). | Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Активное познание окружающей действительности |
Прогулка | Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Игры с выносным материалом. |
Среда 6. 07. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах |
Утро | Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету. | Инд. р. по познавательному развитию с Ваней, Игорем, Викой, Варей. Систематизировать знания о частях суток. | Лого. Упр. «Рано солнце встает». Способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями. | Создать условия для настольно-печатных игр. Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
| Лепка коллективная «Радуга-дуга». Учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями.Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха) . | «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. (Лева, Ярик, Милания, Ксюша). | П/И: «День и ночь». Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей. | Трудовая деятельность: предложить детям подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Раб.перед сном | Чтение «Откуда берётся радуга?» Г.Жданова. Учить эмоциональному восприятию содержания текста. |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Разучивание песенок о лете-развивать навык выразительного исполнения знакомых песен; | Упражнять в умении обводить разные фигуры по трафаретам; способствовать развитию мелкой моторики руки. Лева, Игорь, Марк, Матвей. | Закличка «Солнышко». Прививать интерес к народному фольклору. | Загадки о летних явлениях. Развивать мышление, слуховое восприятие текста загадок. Предложить игры с конструктором «Лего» : конструируем машины. Расширить представления детей о машинах, формировать умения использовать в работе новые детали. |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Учить детей самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Четверг 7. 07. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах |
Утро | Беседа: «Что такое луг? Кто бывал на лугу» Цель: обогащение представлений об окружающем мире, развитие речи. Загадки о луговых растениях. | Артикуляционная гимнастика с Меланией, Савелием, Ваней, Матвеем: учить правильному произношению звуков «ш» и «ж». | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность. | Рисуем. Предложить детям выполнить рисунки цветов - Закреплять знакомые приемы рисования. | Беседа с родителями «Как воспитывать самостоятельность?! Сотрудничество родителей и воспитателей» |
ООД | Музыка по плану музыкального руководителя. |
Рисование «Расцвели красивые цветы» Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. |
Прогулка | Наблюдение за цветами в цветнике. Уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. | Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие ( Савелий, Настя, Варя, Мелания). | П/И: «Наседка и цыплята».Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. | Трудовая деятельность: полив цветов на клумбах. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Раб.перед сном | Чтение художественной литературы: Михаила Пришвина «Золотой луг» Познакомить с познавательным рассказом. Расширить представление об одуванчиках, |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Слушание музыки И.П. Чайковский "Вальс цветов" Цель: учить детей внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эстетический вкус. | Развитие движений: прыжки на одной ноге. Цель: способствовать развитию двигательных навыков. Лева, Игорь, Марк, Ярик. | Игры с крупным строительным материалом: построим клумбу. Развивать воображение. | С.р.и. «Садовник» Цель: Формировать у детей умение организовывать игру, выступать в роли ведущих и водящих. Формировать начала досуговых компетенций. |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Учить детей самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Пятница 8. 07. 22 | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (Центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах |
Утро | Разговор: «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении (Лева, Вика, Глеб, Игорь). | Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья» - развитие умения замечать проявление заботливого отношения между родными людьми. | Предложить родителям принести семейные фотографии для оформления выставки. |
ООД | Досуг «Наша дружная семья» |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим. | «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. | П/И: с колокольчиком «Жмурки»: учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия. | Трудовая деятельность: полив цветов в клумбах.Прививать трудолюбие, учить получать удовольствие от совместной деятельности.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща. |
Раб.перед сном | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого. Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств. |
Вечер | Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: приобщение к ЗОЖ. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение Л.Воронкова «Маша-растеряша». Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | Игровая ситуация «Так или не так» Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных (рома, Ваня, Марк, Ярик). | Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. | Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Раскраски по теме недели |
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Помочь детям организовать игры, договориться о взаимодействии, учить ребят выступать в роли водящих. |