Четверг | Утренняя гимнастика: Комплекс № 4 Картотека Д\и «Что? Где? Когда?» - развивать активность детей. Беседа о строении рыб. Ц: умение называть рыб Просмотр презентации: «Почему исчезли панцирные рыбы». ЧХЛ: А.С. Пушкин «сказка о золотой рыбке». Упражнение «Если б я поймал золотую рыбку, то я...»-учить детей анализировать свои поступки. Музыкальная пальчиковая игра «В море плавает дельфин»-развивать мелкую моторику. Составление творческих рассказов «Что снится рыбкам»-развивать творческое воображение и речь | Наблюдения за весенними изменениями в природе П/И: «Караси и щука» Ц.: Совершенствовать основные движения – бег, прыжки. | Гимнастика после сна (картотека №3). Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»-закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека С.Р.И. "На корабле"- развивать умение распределять роли. ЧХЛ: А.С. Пушкин «сказка о золотой рыбке». Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» - учить детей выкладывать нарисованную рыбку. Трудовые поручения: «Наведение порядка в игровых зонах» - Формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах. | Наблюдение: ветер Ц: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. П/И: «Море волнуется» Ц: умение действовать по сигналу. | Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. наборы конструкторов «Лего», коллекция мелких игрушек из «Киндер сюрпризов» | Д.игра «Какая бывает вода?»-закрепить знания детей о разных состояниях воды- Устинья, Саша, Мирон. |
Пятница | Утренняя гимнастика: Комплекс № 4Картотека Беседа «Кто живёт в воде?»- расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем. Беседа на тему: «Всё о ракушках» - воспитывать любовь к природе, бережное отношение. Викторина «Чудеса подводного мира» -закрепить знание детей о море и морском мире. Игра – забава «Рыбалка» - развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Просмотр мультимедийной презентации «Хочу Знать ВСЕ! Обитатели Моря Для Детей - Детская Энциклопедия». Цель: пополнять знание детей о морских животных через мультфильмы | Наблюдение за растениями и кустарниками- Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое объект; воспитывать бережное отношение к природе. м\п игра«Передай мяч другому» - развитие интереса к двигательной деятельности | Гимнастика после сна (картотека №3). Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе. Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды. Д/игра «Птицы, звери, рыбы» - развивать мышление, речь, быстроту реакции. Ч.Х.Л. Г. Х. Андерсена «Русалочка» - Формирование Умения анализировать прочитанное произведение. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)-продолжать формировать у детей интерес к неживой природе. Самостоятельная игровая деятельность -способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Мозаика, вкладыши, волчки, шнуровки для развития мелкой моторики. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны для вырезания. | Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Тимур, Юра |