Четверг | Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 Картотека Труд в уголке природы: полив растений, наведение порядка, сбор сухих листьев, воспитывая желание трудиться для всех. Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Цель: Развивать речь детей. Воображение. Пальчиковая игра «Дом» (Выучить пальчиковую гимнастику) Д/и «Подбери картинку» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Настольная дид / игра: «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий | Кар.апрель№7 Наблюдения за весенними изменениями в природе П/и «Птички летают», «Воробышки и автомобиль» Ц: повышение ДА | Гимнастика после сна (картотека №3). Д/И «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду Конструирование «Дома высокие и низкие».Цель: закреплять умение работать по схемам С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Музыкальная игра «Громко – тихо» Цель: развитие интонационной культуры речи. Хозяйственно – бытовой труд «Моя группа» Цель: Приучать детей содержать в чистоте и порядке группу | Кар.апрель№8 Наблюдение: ветер Ц: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. П/и «Птички в гнездышках», «Совушка» Ц: повышение ДА | Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. наборы конструкторов «Лего», коллекция мелких игрушек из «Киндер сюрпризов» | "Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей, развивать связную речь. Саша, Мирон. |
Пятница | Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 Картотека Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука. Цель: предложить детям рассмотреть луковицу, посаженную в прозрачную посуду, выявить изменения. Рассматривание иллюстраций «Труд людей в природе» Просмотр познавательной презентации «Труд людей в природе» Цель: Ознакомление детей с разными профессиями, какую пользу приносят люди разных профессий, что производят. Д/игра – лото «Профессии».Цель: закрепление знаний детей о профессии. | Кар.апрель№9 Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. П/и «Бездомный заяц». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. | Гимнастика после сна (картотека №3). Чтение худ. литературы: «Весна» Ф. Тютчев. Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: учить детей планировать работу, реализовывать замысел. «Путешествие по реке»времени «Что было раньше?». Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. | Кар.апрель№10Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)-продолжать формировать у детей интерес к неживой природе. Самостоятельная игровая деятельность -способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Мозаика, вкладыши, волчки, шнуровки для развития мелкой моторики. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны для вырезания. | Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Тимур, Юра |