Четверг | Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 Картотека Беседа «Зачем делать зарядку?». Цель: формировать представление детей о том, что физкультура нужна для здоровья. Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта. Цель: формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. | Наблюдения за весенними изменениями в природе П/и «Птички летают», «Воробышки и автомобиль» Ц: повышение ДА. | Гимнастика после сна (картотека №4). Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам. | Наблюдение: ветер Ц: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. П/и «Птички в гнездышках», «Совушка» Ц: повышение ДА | Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. наборы конструкторов «Лего», коллекция мелких игрушек из «Киндер сюрпризов» | Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём,Устинья, Саша, Мирон. |
Пятница | Утренняя гимнастика: Комплекс № Картотека Д/И « Что полезнее?». Задачи: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей). Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь»-учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение. | Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Гимнастика после сна (картотека №4). Д/и «Помоги Федоре» (формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов) С.р.и. «Поможем Айболиту вылечить зверей». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость. Беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)-продолжать формировать у детей интерес к неживой природе. Самостоятельная игровая деятельность -способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Мозаика, вкладыши, волчки, шнуровки для развития мелкой моторики. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны для вырезания. | Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Тимур, Юра |