СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное использование Word

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексное использование Word

Просмотр содержимого документа
«Комплексное использование Word»

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

  1. Выполните лабораторную работу, используя методические рекомендации.

Выполненную лабораторную работу отправляем одним файлом (архив) на электронную почту: [email protected] с подписью: Дата-№ гр.-Фамилия студента.



Лабораторная работа

Тема. Комплексное использование Word

Цель: Сформировать документ Word.

Оборудование, программное обеспечение: Персональный компьютер, программа Microsoft Word

Порядок выполнения работы.

  1. Создайте фрагмент текста WordArt (вставка - рисунок - объект WordArt)


Практическая работа

Microsoft Word


  1. Наберите следующий текст

На всех стадиях своего развития человек тесно был связан с окружающим миром.

Но с тех пор, как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объем этого вмешательства. Оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так как на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы – той части нашей планеты, в которой существует жизнь.

Биосфера Земли в настоящее время подвергается нарастающему антропогенному воздействию. При этом можно выделить несколько наиболее существенных процессов, любой из которых не улучшает экологическую ситуацию на планете. Наиболее масштабным и значительным является химическое загрязнение среды несвойственными ей веществами химической природы. Среди них – газообразные и аэрозольные загрязнители промышленно-бытового происхождения. Прогрессирует и накопление углекислого газа в атмосфере. Дальнейшее развитие этого процесса будет усиливать нежелательную тенденцию в сторону повышения среднегодовой температуры на планете. Вызывает тревогу у экологов и продолжающееся загрязнение Мирового океана нефтью и нефтепродуктами, достигшее уже 1/5 его общей поверхности. Нефтяное загрязнение таких размеров может вызвать существенные нарушения газо- и водообмена между гидросферой и атмосферой. Не вызывает сомнений и значение химического загрязнения почвы пестицидами и ее повышенная кислотность, ведущая к распаду экосистемы. В целом все рассмотренные факторы, Которым можно приписать загрязняющий эффект, оказывают заметное влияние на процессы, происходящие в биосфере.

  1. Первый абзац отформатируйте следующим образом: шрифт – Times New Roman,14, красный, курсив

Второй абзац: отформатируйте след. образом: шрифт - Arial,l2, синий, полужирный

  1. Установите курсор в первую строку первого абзаца и преобразуйте ее в буквицу (формат - буквица - 3строки)

  2. установите курсор в конце последнего абзаца и создайте сноску: «фрагмент текста экс логического содержания для практической работы в текстовом редакторе» (вставка – ссылка - сноска)

  3. Вставьте в документ верхний колонтитул «ДТК, гр.№ » (вид - колонтитулы).

  4. Начните новый раздел, для этого воспользуйтесь командой (вставка- разрыв - начать - новый раздел - со следующей страницы)

  5. Смените ориентацию бумаги на альбомную (файл - параметры страницы ­альбомная – до конца документа).

  6. Наберите заголовок «КОЛОНКИ» и примените к нему стиль «Заголовок 1».

  7. Скопируйте первый абзац несколько раз, а затем преобразуйте его в колонки (формат - колонки - три).

  8. Начните новый раздел, для этого воспользуйтесь командой (вставка- разрыв - начать - новый раздел - со следующей страницы)

  9. Смените ориентацию бумаги на книжную (файл - параметры страницы ­книжная - до конца документа).

  10. Вставьте на страницу рисунки (вставка-рисунок - картинки) и любые авто фигуры (автофигуры - основные фигуры) по два.

  11. Начните новый раздел, для этого воспользуйтесь командой (вставка- разрыв - начать - новый раздел - со следующей страницы)

  12. Наберите заголовок Организация списков стиль «Заголовок 1»

  13. Введите маркированный список (формат – список - маркированный)

Организация списков
  • Приобретение знаний об основных функциях MS Word на практических занятиях по информатике

  • Приобретение навыков работы с этими функциями

  • Уверенное использование MS Word в профессиональной деятельности

  1. Начните новый раздел, для этого воспользуйтесь командой (Вставка - разрыв – начать - новый раздел – со следующей страницы)

  2. Наберите заголовок «математический набор» и примените к нему стиль «Заголовок 1».

  3. Наберите формулы (вставка – объект – редактор формул), снабдив их надписями.

Математический набор


  1. Пронумеруйте все страницы (вставка - номера страниц)

  2. Начните новый раздел, для этого воспользуйтесь командой (Вставка - разрыв – начать - новый раздел – со следующей страницы)

  3. Наберите заголовок «Оглавление» и примените к нему стиль «Заголовок 1».

  4. На последней странице документа создайте оглавление вашего документа (вставка-ссылка - оглавление и указатели)

  5. Продемонстрируйте свой документ