СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие разновозрастная группа младший возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие разновозрастная группа младший возраст.»

Комплексное занятие разновозрастная группа младший возраст. 1. Стихотворение О. Дриз «Правая и левая».

2. Математическая игра «Спортсмены строятся».

3. Конструирование «Преобразование домика в теремок».

4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик».

Цель: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворе-

ний, развивать образность речи детей. Учить детей, ориен-

тируясь на образец, выполнять постройку и называть отдель-

ные детали.

Материал: картинки, 10 картонных полосок одинаковой ширины,

различающиеся по длине на два сантиметра (от 2 до 20 см), кубики.

Содержание:

1. Воспитатель читает стихотворение «Правая и левая», беседует с

детьми по вопросам. Физкультминутка:
Правой ручкой мы взмахнем,
За собой всех позовем.
На полянку мы придем
И в снежки играть начнем.

2. Для математической игры ребенку нужно расставить спортсме-

нов по росту - от самого маленького до самого высокого.

Учите малыша действовать последовательно: выбирать сначала

самую маленькую полоску, затем самую маленькую из оставшихся. При

затруднениях предложите спортсменам помериться, кто выше. Пусть

спортсмены перепутают свои места - вы увидите, что ребенку будет не-

легко восстановить правильный порядок.

3. Пальчиковая игра.

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

4. Воспитатель предлагает ребятам сделать из кубиков домик, а из

домика сделать теремок. Воспитатель объясняет, что домик можно пере-

делать в сказочный теремок. Нас об этом просят лесные зверюшки, ведь

скоро зима, а их теремок медведь поломал.

Дети строят домик, а затем используют дополнительные украше-

ния из строительных деталей: достраивают крылечко, обычная крыша

заменяется на сказочную.

По окончании работы отмечается устойчивость теремка, удобное

расположение окон и дверей, индивидуальность в оформлении. Дети иг-

рают с игрушками.





Дети собираются около воспитателя.

– Где вы сегодня побывали?

Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли построить домики, потому что знают, где право, а где лево.