СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Комплексный подход в работе с детьми с поведенческими расстройствами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении – это дети с характерными особенностями в их жизненных проявлениях, связанных с устойчивыми отклонениями от нормы тех или иных сторон формирующейся личности, обусловленными физическими или умственными недостатками, дефектами и проявляющимися в осложненной форме поведения.

Просмотр содержимого документа
««Комплексный подход в работе с детьми с поведенческими расстройствами»»

Согласно годового плана городской ПМПК 13.04.2018г. в МОУ «ШКОЛА № 9 Г. ТОРЕЗА» был проведен семинар-практикум для учителей-дефектологов и учителей-логопедов общеобразовательных учреждений на тему: «Обучение и воспитание умственно отсталого ребёнка».

Зав ПМПК Бей Е.К. раскрыла актуальность проблемы особенности развития умственно отсталых детей, связанные с генетическими нарушениями.

Учителя-дефектологи МОУ «ШКОЛА № 9» Константинова Л.В. и Худолий Н.В. раскрыли понятие «умственной отсталости», определили её причины, проанализировали психолого-педагогические особенности таких детей, в частности, детей с синдромом Дауна.

Павленко Д.А., учитель-дефектолог МОУ «ШКОЛА № 18» рассказала о воспитании ребёнка с синдромом Дауна в семье, а учитель-дефектолог МОУ «ШКОЛА № 10» Яковуша И.А. ознакомила с социализацией и интеграцией особых детей в обществе.

Учителя-дефектологи Мякенькая Ю.Е. и Лисовская С.П. поделились опытом работы с обучающимися с синдромом Дауна.

Участники семинара окунулись в мир состояния солнечного ребенка, поиграв в игру «Хромосомки», что помогло всем составить характеристику человека-солнца.

В конце семинара были предоставлены разработки рекомендаций в виде буклетов для родителей и педагогов с целью осуществления комплексного подхода к обучению и воспитанию таких детей.