СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Сафоновский филиал областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)
















Комплект

контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

для специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров





















2018 г.



Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров



Разработчик: преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО __________ И.В. Кладко


Рассмотрено


цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Сафоновского филиала

ОГБПОУ СмолАПО

(протокол от 29.08.2018г. №1)

Председатель ______И.В. Кладко


УТВЕРЖДЕНО


методическим советом

Сафоновского филиала

ОГБПОУ СмолАПО

(протокол от 30.08.2018г. №1)

Председатель_______Г.Л. Полежаева


















Содержание



1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

4

1.1 Область применения

4

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

5

1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

5

2. Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

6

2.1 Задания

6

2.2 Пакет преподавателя

9

















1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 1.1 Область применения


Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров

Комплект контрольно - измерительных материалов позволяет оценивать: освоенные умения и усвоенные знания

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

1

2

Освоенные умения:


уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


- грамотно общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- грамотно переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- овладеть навыками самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Усвоенные знания:


знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

- грамотно применять лексический минимум (1200 - 1400 лексических единиц);

- грамотно разбираться в грамматическом минимуме, необходимом для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»


Предметом оценки учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» являются освоенные умения и усвоенные знания обучающихся.

Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины проводится в пределах учебного времени, отведенного на изучение дисциплины с использованием таких методов, как выполнение самостоятельных и контрольных работ, тестов, проведение устного и письменного опроса, выполнение грамматических и лексических упражнений, самоконтроль.

Оценка освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» проводится в соответствии с «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов в Сафоновском филиале ОГБПОУ СмолАПО», и рабочим учебным планом по специальности 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров.

Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: зачет.



1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»


Итоговый контроль освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» осуществляется на зачете.

Условием допуска к зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины и наличием портфолио по дисциплине.

Зачет проводится в форме тестирования.













2. Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

2.1 Задания

Уровень А

При выполнении заданий с 1 по 15 необходимо прочитать и перевести предложения, выбрать из предложенных вариантов ответа один правильный:

  1. At the graduate level the university grants master's and

doctoral _______.

a) qualifications

b) degrees

c) diplomas

d) notes

2. If your baggage is heavier you must pay a (an)________ charge.

a) traveling

b) extra

c) personal

d) necessary

3. In contrast with animals, green plants require for their growth

only_______, water, mineral salts and sunlight.

a) carbon dioxide

b) active carbon

c) carbon monoxide

d) solid carbon

4. _____________is any of various substances that form chemical

salts when combined with acids.

a) Oxide

b) Dioxide

c) Sulphate

d) Alkali

5. __________ is designed to inform, influence, or persuade

people.

a) Advertiser

b) Preadvertise

c) Advertising

d) Advertise

6. _____ is a chemical bond formed between atoms by the sharing of

electrons.

a) Acetylene bond

b) Crass bond

c) Covalent bond

d) Quadruple bond

7. These basic concepts ... part of the education required for many professionals.

a) has become c) are becoming

b) have become d) became

The correct answer is (b), so you should mark your answer (b).

8. People... chemistry since ancient times.

a) have practiced c) had practiced

b) are practicing d) practiced

9. Chemistry... the studies of the whole universe and everything in it.

a) is included c) include

b) includes d) included

10. D. Mendeleyev... in Tobolsk in 1834.

a) was born c) born

b) is born d) borns


Уровень В


При выполнении заданий с 11 по 20 необходимо прочитать и перевести текст. Вставить подходящие по смыслу слова:

a) scientific method

b) law

c) composition

d) experiments

e) chemistry

f) changes

g) proper­ties

h)branch

i) matter

j) science


(11) ___________, which is the study of the (12) ___________ and (13) ____________ of (14) _____________, and of the (15) _________ that it undergoes, is a (16) ______________ of (17) ______________ , which itself provides us with the way of knowing and understanding the universe we live in. In the operation of the (18) _________________ we ask questions of the universe through tests and (19) _____________ . By observing the results we can formulate additional questions, perform additional experiments, and finally develop a ten­tative explanation of what we have learned. If this tentative explana­tion is confirmed by others and becomes widely accepted, it becomes a (20) ______________ and helps us understand better the world around us.


При выполнении заданий с 21 по 24 необходимо прочитать и перевести утверждения и вставить пропущенное слово (термин, определение):

a)combustion,

b)rusting,

c) hydrogen,

d)oxygen,

e)nitrogen,

f) argon,

g) inert,

h)reactive,

i) at­mosphere,

j) carbon dioxide,

k)cooling,

l)heating,

m)remove

21. ... is a corrosion of iron or steel to form a hydrate iron (III) oxide.

22. ... occurs in the air (78%) and is an essential constituent of pro­teins and nucleic acids in living organisms.

23. ... is a colourless, odourless gas, soluble in water, ethanol and ace­tone.

24. ... occurs only in the presence of both water and ....

25. Подберите английские названия химических элементов:


  1. Fe

a) copper

  1. Cu

b) sulphur

  1. S

c) gold/aurum

  1. Hg

d) lead/plumbum

  1. Pb

e) mercury/hydrargyrum

  1. Au

f) ferrum



2.2 Пакет преподавателя

1. Условия выполнения задания.


1.1 Зачет проводится в форме тестирования в программной оболочке «Tester».

1.2 Количество вариантов задания для студента: в программе «Tester» формируется для каждого студента индивидуальный тест, состоящий из 29 тестовых заданий.

1.3 Используемое оборудование: компьютеры с установленной программой «Tester», черновик, шариковая ручка, портфолио.

1.4 Требования охраны труда: инструктаж по безопасности труда и организации работы на ПЭВМ.

1.5 Время выполнения задания – 45 мин.


2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


2.1 Общее количество заданий по дисциплине -25; из них первого уровня -10, второго уровня сложности - 15.

Уровень «А» - 10 тестовых заданий на выбор одного или нескольких правильных ответов из четырех предложенных. Задания оцениваются в 1 балл.

Уровень «В» - 15 тестовых заданий на установление правильной грамматической формы слова. Задания оцениваются в 2 балла.


Максимальное количество баллов – 40.


2.2 Система оценивания работы

Соотношение тестовых баллов с традиционной системой оценивания

Оценка

Количество баллов

Процент выполнения заданий

«Отлично»

35-40 баллов

86 %-100 %

«Хорошо»

29-34 баллов

76 %-85 %

«Удовлетворительно»

20-28 баллов

51 %-75 %

«Неудовлетворительно»

менее 20 баллов

менее 50%



Источники и литература
  1. Основные источники:

1.Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.

  1. Дополнительные источники:

1. Агабекян И. П. «Английский язык: Учебник». – Ростов на Дону.: Феникс, 2008. – 318 с.

2. Бонк Н. А., Левина И. И., Бонк И. А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.

3. Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.

4. Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.

5. Толковый англо-русский и русско-английский словарь компьютерных терминов- М : Альта-Принт. ООО Изд. «Дом 21век» 2009 г.

6. Бонк Н. А. и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008 г.

7. Агабекян И. П. «Английский для технических вузов» Ростов-на-Дону, 2009 г.

8. Бонами Д. «Английский язык для будущих инженеров» Москва АСТ

«Астрель» 2009 г.

9. Восковская А. С. «Репетитор по английскому языку для старшеклассников и поступающих в вузы» г. Ростов на Дону Феникс 2009 г.

10. Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.

  1. Интернет-источники:

1. Сайт для изучающих английский язык Study.ru.: Электронный ресурс - Режим доступа: http://www.study.ru/

2. Грамматика английского языка в таблицах: Электронный ресурс - Режим доступа: http://english.lingo4u.de/

3. Электронная версия газеты «Английский язык». Приложение к газете «1 сентября»: Электронный ресурс - Режим доступа: http://eng.1september.ru/