СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация

экзамена по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ по  специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ЗАДОНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





Комплект Контрольно – измерительных материалов

по учебной дисциплине


ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

(код и наименование дисциплины)


программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности:


13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

(код и наименование специальности)


2021

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОПЦ.15. САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) для специальности. 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.


Организация разработчик: Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»»

Разработчик:

Воронцова Людмила Николаевна, общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

СОГЛАСОВАНО: «МРСК- Центра» Липецкэнерго. Начальник филиала Д.В. Юшин

Задонский РЭС



Одобрено

Председатель цикловой комиссией

специальных дисциплин


Утверждаю

Заместитель директора

по УПР

Г.С Акатова.


Е.А.Позднякова.



Спецификация

экзамена по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

1 Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности, 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям), рабочей программой учебной дисциплины «САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования».

2 Принципы отбора содержания экзамена:

  • ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования», представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования( по отраслям) и рабочей программой дисциплины:

уметь:

- рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

- моделировать электрические цепи постоянного, синусоидального и периодического несинусоидального электрического тока с использованием прикладного программного обеспечения, анализировать полученные модели;

- собирать электрические схемы с использованием прикладного программного обеспечения, читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

- моделировать логические функции и электронные устройства с использованием прикладного программного обеспечения, анализировать полученные модели.

знать:

- понятия моделей, их классификацию по различным основаниям;

- процесс моделирования, его этапы и виды;

- особенности компьютерного моделирования объектов, процессов, явлений;

- этапы и технологии компьютерного моделирования электрических цепей;

-особенности прикладного программного обеспечения, предназначенного для

компьютерного моделирования электрических цепей;

- методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей;

- параметры электрических схем и единицы их измерения.

Вышеперечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у студентов следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.4. Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники;

ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники;

ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

ПК 4.1. Осуществлять наладку, регулировку и проверку сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.2. Осуществлять испытания нового сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.3. Вести отчетную документацию по испытаниям сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением.






3 Структура экзамена

Экзамен включает 25 билетов, в каждом из которых содержится два теоретических вопроса и одно практическое задание. Вопросы и задания равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению.

Тематика экзаменационных вопросов:

Первый вопрос билета связан с основными понятиями САПР , моделирования, использования систем моделирования Electronics Workbench, Multisim MS-01 и особенностях компьютерного моделирования электрических цепей постоянного тока.

Второй вопрос билета связан с компьютерным моделированием электрических цепей синусоидального тока , компьютерным моделированием электрических цепей с применением устройств промышленной электроники и особенностях компьютерного моделирования электрических цепей с использованием устройств на базе логических элементов.

Третий вопрос носит практический характер и связан с моделированием электрических цепей постоянного и синусоидального тока .

4 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом

    1. Каждый теоретический вопрос и практическое задание экзамена оценивается по 5-ти балльной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

4.2 Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).



5 Время проведения экзамена

На подготовку к устному ответу на экзамене студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на экзамене составляет 10 минут.






Инструкция для студентов

1 Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОПЦ.15 САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования – экзамен в традиционной форме.

2 Принципы отбора содержания экзамена

Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования»:

уметь:

- рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

- моделировать электрические цепи постоянного, синусоидального и периодического несинусоидального электрического тока с использованием прикладного программного обеспечения, анализировать полученные модели;

- собирать электрические схемы с использованием прикладного программного обеспечения, читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

- моделировать логические функции и электронные устройства с использованием прикладного программного обеспечения, анализировать полученные модели.

знать:

- понятия моделей, их классификацию по различным основаниям;

- процесс моделирования, его этапы и виды;

- особенности компьютерного моделирования объектов, процессов, явлений;

- этапы и технологии компьютерного моделирования электрических цепей;

-особенности прикладного программного обеспечения, предназначенного для

компьютерного моделирования электрических цепей;

- методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей;

- параметры электрических схем и единицы их измерения.

Вышеперечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у студентов следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;

ПК 1.4. Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники;

ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники;

ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

ПК 4.1. Осуществлять наладку, регулировку и проверку сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.2. Осуществлять испытания нового сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением;

ПК 4.3. Вести отчетную документацию по испытаниям сложного электрического и электромеханического оборудования с электронным управлением.



3 Структура экзамена

Экзамен включает 25 билетов, в каждом из которых содержится два теоретических вопроса и одно практическое задание. Вопросы и задания равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению. Вопросы и задания равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению.

Тематика экзаменационных вопросов:

Первый вопрос билета связан с основными понятиями САПР , моделирования, использования систем моделирования Electronics Workbench, Multisim MS-01 и особенностях компьютерного моделирования электрических цепей постоянного тока.

Второй вопрос билета связан с компьютерным моделированием электрических цепей синусоидального тока , компьютерным моделированием электрических цепей с применением устройств промышленной электроники и особенностях компьютерного моделирования электрических цепей с использованием устройств на базе логических элементов.

Третий вопрос носит практический характер и связан с моделированием электрических цепей постоянного и синусоидального тока .

4 Перечень разделов учебной дисциплины «САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования», подлежащих контролю на экзамене

1

Раздел 1. Системы автоматизированного проектирования

2

Раздел 2. Моделирование как метод познания

3

Раздел 3. Использованию систем моделирования Electronics Workbench, Multisim MS-01

4

Раздел 4. Особенности компьютерного моделирования электрических цепей постоянного тока.

5

Раздел 5. Компьютерное моделирование электрических цепей синусоидального тока

6

Раздел 6. Компьютерное моделирование электрических цепей с применением устройств промышленной электроники.

7

Раздел 7. Особенности компьютерного моделирования электрических цепей с использованием устройств на базе логических элементов.



5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом:

5.1 Каждый теоретический вопрос и практическое задание экзамена оценивается по 5-ти балльной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).

6 Время проведения экзамена

На подготовку к устному ответу на экзамене студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на экзамене составляет 10 минут.




7 Рекомендации по подготовке к экзамену

При подготовке к экзамену рекомендуется использовать:

- учебники:

- Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник для средних специальных учебных заведений. Михеева. Е.В, Титова. О.И. Издательский центр «Академия» 2020 г

- Электротехника и электроника : Учебник для средних специальных учебных заведений.

Немцов М.В, Немцова М.Л. Издательский центр «Академия» 2020 г.

- Электротехника и электроника : Учебник для средних специальных учебных заведений.

Покотило. С.А., Панкратов В.И. Феникс 2018 г.

дополнительная:

- Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования под редакцией Ю.М. Инькова. Издательский центр «Академия», 2014.

Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.

Будьте внимательны!

Обдумывайте тщательно свой ответы!

Будьте уверены в своих силах!

Желаем успеха!

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №1

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Понятие САПР, назначение и применение.

2) Понятие о генераторах переменного тока.

3) Смоделировать простую электротехническую схему.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна











Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №2

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 20 21 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Компоненты и обеспечение САПР.

2) Характеристики синусоидального тока.

3) Проанализировать электрическую схему Multisim




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №3

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 20 21 г.


1) Классификация САПР.

2) Действующее и амплитудное значения тока, ЭДС, напряжения.

3) Запуск программы, её составляющие.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №4

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Обзор современных программных систем автоматизированного проектирования.

2) Индуктивность в цепи синусоидального тока.

3) Моделирование электрических цепей постоянного тока.








Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №5

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Понятие о модели.

2) Конденсатор в цепи синусоидального тока.

3) Сборка простейшей виртуальной электрической схемы.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №6

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Общие понятия о моделировании.

  1. Ток и напряжения при последовательном соединении активного, индуктивного и емкостного элементов.

3) Моделирование и расчет электрических цепей постоянного тока с использованием законов Ома и Кирхгофа.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №7

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1 ) Алгоритмическое (математическое) моделирование.

2 ) Мощность. Основные определения. Мощности резистивного, индуктивного и емкостного элементов. Коэффициент мощности.

3) Моделирование и расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом контурных токов.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №8

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Физическое моделирование.

  2. Резонанс напряжений.

3) Моделирование и расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом наложения.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №9

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Использование информационных технологий для моделирования.

  2. Резонанс токов.

3) Моделирование и расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом эквивалентного генератора.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №10

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Контрольно-измерительные приборы пакета Electronics Workbench.

2) Трехфазная цепь при соединении приемника «звездой».

3) Моделирование однофазных электрических цепей синусоидального тока.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №11

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Элементная база пакета EWB: источники тока, резисторы, конденсаторы, коммутационные аппараты и т.д.

  2. Трехфазная цепь при соединении приемника «треугольником».

3) Алгоритм действий при расчете числа диодов в маломощных схемах.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №12

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Технология подготовки схем в виртуальной лаборатории.

  2. Элементная база электроники. Полупроводниковые диоды, устройство, принцип действия, вольтамперная характеристика.

3) Алгоритм действий при определении статических параметров транзистора как элемента системы управления силовыми приборами в электрических цепях.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический технику»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №13

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Моделирование электротехнической схемы.

  2. Полевые и биполярные транзисторы, принцип работы, область применения.

  3. Начертите схему усилителя.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №14

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Назначение и состав системы моделирования и анализа электрических схем Multisim.

2) Тиристоры.

3) Моделирование электрических цепей с использованием электронных устройств.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №15

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Как происходит запуск программы, её составляющие.

  2. Устройства промышленной электроники.

3) Начертите схему трёхкаскадного усилителя.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №16

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Закон Ома для участка цепи с ЭДС.

  2. Выпрямители.

3) Построить схему диода .





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №17

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей

постоянного тока.

  1. Однополупериодная, двухполупериодная, мостовая схемы выпрямления. Принцип действия. Достоинства и недостатки. Область применения.

  2. Построить схему диода обратного смещения


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №18

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Принцип суперпозиции и метод наложения.

  2. Электронные ключи.

3) Технология подготовки схем в виртуальной лаборатории.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №19

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Баланс активной мощности.

2) Усилители переменного тока.

3) Начертить схематическое изображение транзистора типа р-п-р.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №20

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.



1) Как происходит моделирование электрических цепей постоянного тока.

2) Логические функции и способы их записи.

3) Исследование компьютерной модели трехфазной цепи при соединении приемника «треугольником».







Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №21

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Описать порядок сборки простейших виртуальных электрических схем.

2) Логические элементы.

3) Исследование компьютерной модели трехфазной цепи при соединении приемника «звездой».


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №22

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом контурных токов.

2) Построение и минимизация комбинаторных схем логических элементов.

3) Исследование компьютерной модели неразветвленной электрической цепи синусоидального тока. Резонанс токов.






Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №23

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


  1. Расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом наложения.

2) Компьютерное моделирования электрических цепей с использованием устройств на базе логических элементов.

3) Исследование компьютерной модели неразветвленной электрической цепи синусоидального тока. Резонанс напряжений.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №24

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Расчет сложных электрических цепей постоянного тока методом

эквивалентного генератора.

2) Общие сведения о программном комплексе «Моделирование в технических устройствах».

3) Построить характеристику параметров логических элементов.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

Специальных дисциплин

Экзаменационный билет №25

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.15

САПР в модернизации отраслевого электрического и электромеханического оборудования

« » 2021 г.

специальность 13.02.11.

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

_________________

« » 2021 г.


1) Назначение и состав системы моделирования электрических схем Multisim.

  1. Характеристики усилителя.

  2. Построить характеристику параметров логических элементов и комбинаций логических элементов.
























Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


25