СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОПЦ. 04 «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение дифференцированного зачета – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОПЦ.04 ОП.04«Электротехника и электронная техника» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ по  специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства.

 

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОПЦ. 04 «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗАДОНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»







Комплект Контрольно – измерительных материалов

по учебной дисциплине


ОПЦ. 04 «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

(код и наименование дисциплины)


программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности :


35.02.07. Механизация сельского хозяйства.

(код и наименование специальности)


2021

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОПЦ.04 «Электротехника и электронная техника» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) для специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства.


Организация разработчик: Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Разработчик:

Воронцова Людмила Николаевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей



Согласовано: Главный государственный инженер - инспектор по Задонскому району инспекции Гостехнадзора Липецкой области А.Д. Павлов



Одобрено

Председатель цикловой комиссией

специальных дисциплин


Утверждаю

Заместитель директора

по УПР

Г.С. Акатова.


Е.А.Позднякова.



Спецификация дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ОПЦ.04 «Электротехника и электронная техника»

Назначение дифференцированного зачета – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОПЦ.04 ОП.04«Электротехника и электронная техника» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства.


1 Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности, 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и рабочей программой учебной дисциплины «Электротехника и электронная техника».

  1. Принципы отбора содержания зачетной работы:

ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Электротехника и электронная техника», представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и рабочей программой дисциплины:

уметь:

  • использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;

  • читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

  • рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

  • пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;

  • подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

  • собирать электрические схемы.

знать:

  • способы получения, передачи и использования электрической энергии;

  • электротехническую терминологию;

  • основные законы электротехники;

  • характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

  • свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

  • основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

  • методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

  • принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

  • принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;

правила эксплуатации электрооборудования

Проверить освоение в ходе изучения дисциплины общих и профессиональных компетенций:


ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6 Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утверждённую учётно-отчётную документацию.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.




3  Структура дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет состоит из 30 билетов, каждый из которых содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание, которые равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению.

Задания предлагаются в традиционной форме (устный дифференцированный зачёт).


Тематика зачетных вопросов:

Первый вопрос связан с основными сведениями о цепях постоянного тока , переменного и трёхфазными цепями.

Второй вопрос связан с электрическими измерениями, трансформаторами, электрическими машинами постоянного и переменного тока и с электронной техникой.

Третий вопрос носит практический характер и связан с определением основных параметров трехфазных цепей и цепей постоянного и переменного тока.


4 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и дифференцированного зачета в целом

    1. Каждый теоретический вопрос и практическое задание дифференцированного зачета оценивается по 5-ти балльной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

4.2 Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).


5 Время проведения дифференцированного зачета

На подготовку к устному ответу на дифференцированном зачете студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на зачете составляет 10 минут.



Инструкция для студентов

1 Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОПЦ.04 «Электротехника и электронная техника» – дифференцированный зачет в традиционной форме.

2 Принципы отбора содержания дифференцированного зачета

Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Электротехника и электронная техника»:

уметь:

  • использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;

  • читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

  • рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

  • пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;

  • подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

  • собирать электрические схемы.

знать:

  • способы получения, передачи и использования электрической энергии;

  • электротехническую терминологию;

  • основные законы электротехники;

  • характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

  • свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

  • основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

  • методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

  • принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

  • принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;

правила эксплуатации электрооборудования

3 Структура дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет состоит из 30 билетов, каждый из которых содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание, которые равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению. Задания предлагаются в традиционной форме (устный дифференцированный зачёт)

Тематика зачетных вопросов:

Первый вопрос связан с основными сведениями о цепях постоянного тока ,переменного и трёхфазными цепями.

Второй вопрос связан с электрическими измерениями, трансформаторами, электрическими машинами постоянного и переменного тока и с электронной техникой.

Третий вопрос носит практический характер и связан с определением основных параметров трехфазных цепей и цепей постоянного и переменного тока.


4 Перечень разделов, тем учебной дисциплины «Электротехника и электронная техника», подлежащих контролю на экзамене

Раздел 1. Электротехника

1

Электрические цепи постоянного тока.

2

Электрические цепи переменного тока.

3

Электрические измерения

4

Трехфазные электрические цепи.

5

Трансформаторы

6

Электрические машины переменного тока

7

Электрические машины постоянного тока

8

Передача и распределение электрической энергии

Раздел 2. Электронная техника

9

Электронная техника.


5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и дифференцированного зачета в целом:

5.1 Каждый теоретический вопрос и практическое задание дифференцированного зачета в традиционной форме оценивается по 5-ти балльной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все практические работы, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).

6 Время проведения дифференцированного зачета

На подготовку к устному ответу на дифференцированном зачете студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на дифференцированном зачете составляет 10 минут.

7 Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету

При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:

- учебники:

- Электротехника и электроника : Учебник для средних специальных учебных заведений.

Ю.М. Иньков. «Академия» 2014г.

-Электротехника с основами электроники: Учебник для средних специальных учебных заведений. Ю.Г.Синдеев. ООО «Феникс», 2013г.

дополнительная:

-Электротехника и электронная техника.: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.В.Немцов; М.Л.Немцова. «Академия», 2012г.

-Электротехника и основы электроники: Учебник для средних специальных учебных заведений. Н.В.Белов; Ю.С.Волков. «Лань» 2012г.

-Электротехника и электронная техника.: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.В.Немцов; М.Л.Немцова. «Форум», 2012г


Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Чтобы успешно сдать зачет, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.


Будьте внимательны!

Обдумывайте тщательно свой ответы!

Будьте уверены в своих силах!

Желаем успеха!

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №1

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


  1. Электрическая емкость.


2) Измерение напряжений, токов и мощности.


3) Нить лампы имеет сопротивление 21 Ом. Какое напряжение подать на нить, чтобы сила тока накачала в лампе составила 0,3А.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна





Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №2

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

2) Назначение трансформаторов и их применение.

3) Приёмник электрической энергии соединённый треугольником

подключен к сети с линейным напряжением Uл=220В. Определить

фазное напряжение приемника.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна





Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №3

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Законы Ома.

2) Виды и методы электрических измерений.

3) К батарее с напряжением 4,5В подключена лампочка, спираль которой имеет сопротивление 15 Ом. Какой ток течет через лампочку.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №4

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1)Способы соединения сопротивлений.


2) Классификация электроизмерительных приборов.


3) Сила тока в цепи равна4А, напряжение 120В. Определить сопротивление





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №5

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


  1. Определение и формула закона Джоуля-Ленца.

2) Достоинства и недостатки электродинамических механизмов.

3) Действующее значение линейного напряжения трёхфазного генератора, обмотки которого соединены по схеме "звезда"Uл=380В.

Определить напряжения в фазе. Чему рано напряжение в фазе, если

обмотки генератора соединить по схеме "треугольник"


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №6

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Последовательное соединение резисторов.

  1. Устройство асинхронного двигателя.

3) Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет ток возбуждения 10А при сопротивлении обмотки возбуждения 100Ом. Определите напряжение подаваемое на двигатель.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №7

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


  1. Параллельное соединение резисторов.

2) Как определить сопротивление проводника, используя амперметр и вольтметр?

3)Три сопротивления соединены последовательно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №8

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Закон Ома для участка цепи.

2) Как определить мощность , используя амперметр и вольтметр?

3)Три сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №9

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Законы Кирхгофа.

2) Обратимость электрических машин.

3)Сила тока в обмотке электрического паяльника составляет 0,6А. Сопротивление обмотки 200Ом. Определить количество тепла, выделившегося за 1 час(3600сек.)


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №10

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Закон Ома для полной цепи.

2) Провода, кабели, электроизоляционные материалы в сетях.

3) Источник питания имеет Е=12В, внутреннее сопротивление Ro=0,2Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=10Ом.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №11

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Способы соединения конденсаторов.

2)Измерения в цепях постоянного и переменного тока низкой частоты.

3) Источник питания имеет Е=20В, внутреннее сопротивление Ro=0,4Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=15Ом.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №12

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.

1) Смешанное соединение резисторов.

2) Методы и средства измерения магнитных величин.

3) Определить линейный ток симметричного потребителя, обмотки которого соединены звездой, если фазный ток 12А .Начертить схему включения.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна





Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №13

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Последовательное соединение конденсаторов.

2) Передача и распределение электрической энергии.

3) К сети напряжением 120В присоединяются два приемника. При их последовательном соединении ток равен 3А. Чему равны сопротивления приемников?

Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №14

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Параллельное соединение конденсаторов.

2) Косвенные измерения.

3) К сети напряжением 120В присоединяются два приемника. При их параллельном соединении суммарный ток равен 16А. Чему равны сопротивления приемников?







Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №15

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.

1) Цепь переменного тока с активным сопротивлением.

2) Прямые измерения.

3) Определить ток в цепи, если Ro=2Ом, R=158Ом, а электродвижущая сила источника Е=240В.

Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №16

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Виды диэлектриков по агрегатному состоянию.

2) Электронные выпрямители.

3) Определить сопротивление лампы накаливания, если P=100Вт, а напряжение U=220В.








Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №17

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.

1) Цепь переменного тока с индуктивностью.

2) Электронные стабилизаторы

3) Цепь переменного тока с емкостью С=40мкФ включена на напряжение U=220В с частотой f=50Гц. Определить емкостное сопротивление и ток в цепи.

Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №18

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Цепь переменного тока с ёмкостью.

2) Мультивибратор.

3) Цепь переменного тока с индуктивностью L=0,07Гн включена на напряжение U=220В с частотой f=50Гц. Определить ток в цепи.






Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.




Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №19

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Цепь переменного тока с активным сопротивлением и индуктивностью.

2) Электронный осциллограф.

3) Приёмник электрической энергии соединённый треугольником

подключен к сети с линейным напряжением Uл=220В. Определить

фазное напряжение приемника.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №20

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Цепь переменного тока с активным сопротивлением и ёмкостью.


2) Назначение трансформаторов и их применение.


3)Определить эквивалентное сопротивление цепи, напряжение U1 U2 U3 и мощности P1, P2,P3 , если R1=10 Ом, R2=20 Ом, R3=30 Ом. U=120 В.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.




ГОБ ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №21

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1)Общий случай не разветвлённой цепи.

2) Из каких основных частей состоит асинхронный двигатель?

3)Три сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




ГОБ ПОУ«Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №22

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


  1. Соединение трёхфазной цепи» звездой»

  2. Принцип действия асинхронного действия.

3) Два сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.


ГОБ ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №23

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Соединение трёхфазной цепи «треугольником»

2) Достоинства и недостатки двигателей постоянного тока?

3) Источник питания имеет Е=20В, внутреннее сопротивление Ro=0,4Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=15Ом



Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



ГОБ ПОУ«Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №24

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Электрическая цепь

2)Устройство трансформатора.

3) Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет ток возбуждения 12А при сопротивлении обмотки возбуждения 95Ом. Определите напряжение подаваемое на двигатель.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.

ГОБ ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №25

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Электрический ток.

2) Полупроводниковые диоды.

3) Вычислить общее сопротивление цепи если R1=7 Ом, R2=2 Ом, R3=9 Ом, R4=20 Ом, R5=14 Ом, R6=70 Ом, R7=20 Ом.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна











ГОБ ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №26

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Электрическая ёмкость.

2) Транзисторы.

3) Действующее значение линейного напряжения трёхфазного генератора, обмотки которого соединены по схеме "треугольник"Uл=380В.

Определить напряжения в фазе.


Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



ГОБ ПОУ«Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №27

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Закон Джоуля-Ленца.

2) Тиристоры.

3) Определить полное сопротивление цепи Z, если R=XL=10Ом.





Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №28

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1) Параллельное соединение конденсаторов.

2) Фотоэлектронные приборы.

3) В сеть с действующим значением линейного напряжения Uл=380В включен асинхронный двигатель, обмотки которого соединены по схеме «звезда». Действующее значение линейного тока Iл=10,5А, коэффициент мощности 0,85. Определить потребляемую активную мощность.

Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна


Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №29

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


  1. Резонанс напряжения.

2) Из каких основных частей состоит асинхронный двигатель?

3)Три сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна



Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой комиссией

специальных дисциплин

Билет №30

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

по учебной дисциплине ОПЦ.04

Электротехника и электронная техника.

« » 202 г.

специальность 35.02.07.

Механизация сельского хозяйства.

Председатель

_________________

« » 202 г.


1)Резонанс тока.

2) Назначение и классификация электрических сетей.

3) Действующее значение линейного напряжения трёхфазного генератора, обмотки которого соединены по схеме "звезда"Uл=380В.

Определить напряжения в фазе. Чему рано напряжение в фазе, если

обмотки генератора соединить по схеме "треугольник"




Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна




29