СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике УП.02. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 19601 Швея

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике УП.02. Учебная практика для обучающихся по основной программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 19601 Швея

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике УП.02. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 19601 Швея»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)




Принято

методической комиссией

филиала № 3 ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___.



СОГЛАСОВАНО

Начальник производственно-технического отдела ЦТАО ФКУ ИК-3

УФСИН России

по Владимирской области


Д.А. Журавлев

«___» __________ 20___ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиалом № 3 ФКП

образовательного учреждения № 46



О.В.Музыка

«___» __________ 20___ г.

М.П.




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации

по практике

УП.02. Учебная практика

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 19601 Швея











г. Владимир, 20___

Комплект контрольно-оценочных средств по практике УП.02. Учебная практика по профессии 19601 Швея разработан на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих отраслей экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Минтруда России от 03.07.2002 № 47 «Об утверждении Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 46, раздел «Швейное производство»


Организация-разработчик:

Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)


Разработчик:

Колтунова Ольга Васильевна, мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 46.






























1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Целью оценки учебной практики является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.

Формой промежуточной аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ

И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Таблица 1

Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ПО, У)

Тема 2. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских.

-применять правила по охране труда и технике безопасности по профессии «Швея» и нормы безопасности в учебных мастерских;

ПК 2.5.

Тема 3. Ручные работы.

- выполнять прямые, косые, крестообразные, петлеобразные и петельные стежки;

ПК2.1, ПК2.2, ПК2.5;

ПО 1.

Тема 4. Машинные работы.

- заправлять швейные машины;

-устанавливать иглы в игловодитель;

-подбирать соответствующие ткани, иглы, нитки;

-устранять неполадки в работе универсальных швейных машин;

-регулировать натяжения верхней и нижней нитей и величины стежка

- выполнять соединительные швы: стачные, настрочные, накладные, встык, двойной, запошивочный;

-выполнять краевые швы: обтачные, шов вподгибку, окантовочные швы;

-выполнять отделочные швы: рельефные, с кантом; односторонние, встречные и бантовые складки;


ПК 2.1,ПК 2.2,

ПК 2.3,ПК 2.4,

ПК 2.5,

У 2, У 3,У 4,

ПО 1.

Тема 5.Обработка отдельных деталей и узлов изделий без подкладки.

- обрабатывать вытачки и срезы изделия;

-обрабатывать мелкие детали: шлевки, вешалки, паты, погоны, съемные пояса и хлястики;

-обрабатывать отделочный клапан и соединять его с основной деталью;

-обрабатывать кокетки: прямые, овальные и ломаные;

-обрабатывать накладные карманы;

-обрабатывать карманы в шве;

-обрабатывать прорезной карман с втачной листочкой;

-обрабатывать верхний срез брюк притачным поясом;

-обрабатывать борта: с отрезным подбортом и цельнокроеным с полочкой;

-обрабатывать втачной воротник и соединять его с горловиной.

ПК 2.1, ПК 2.2,

ПК 2.3, ПК 2.4,

ПК 2.5,

У 1, У 2, У 3, У 4,

ПО 1.

Дифференцированный зачет

ПК 2.1, ПК 2.2,

ПК 2.3, ПК 2.4,

ПК 2.5,

У 1, У 2, У 3, У 4,

ПО 1.
































3. ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА

Форма № 10-СПО(ПО)

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

учебной и профессиональной деятельности обучающегося

во время учебной/производственной практики



,

фамилия, имя, отчество, обучающегося



, года рождения,


обучающийся(яся) по





с


месячным сроком обучения группы №





по профессии






прошел(ла) учебную/производственную

практику по профессиональному модулю










в объеме


часов с


по




в


и заслуживает присвоения


по профессии




квалификации


.





(руководитель практики,

(руководитель практики,



должность)

должность)















(подпись)


(инициалы, фамилия)

(подпись)


(инициалы, фамилия)

«___» __________ 20___ г.


«___» __________ 20___ г.




















Форма № 9-СПО(ПО)


Приложение к характеристике


А Т Е С Т А Ц И О Н НЫЙ Л И С Т

Виды и объем работ,

выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

А

Б





































(руководитель практики,

(руководитель практики,



должность)

должность)















(подпись)


(инициалы, фамилия)

(подпись)


(инициалы, фамилия)

«___» __________ 20___ г.


«___» __________ 20___ г.