Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике УП.02. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 19601 Швея»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| Принято методической комиссией филиала № 3 ФКП образовательного учреждения № 46. Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___. |
СОГЛАСОВАНО Начальник производственно-технического отдела ЦТАО ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области Д.А. Журавлев «___» __________ 20___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом № 3 ФКП образовательного учреждения № 46 О.В.Музыка «___» __________ 20___ г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
по практике
УП.02. Учебная практика
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 19601 Швея
г. Владимир, 20___
Комплект контрольно-оценочных средств по практике УП.02. Учебная практика по профессии 19601 Швея разработан на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих отраслей экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Минтруда России от 03.07.2002 № 47 «Об утверждении Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 46, раздел «Швейное производство»
Организация-разработчик:
Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)
Разработчик:
Колтунова Ольга Васильевна, мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 46.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки учебной практики является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.
Формой промежуточной аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ
И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Таблица 1
Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ПО, У) |
Тема 2. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских. -применять правила по охране труда и технике безопасности по профессии «Швея» и нормы безопасности в учебных мастерских; | ПК 2.5. |
Тема 3. Ручные работы. - выполнять прямые, косые, крестообразные, петлеобразные и петельные стежки; | ПК2.1, ПК2.2, ПК2.5; ПО 1. |
Тема 4. Машинные работы. - заправлять швейные машины; -устанавливать иглы в игловодитель; -подбирать соответствующие ткани, иглы, нитки; -устранять неполадки в работе универсальных швейных машин; -регулировать натяжения верхней и нижней нитей и величины стежка - выполнять соединительные швы: стачные, настрочные, накладные, встык, двойной, запошивочный; -выполнять краевые швы: обтачные, шов вподгибку, окантовочные швы; -выполнять отделочные швы: рельефные, с кантом; односторонние, встречные и бантовые складки; | ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3,ПК 2.4, ПК 2.5, У 2, У 3,У 4, ПО 1. |
Тема 5.Обработка отдельных деталей и узлов изделий без подкладки. - обрабатывать вытачки и срезы изделия; -обрабатывать мелкие детали: шлевки, вешалки, паты, погоны, съемные пояса и хлястики; -обрабатывать отделочный клапан и соединять его с основной деталью; -обрабатывать кокетки: прямые, овальные и ломаные; -обрабатывать накладные карманы; -обрабатывать карманы в шве; -обрабатывать прорезной карман с втачной листочкой; -обрабатывать верхний срез брюк притачным поясом; -обрабатывать борта: с отрезным подбортом и цельнокроеным с полочкой; -обрабатывать втачной воротник и соединять его с горловиной. | ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, У 1, У 2, У 3, У 4, ПО 1. |
Дифференцированный зачет | ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, У 1, У 2, У 3, У 4, ПО 1. |
3. ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА
Форма № 10-СПО(ПО)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учебной и профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной/производственной практики
| , |
фамилия, имя, отчество, обучающегося |
| | , года рождения, |
с | | месячным сроком обучения группы № | | |
| |
по профессии | |
|
|
|
| прошел(ла) учебную/производственную |
практику по профессиональному модулю |
|
|
|
| | | | | |
в объеме | | часов с | | по | |
| |
в | |
и заслуживает присвоения | |
по профессии | |
| |
квалификации | | . |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
Форма № 9-СПО(ПО)
Приложение к характеристике
А Т Е С Т А Ц И О Н НЫЙ Л И С Т
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
А | Б |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |