СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для промежеточной аттестации по учебной дисциплине ОП 01 техническая графика по професси "Столяр""

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для промежеточной аттестации по учебной дисциплине ОП 01 техническая графика по професси "Столяр""»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)




Принято

методической комиссией

филиала№ 3ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 2019 г. № ___.



СОГЛАСОВАНО

Главный инженер ФКУ ИК-3

УФСИН России

по Владимирской области


С.Ю.Кузнецов

«___» __________ 2019 г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиалом № 3ФКП

образовательного учреждения № 46



О.В.Музыка

«___» __________ 2019 г.

М.П.




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОП.01. Техническая графика

Основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 18874 Столяр













г. Владимир 2019

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01. Техническая графика по профессии 18874 Столяр разработана на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий отраслей экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.01.1985 №7/2-13 «Об утверждении разделов: «Общие профессии Деревообрабатывающих производств», «Лесопиление и деревообработка», «Производство древесных и костровых плит», «Производство фанеры», «Производство мебели», «Производство спичек», «Производство карандашей» Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 40» и рабочей программы профессионального модуля

Организация-разработчик:

Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)


Разработчик:

Крылов Василий Геннадьевич, мастер производственного обучения, ФКП образовательного учреждения № 46.


Рецензенты:

Пантелеев Александр Евгеньевич, мастер производственного обучения высшей категории, ФКП образовательного учреждения № 46;

Кузнецов Станислав Юрьевич старший инженер ФКУ ИК3


















1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Целью оценки учебной дисциплины является оценка умений и знаний.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является зачет.

Зачет включает: выполнение тестовых заданий (или ответ по билетам/выполнение контрольной работы).

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ1

Таблица 1

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата2

Номер задания/

билета

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1. Читать и выполнять эскизы, рабочие и сборочные чертежи несложных деталей, технологических схем и аппаратов;




Уметь выполнять эскизы, рабочие и сборочные чертежи болтовых и шпилечных соединений.




Вариант 1,

задание 1.


Вариант 2,

задание 1.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З 1. Общие сведения о сборочных чертежах, назначение условностей и упрощений, применяемых в чертежах, правила оформления и чтения рабочих чертежей;

З 2. Основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

З 3. Геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей, способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем;

З 4. Требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем.




Знать правила выполнения простых сборочных соединений, условностей и упрощений, применяемые в чертежах. Знать правила ЕСКД.




Вариант 1,

Вариант 2.



3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Задание 1:


Проверяемые результаты обучения:


У 1.

З1; З 2; З 3; З 4.


Текст задания:


Вариант №1


  1. Ответить на вопросы:

1) основное назначение сплошной толстой основной линии?

2) какие размеры имеет формат А3?

3) что такое сечение?

4) как располагаются оси в изометрической проекции?

5) что такое сопряжение?

6) что такое технический рисунок?

  1. По наглядному изображению выполнить необходимое количество видов.

Нанести размеры.



Вариант №2

  1. Ответить на вопросы:

1) основное назначение сплошной тонкой линии?

2) какие размеры имеет формат А4?

3) чем сечение отличается от разреза?

4) как располагаются оси в фронтальной диметрической проекции?

5) назначение сопряжения?

6) чем отличается эскиз от чертежа?

  1. По наглядному изображению выполнить необходимое количество видов.

Нанести размеры.

Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений:


20 - 12 баллов – зачтено

0-11 – не зачтено




4.ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ (ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ)


Вариант №1


задание №1. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. линии видимого контура

  2. 297X420

  3. это изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета плоскостью.

  4. осиx и y располагают под углом 30о к горизонтальной линии

  5. плавный переход дуги к дуге или от дуги к прямой.

  6. наглядное изображение предмета, выполненное от руки в одном из видов аксонометрических проекций


задание №2. За неправильное или неточное выполнение задания, по каждому из критериев, результат снижается на один или два балла.


1.

Правильное оформление листа (рамка и основная надпись)

- 2 балла

2.

Правильность выбора количества видов

- 2 балла

3.

Правильное расположение видов на чертеже

- 2 балла

4.


Правильность вычерчивания линий чертежа (видимые линии контура, невидимые линии контура, выносные, размерные линии, линии штриховки и т.д.)

- 2 балла


5.

Правильное выполнения чертежа

- 2 балла


6.

Правильное нанесение размеров на чертеже

- 2 балла

7.

Качество выполнение чертежа


- 2 балла

Вариант №2

задание №1

  1. размерные и выносные линии, линии построений, линии штриховки, линии выноски

  2. 210X297

  3. на сечении показывают то, что находится в секущей плоскости, а на разрезе то ,что находится в секущей плоскости и за ней.

  4. Ось x горизонтально, ось z вертикально, ось y под углом 45о к горизонтальной линии

  5. осуществить плавный переход линий.

  6. эскиз выполняется от руки без использования чертежных инструментов

задание №2


1.

Правильность оформления листа (рамка и основная надпись)

- 2 балла

2.

Правильность выбора количества видов

- 2 балла

3.

Правильное расположение видов на чертеже

- 2 балла

4.


Правильность вычерчивания линий чертежа (видимые линии контура, невидимые линии контура, выносные, размерные линии, линии штриховки и т.д.)

- 2 балла


5.

Правильность выполнения чертежа

- 2 балла


6.

Правильное нанесение размеров на чертеже

- 2 балла

7.

Качество выполнение чертежа


- 2 балла






























1

2