ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| Принято методической комиссией филиала№ 3ФКП образовательного учреждения № 46. Протокол от «___» ___ 2019 г. № ___. |
СОГЛАСОВАНО Главный инженер ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области С.Ю.Кузнецов «___» __________ 2019 г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом № 3ФКП образовательного учреждения № 46 О.В.Музыка «___» __________ 2019 г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
по учебной дисциплине
ОП.01. Техническая графика
Основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 18874 Столяр
г. Владимир 2019
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01. Техническая графика по профессии 18874 Столяр разработана на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий отраслей экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.01.1985 №7/2-13 «Об утверждении разделов: «Общие профессии Деревообрабатывающих производств», «Лесопиление и деревообработка», «Производство древесных и костровых плит», «Производство фанеры», «Производство мебели», «Производство спичек», «Производство карандашей» Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 40» и рабочей программы профессионального модуля
Организация-разработчик:
Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)
Разработчик:
Крылов Василий Геннадьевич, мастер производственного обучения, ФКП образовательного учреждения № 46.
Рецензенты:
Пантелеев Александр Евгеньевич, мастер производственного обучения высшей категории, ФКП образовательного учреждения № 46;
Кузнецов Станислав Юрьевич старший инженер ФКУ ИК3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки учебной дисциплины является оценка умений и знаний.
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является зачет.
Зачет включает: выполнение тестовых заданий (или ответ по билетам/выполнение контрольной работы).
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ1
Таблица 1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата2 | Номер задания/ билета |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: У 1. Читать и выполнять эскизы, рабочие и сборочные чертежи несложных деталей, технологических схем и аппаратов; | Уметь выполнять эскизы, рабочие и сборочные чертежи болтовых и шпилечных соединений. | Вариант 1, задание 1. Вариант 2, задание 1. |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: З 1. Общие сведения о сборочных чертежах, назначение условностей и упрощений, применяемых в чертежах, правила оформления и чтения рабочих чертежей; З 2. Основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации; З 3. Геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей, способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем; З 4. Требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем. | Знать правила выполнения простых сборочных соединений, условностей и упрощений, применяемые в чертежах. Знать правила ЕСКД. | Вариант 1, Вариант 2. |
3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения:
У 1.
З1; З 2; З 3; З 4.
Текст задания:
Вариант №1
Ответить на вопросы:
1) основное назначение сплошной толстой основной линии?
2) какие размеры имеет формат А3?
3) что такое сечение?
4) как располагаются оси в изометрической проекции?
5) что такое сопряжение?
6) что такое технический рисунок?
По наглядному изображению выполнить необходимое количество видов.
Нанести размеры.
Вариант №2
Ответить на вопросы:
1) основное назначение сплошной тонкой линии?
2) какие размеры имеет формат А4?
3) чем сечение отличается от разреза?
4) как располагаются оси в фронтальной диметрической проекции?
5) назначение сопряжения?
6) чем отличается эскиз от чертежа?
По наглядному изображению выполнить необходимое количество видов.
Нанести размеры.
Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений:
20 - 12 баллов – зачтено
0-11 – не зачтено
4.ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ (ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ)
Вариант №1
задание №1. За каждый правильный ответ – 1 балл.
линии видимого контура
297X420
это изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета плоскостью.
осиx и y располагают под углом 30о к горизонтальной линии
плавный переход дуги к дуге или от дуги к прямой.
наглядное изображение предмета, выполненное от руки в одном из видов аксонометрических проекций
задание №2. За неправильное или неточное выполнение задания, по каждому из критериев, результат снижается на один или два балла.
1. | Правильное оформление листа (рамка и основная надпись) | - 2 балла |
2. | Правильность выбора количества видов | - 2 балла |
3. | Правильное расположение видов на чертеже | - 2 балла |
4. | Правильность вычерчивания линий чертежа (видимые линии контура, невидимые линии контура, выносные, размерные линии, линии штриховки и т.д.) | - 2 балла |
5. | Правильное выполнения чертежа | - 2 балла |
6. | Правильное нанесение размеров на чертеже | - 2 балла |
7. | Качество выполнение чертежа | - 2 балла |
Вариант №2
задание №1
размерные и выносные линии, линии построений, линии штриховки, линии выноски
210X297
на сечении показывают то, что находится в секущей плоскости, а на разрезе то ,что находится в секущей плоскости и за ней.
Ось x горизонтально, ось z вертикально, ось y под углом 45о к горизонтальной линии
осуществить плавный переход линий.
эскиз выполняется от руки без использования чертежных инструментов
задание №2
1. | Правильность оформления листа (рамка и основная надпись) | - 2 балла |
2. | Правильность выбора количества видов | - 2 балла |
3. | Правильное расположение видов на чертеже | - 2 балла |
4. | Правильность вычерчивания линий чертежа (видимые линии контура, невидимые линии контура, выносные, размерные линии, линии штриховки и т.д.) | - 2 балла |
5. | Правильность выполнения чертежа | - 2 балла |
6. | Правильное нанесение размеров на чертеже | - 2 балла |
7. | Качество выполнение чертежа | - 2 балла |
1
2