СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства по МДК 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности 08.02.01     «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», рабочей программы по МДК 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций

 

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства по МДК 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

ГБПОУ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ

СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»










Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства по

МДК 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций


основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии/специальности

08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ















Хоронхой

2022


Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», рабочей программы по МДК 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций



Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»


Разработчики:

Агарева Н.Ш., преподаватель специальных дисциплин


Рассмотрена на ЦК специальных дисциплин протокол № 1 от 02.09.2022г.

Утверждена заместителем директора по учебно-методической работе от _20.09.2022__г.


























Общие положения



Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства по МДК 02.03 Монтаж металлических и железобетонных конструкцийпроцессов

Формой аттестации по междисциплинарному курсу является д/з.


1. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке



1.1. Профессиональные и общие компетенции

Таблица 1


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ3

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА4


1 2

IIK 2.2. Выполнять строительно-монтажные, в том числе отделочные работы на объекте капитального строительства

- определении перечня работ по обеспечению безопасности строительной площадки; -организации и выполнении производства строительно- монтажных, в том числе отделочных работ, работ по тепло- и звукоизоляции, огнезащите и антивандальной защите на объекте капитального строительства; - контроле качества и объема количества материально- технических ресурсов для производства строительных работ;

контроле выполнения мероприятий по обеспечению соответствия результатов строительных работ требованиям нормативных технических документов и условиям договора строительного подряда;


-планировании и контроле выполнения мер, направленных на предупреждение и устранение причин возникновения отклонений результатов выполненных строительных работ от требований нормативной технической, технологической и проектной документации.
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

-обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

-адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполняемых работ


ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- оперативность поиска и использования информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач;

широта использования различных источников информации, включая электронные


ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

- демонстрация ответственности принятые решения

- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами - организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной; - конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; - чёткое выполнение обязанностей при работе в команде и/ или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; - построение профессионального общения с учётом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста - грамотность устной и письменной речи, ясность формулирования и изложения мыслей; - проявление толерантности в рабочем коллективе
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей -динамика достижений студента в учебной деятельности
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях -соблюдение норм экологической безопасности; -обоснованность выбора направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности при выполнении строительно-монтажных работ, в том числе отделочных работ; - применение направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности; - достоверность оценки чрезвычайной ситуации, правильность и аргументированность
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности


- оперативность и результативность использования общего и специализированного программного обеспечения при решении профессиональных задач
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- использование в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на иностранных языках

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

-обоснованность применения знаний по финансовой грамотности;

- использование законодательных и нормативно-правовых актов при планировании предпринимательской деятельности в строительной отрасли


ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

3 Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля - РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4 Показатели указываются в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля - КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)



1.2. Иметь практический опыт



В результате изучения междисциплинарного курса обучающийся должен:


ПО в осуществлении мероприятий по контролю качества выполняемых работ и расходуемых материалов


уметь:

У 1 – читать проектно-технологическую документацию;

У2 - осуществлять производство строительно-монтажных, в

том числе отделочных работ в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, требованиями договора, рабочими чертежами и проектом производства работ;

У3 - осуществлять документальное сопровождение производства строительных работ (журналы производства работ, акты выполненных работ);

У4 - осуществлять визуальный и инструментальный (геодезический) контроль положений элементов, конструкций, частей и элементов отделки объекта капитального строительства (строения, сооружения), инженерных сетей;

У5 - обеспечивать приемку и хранение материалов, изделий, конструкций в соответствии с нормативно-технической документацией;

У6 - определять перечень работ по обеспечению безопасности участка производства строительных работ;

У7 - осуществлять документальное сопровождение результатов операционного контроля качества работ (журнал операционного контроля качества работ, акты скрытых работ, акты промежуточной приемки ответственных конструкций)



знать:


З 1 - требования нормативных технических документов к производству строительно-монтажных, в том числе отделочные работ на объекте капитального строительства;

З 2 - технологии производства строительно-монтажных работ; в том числе отделочных работ, работ по тепло- и звукоизоляции, огнезащите и антивандальной защите;

З 3- правила транспортировки, складирования и хранения различных видов материально-технических ресурсов;

З 4 - методы определения видов, сложности и объемов строительных работ и производственных заданий;

З 5 - методы определения видов, сложности и объемов строительных работ и производственных заданий;

З 6 - технические условия и национальные стандарты на принимаемые работы;

З 7 - особенности производства строительных работ на опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства;

З 8 - нормы по защите от коррозии опасных производственных объектов, а также межгосударственные и отраслевые стандарты;

З 9 - перспективные организационные, технологические и технические решения в области производства строительных работ.







2. Формы промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу


Таблица 2

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестация



1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

7 сем.

8 сем.

МДК 02.03

Монтаж металлических и железобетонных конструкций







д/зачет



Сводная оценочная ведомость*



















Министерство образования и науки Республики Бурятия ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ _____________________________________________________________________

Учебная группа____________________________________________________________________

Код, наименование специальности/профессии _________________________________ ________________________________________________________________ Наименование профессионального модуля_____________________________________________ __________________________________________________________________________________

Дата проведения Д/зачета______________________


п/п

Ф.И.О. обучающихся

№ билета

оценка

Примечание

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20






Всего: ________________, присутствовало _______



Успеваемость: _________ Качество: _________

Средний балл: _________




Председатель комиссии: _______ /___________________/ Преподаватель: _______/___________________/

Члены комиссии: _______/___________________/ _______ /___________________/

_______/________________/


3. Оценка по учебной и (или) производственной практике



3.1. Общие положения



Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании:


3.2. Перечень видов работ для проверки результаты освоения



профессионального модуля на практике 3.2.1. Учебная практика

(не предусмотрена)


Таблица 3

Виды работ4

Коды проверяемых результатов


ПК

ОК

ПО У






3.2.2. Производственная практика (не предусмотрена)

Таблица 4



Виды работ4

Коды проверяемых результатов


ПК

ОК

ПО У











4. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета



4.1. Общие положения



Дифференцированный зачет предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса 02.03 монтаж металлических и железобетонных конструкций по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Дифференцированный зачет включает: тестовые задания

Итогом Д/зачета является оценка.


4.2. Выполнение заданий в ходе д/з

Задание № тест

4.2.1. Оцениваемые компетенции:


IIK 2.2. Выполнять строительно-монтажные, в том числе отделочные работы на объекте капитального строительства

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


4.2.2. Комплект тестовых заданий


Тест

Выберите правильный ответ



ВАРИАНТ 1

1. Целью строительного производства является?

А) капитальное строительство

Б) элементы строительной продукции

В) смонтированное оборудование


2. Работы по монтажу систем водо -, газо -, электроснабжения, монтаж технологического оборудования и др. относятся к:

А) общестроительные

Б) специальные

В) вспомогательные

Г) транспортные


3. Какой нормативный документ определяет общие требования по безопасности труда в строительстве?

А) СНИП 12-01-2004

Б) СНИП12-03-2001

В) СНИП 12-02-2002


4. Работы по установке в проектное положение и соединению в одно целое элементов строительных конструкций называют:

А) общестроительными

Б) монтажными

В) специальными

Г) заготовительными


5.Какие траверсы применяют для подъема грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях?
А) Плоскостные
Б) Балансирные   
В) Пространственные
Г) Уравновешивающие


6. При каких условиях не допускается работа монтажников на высоте и в открытых местах?
А) Скорость ветра более 15 м/сек
Б) При гололедице
В) При грозе и тумане
Г) Все ответы правильные   


7. При возведении зданий группируют работы по циклам, в первый цикл входят:

А) штукатурные работы

Б) монтаж строительных конструкций

В) устройство вводов коммуникаций


8. Бригады, скомплектованные из рабочих одной и той же или смежных специальностей для выполнения простых рабочих процессов, бывают:

А) специализированные

Б) комплексные

В) монтажные

Г) простые


9. Для обеспечения надежности стыковых соединений необходимо защищать их от коррозии, которая может поражать толщину металла в год до … мм.
А) 1,0мм
Б) 0,5мм
В) 0,2мм   
Г) 0,8мм


10. Процесс определения превышения одной точки в пространстве над другой называется?
А) Нивелированием   
Б) Теодолированием
В) Визированием
Г) Все варианты правильные


ВАРИАНТ 2

1.Для безопасного монтажа конструкций производится их обстройка подмостями, лестницами и стремянками. Назовите виды подмостей?
А) Универсальные
Б) Приставные
В) Передвижные   
Г) Подвесные   


2.При каких условиях не допускается работа монтажников на высоте и в открытых местах?
А) Скорость ветра более 15 м/сек
Б) При гололедице
В) При грозе и тумане
Г) Все ответы правильные   


3.Перед подъемом на колонну наносят риски, необходимые для контроля ее положения в плане и по высоте. Они могут быть:
А) На одной боковой грани консоли
Б) По оси колонны
В) По середине верхней грани консоли
Г) Все варианты правильные   


4.Какой ширины должны быть разрывы между штабелями стальных конструкций?
А) 1,0м
Б) 0,7м   
В) 1,25м
Г) 0,5м


5.Какие траверсы применяют для подъема грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях?
А) Плоскостные
Б) Балансирные   
В) Пространственные
Г) Уравновешивающие


6.Перед монтажом отдельных конструкций производят предварительную укрупнительную сборку на земле с помощью …
А) Стендов   
Б) Кондукторов   
В) Роликов
Г) Все варианты правильные


7.Какие бывают монтажные соединения?
А) Шовные   
Б) Узловые   
В) Стыковые   
Г) Бесшовные


8.Какие захваты применяют для подъема и установки лестничных маршей и плит настилов, не имеющих петель и отверстий?
А) Консольные
Б) Клиновые   
В) Клещевые
Г) Фрикционные


9.Металлические блоки ферм при монтаже поднимают на высоту, превышающую отметку опоры на … метров, медленно опускают на опоры и закрепляют болтами.
А) Не более 0,3 м
Б) Не более 0,5 м
В) Не более 0,25 м
Г) От 0,5 до 1,0 м   


10.Фрикционные болты для монтажных соединений - это болты …
А) Повышенной точности изготовления
Б) Из высокопрочного материала   
В) Грубой точности изготовления
Г) С антикоррозинной защитой


ВАРИАНТ 3

1.Когда снимают стропы с установленной стеновой панели?
А) После установки на место
Б) После закрепления верха
В) После закрепления низа и верха   
Г) После закрепления низа


2.Какими видами приборов проверяют положение поперечных и продольных осей фундаментов в плане?
А) Теодолит   
Б) Нивелир
В) Визир
Г) Все варианты правильные


3.К сборным железобетонным конструкциям завод – изготовитель прилагает паспорт. Если масса элемента менее 10 тонн, то паспорт выдают:
А) На каждую конструкцию
Б) На отгруженную партию   
В) На группу элементов
Г) На каждый элемент


4.Какие способы строповки железобетонных изделий применяются при монтажных работах?
А) На удавку
Б) С помощью перекладин
В) Через сквозные отверстия   
Г) При помощи монтажных петель   


5. Какие специальные требования предъявляются к монтажникам при выполнении верхолазных работ?
А) Не ниже 3- разряда
Б) Не моложе 18 лет
В) Не менее года стажа верхолазных работ   
Г) Возможны все варианты


6.Отклонения отметок верхних опорных поверхностей фундаментов от проектных допускаются в пределах … мм.
А) 20 мм
Б) 10 мм   
В) 15 мм
Г) 25 мм


7.Как называется полиспаст, у которого свободный конец каната закреплен на барабане лебедки, а другой – на блочной обойме?
А) Скоростной
Б) Силовой   
В) Грузовой
Г) Основной


8.На какой высоте от верха фундамента монтажник должен направлять колонну в стакан фундамента?
А) 15 – 20см
Б) 30 – 40см   
В) 25 – 30см
Г) 40 – 50см


9.Требования каких документов необходимо учитывать при монтаже подстропильных и стропильных ферм?
А) СНиП, ППР    
Б) Инструкций завода-изготовителя
В) Инструкций по правилам безопасности


10.Каким инструментом проверяют положение установленных элементов конструкций по высоте?
А) Нивелиром   
Б) Рулеткой
В) Отвесом
Г) Теодолитом


ВАРИАНТ 4

1.При монтаже колонн применяют следующие предварительные схемы их раскладки:
А) Линейную
Б) Уступами
В Наклонную
Г Центрированную
Д) Всё верно    


2.В процессе эксплуатации под влиянием нагрузок стальные канаты вытягиваются, поэтому их соединения проверяют через каждые … дней работы.
А) 10   
Б) 15
В) 30
Г) 20


3.При какой длине пролетов фермы металлических конструкций возникает необходимость их усиления во время подъемов?
А) 20 метров
Б) 24 метра   
В) 18 метров
Г) 15 метров


4.В том случае, когда колонны устанавливают в стаканы фундаментов, на них наносят риски контрольные на высоте … м. над уровнем верха фундамента.
А) 0,5 – 0,8м
Б) 1,0 – 1,25м
В) 1,5 – 1,7м   
Г) 0,75 – 1,0м


5.В строительстве применяются подъемники с вертикальными или наклонными направляющими – мачты, шевры, порталы. На какую высоту можно поднимать груз с помощью шевра?
А) До 20м
Б) До 25м
В) До 35м   
Г) До 40м

6.Выбор способа крепления деталей при монтаже не зависит от

А) вида строительного основания

Б) характера нагрузки

В) массы закрепляемой детали

Г) трудоемкости и стоимости работ

Д) пожеланий заказчика

7.К сборным железобетонным конструкциям завод – изготовитель прилагает паспорт. Если масса элемента менее 10 тонн, то паспорт выдают:
А) На каждую конструкцию
Б) На отгруженную партию   
В) На группу элементов
Г) На каждый элемент

8.Отклонения отметок верхних опорных поверхностей фундаментов от проектных допускаются в пределах … мм.
А) 20 мм
Б) 10 мм   
В) 15 мм
Г) 25 мм

9.Металлические блоки ферм при монтаже поднимают на высоту, превышающую отметку опоры на … метров, медленно опускают на опоры и закрепляют болтами.
А) Не более 0,3 м
Б) Не более 0,5 м
В) Не более 0,25 м
Г) От 0,5 до 1,0 м   


10. Целью строительного производства является?

А) капитальное строительство

Б) элементы строительной продукции

В) смонтированное оборудование






КЛЮЧИ К ТЕСТУ


Вариант 1.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

б

б

б

б

г

в

б

б

а


Вариант 2

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

б

б

г

г

а

Б,а,в

б

г

б


Вариант 3.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

а

б

В,г

в

б

б

б

а

г


Вариант 4

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

д

а

б

в

в

а

б

б

г

а








Критерии оценивания заданий

Оценка за контроль ключевых компетенций обучающихся, производится по пятибалльной системе. При выполнении задания ставится оценка:

«3» - за 6 правильных ответов;

«4» -за 7-8 правильных ответов;

«5» - за 8-10 правильных ответов.









25