Министерство образован, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»
Утверждаю
Зам.директора техникума
______________________
« » 2017 г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по программе учебной дисциплины
ОУД.04 ___________Математика: алгебра и начала математического
анализа; геометрия_______для профессии:
Поварское и кондитерское дело
Профиль обучения –технический
г. Заволжье
2018_г.
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического
анализа; геометрия.
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии:
19.01.17 Поварское и кондитерское дело
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум».
Разработчики:
1. Воробьева О.В._________________ преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»
Рассмотрена на заседании ПЦК _________________________________
№1___________ от «_30__»_____августа_ 2018_____ г
Председатель ПЦК __Рукавишникова Л.В._ ( __________________ )
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.1. Область применения 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины 9
Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: 9
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП 9
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ««Математика: алгебра и начала математического
анализа; геометрия»……………………………………………………………10
Задания для экзаменующихся 7
Пакет экзаменатора 9
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
основной профессиональной образовательной программы по профессии:
19.01.17 Поварское и кондитерское дело
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
АЛГЕБРА
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
использоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни: для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: устанавливать значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; учитывать основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; свойства элементарных функций при решении неравенств пользоваться : понятиями функции для описания и анализа зависимостей величин; приобретенными знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; арифметическими действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; приближенными значения величин и погрешностей вычислений (абсолютная и относительная) для сравнения числовых выражений; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: целых и рациональных , действительных чисел; комплексных чисел; корня n-ой степени; степени; логарифма, тригонометрических функций; параллельности прямых и плоскостей; углов между прямыми и плоскостями; координат и векторов в пространстве; скалярного произведения; перпендикулярности прямых и плоскостей; элементарных функций и действия над ними; многогранников и тел вращения, понятие производной и первообразной, интеграла, вероятности и случайной величины; равносильности уравнений; системы уравнений; правила ,законы и свойства: арифметические; показательные, логарифмические дифференцирования и интегрирования; комбинаторики; скалярного произведения векторов; основные приемы решения уравнений; систем уравнений, решение неравенств; исследования функций; формулы : корня n-ой степени, логарифмические, тригонометрические, комбинаторики, скалярного произведения векторов, вычисления углов между прямыми и плоскостями, вычисления площадей поверхностей, объемов тел вращения и многогранников. | Оценка деятельности во время практических работ. Проверка домашних заданий. Оценка деятельности учащихся во время самостоятельных работ на занятиях. Выполнение индивидуальных заданий. Индивидуальные и фронтальные опросы. Зачеты по ключевым вопросам курса. Контрольные работы Проверка конспектов |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:
экзамен
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы.
Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний дисциплины
ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» осуществляется на экзамене. Условием допуска к экзамену является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретически вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
Экзамен проводится по экзаменационным билетам с теоретическими вопросами и практической частью. По одному билету можно оценить все знания и умения. Каждый обучающийся выбирает один билет
К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы:
комплект контрольно-оценочных средств (билеты, тесты, практические задания, ситуации), согласованные на предметно-цикловой комиссии, утвержденные заместителем директора .
.
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине
ОУД.04 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия».
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,
количество вариантов _26__
Оцениваемые умения:
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни, для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения, для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Оцениваемые знания:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
решение прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Условия выполнения задания:
1. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОПД.04_______Математика:алгебра и начала математического
анализа; геометрия._________
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,
количество вариантов _8__
Оцениваемые умения:
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни, для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения, для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Оцениваемые знания:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
решение прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Условия выполнения задания:
Вариант №1 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2016г.





Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)
Протокол №_1__от_31 августа__2016____г
Председатель МК ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№2 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2016г.

Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании М/К
Протокол №1_от_31 августа___2016__г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№3 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2016г.
Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании М/К
Протокол №__1____от__31 августа___2016____г
Председатель МК ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№4 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2016г.

Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании М/К
Протокол №___1___от____31 августа_____2016____г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______ Вариант№5

Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)
Протокол №1___от__31 августа___2016__г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№6
Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)
Протокол №1__от__31 августа__2016____г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№7
Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
Вариант№8





Инструкция:
Выполните задания.
Вы можете воспользоваться справочником.
Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.
- - - - - - - - - - - - -
Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК(МК) ________________
Преподаватель __________Воробьева О.В.______
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. УСЛОВИЯ
Экзамен проводится во всей группе согласно списочному составу
Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания
Оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных задания
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания
Действия | Выполнил (пятибальная оценка) |
Выполните задания№1 | |
Выполните задания№2 | |
Выполните задания№3 | |
Выполните задания№4 | |
Выполните задания№5 | |
Выполните задания№6 | |
Выполните задания№7 | |
Итоговая оценка: | |
Количество вариантов заданий для экзаменующихся ___8_____
Время выполнения вариантов заданий для экзаменующихся_180_мин.
Условия выполнения заданий
Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности
Оборудование: бумага, шариковая ручка, карандаш,линейка, ластик.
Литература для экзаменующихся: справочная.
Рекомендации по проведению оценки:
1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.
2. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания;
Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания;
Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Контрольная работа

Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1, 2(а),3 или №1, 2(б), 3
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся не приступил к заданию №3
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Практическая работа

Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-8
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-7
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-5,1-6
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее 5 заданий.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Самостоятельная работа

Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-2
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-2(а)или №1,2(б)
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1(но обоснование дано не полностью), №2 (а) или (б)
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил только одно задание.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Математический диктант
Вариант 1 (2)



Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-3
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее трех заданий.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Индивидуальное задание.

Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-3
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее трех заданий.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Зачет по теме

Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-3
оценка «хорошо», если выполнены задания №1-3(а)или(б)
оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1,2
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее 5 заданий.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
(ГБПОУ "ЗАМТ")
Вопросы фронтального опроса по теме
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся за три правильных ответа
оценка «хорошо» за два правильных ответа
оценка «удовлетворительно» за один правильный ответ
оценка «неудовлетворительно», если обучающийся не ответил на вопросы.
Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия
(подпись)_______________