СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ОУД.04 ___________Математика: алгебра и начала математического

анализа; геометрия_______для профессии:

Поварское и кондитерское дело

 

Профиль  обучения –технический

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Министерство образован, науки и молодежной политики

Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»

Утверждаю

Зам.директора техникума

______________________

« » 2017 г.







Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ОУД.04 ___________Математика: алгебра и начала математического

анализа; геометрия_______для профессии:

Поварское и кондитерское дело


Профиль обучения –технический










г. Заволжье

2018_г.

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического

анализа; геометрия.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии:

19.01.17 Поварское и кондитерское дело


Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум».


Разработчики:

1. Воробьева О.В._________________ преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»


Рассмотрена на заседании ПЦК _________________________________

№1___________ от «_30__»_____августа_ 2018_____ г

Председатель ПЦК __Рукавишникова Л.В._ ( __________________ )

Содержание



I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

1.1. Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины 9

Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: 9

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП 9

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ««Математика: алгебра и начала математического

анализа; геометрия»……………………………………………………………10

Задания для экзаменующихся 7

Пакет экзаменатора 9

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

основной профессиональной образовательной программы по профессии:

19.01.17 Поварское и кондитерское дело

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

АЛГЕБРА

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • использоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.


Начала математического анализа

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей.


КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;


  • пользоваться приобретенными знания и умениями в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера.


ГЕОМЕТРИЯ

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни: для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

устанавливать значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;


учитывать основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; свойства элементарных функций при решении неравенств

пользоваться : понятиями функции для описания и анализа зависимостей величин; приобретенными знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; арифметическими действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; приближенными значения величин и погрешностей вычислений (абсолютная и относительная) для сравнения числовых выражений;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • понятия :

целых и рациональных , действительных чисел; комплексных чисел; корня n-ой степени; степени; логарифма, тригонометрических функций;

параллельности прямых и плоскостей; углов между прямыми и плоскостями; координат и векторов в пространстве; скалярного произведения; перпендикулярности прямых и плоскостей; элементарных функций и действия над ними; многогранников и тел вращения, понятие производной и первообразной, интеграла, вероятности и случайной величины; равносильности уравнений; системы уравнений;

  • правила ,законы и свойства: арифметические; показательные, логарифмические дифференцирования и интегрирования; комбинаторики; скалярного произведения векторов; основные приемы решения уравнений; систем уравнений, решение неравенств; исследования функций;

  • формулы :

корня n-ой степени, логарифмические, тригонометрические, комбинаторики, скалярного произведения векторов, вычисления углов между прямыми и плоскостями, вычисления площадей поверхностей, объемов тел вращения и многогранников.



  • Оценка деятельности во время практических работ.

  • Проверка домашних заданий.

  • Оценка деятельности учащихся во время самостоятельных работ на занятиях.

  • Выполнение индивидуальных заданий.

  • Индивидуальные и фронтальные опросы.

  • Зачеты по ключевым вопросам курса.

  • Контрольные работы

  • Проверка конспектов



1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:

экзамен

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы.

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний дисциплины

ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» осуществляется на экзамене. Условием допуска к экзамену является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретически вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

Экзамен проводится по экзаменационным билетам с теоретическими вопросами и практической частью. По одному билету можно оценить все знания и умения. Каждый обучающийся выбирает один билет

К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы:

комплект контрольно-оценочных средств (билеты, тесты, практические задания, ситуации), согласованные на предметно-цикловой комиссии, утвержденные заместителем директора .

.














2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине

ОУД.04 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов _26__

Оцениваемые умения:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;


  • пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни, для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения, для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Оцениваемые знания:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

  • решение прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



Условия выполнения задания:

  • учебный кабинет;

  • комплект нормативно-правовой документации;

  • справочники.
















































1. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОПД.04_______Математика:алгебра и начала математического

анализа; геометрия._________

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов _8__

Оцениваемые умения:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • учитывать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;


  • пользоваться приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни, для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения, для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Оцениваемые знания:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

  • решение прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Условия выполнения задания:

  • учебный кабинет;

  • комплект нормативно-правовой документации;

  • справочники.

Вариант №1 УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________ 2016г.


Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


  1. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)

Протокол №_1__от_31 августа__2016____г

Председатель МК ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______







Вариант№2 УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________ 2016г.

Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании М/К

Протокол №1_от_31 августа___2016__г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______




























Вариант№3 УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________ 2016г.

Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании М/К

Протокол №__1____от__31 августа___2016____г

Председатель МК ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______



































Вариант№4 УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________ 2016г.

Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании М/К

Протокол №___1___от____31 августа_____2016____г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______ Вариант№5







Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)

Протокол №1___от__31 августа___2016__г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______







Вариант№6

Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)

Протокол №1__от__31 августа__2016____г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______











































Вариант№7


Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______

































Вариант№8






Инструкция:

  1. Выполните задания.

  2. Вы можете воспользоваться справочником.

  3. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания


4. Максимальное время выполнения задания – 180 мин.

- - - - - - - - - - - - -

Рассмотрены на заседании ПЦК (М/К)

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК(МК) ________________

Преподаватель __________Воробьева О.В.______











































ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


1. УСЛОВИЯ

Экзамен проводится во всей группе согласно списочному составу

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания

Оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания



Действия

Выполнил

(пятибальная оценка)

Выполните задания№1


Выполните задания№2


Выполните задания№3


Выполните задания№4


Выполните задания№5


Выполните задания№6


Выполните задания№7


Итоговая оценка:


Количество вариантов заданий для экзаменующихся ___8_____


Время выполнения вариантов заданий для экзаменующихся_180_мин.

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности                                                                                                                                

Оборудование: бумага, шариковая ручка, карандаш,линейка, ластик.                                                                                                                   

Литература для экзаменующихся: справочная.


Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.

2. Оценка «3» ставится за 4 правильно выполненных задания;

Оценка «4» ставится за 6 правильно выполненных задания;

Оценка «5» ставится за 7 правильно выполненных задания.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")


Контрольная работа


Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1, 2(а),3 или №1, 2(б), 3

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся не приступил к заданию №3




Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")


Практическая работа



Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-8

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-7

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-5,1-6

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее 5 заданий.


Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________








































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")




Самостоятельная работа










Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-2

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-2(а)или №1,2(б)

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1(но обоснование дано не полностью), №2 (а) или (б)

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил только одно задание.





Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")


Математический диктант

Вариант 1 (2)


Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-3

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее трех заданий.





Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")



Индивидуальное задание.




Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-5

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-4

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1-3

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее трех заданий.



Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")



Зачет по теме







Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены задания №1-3

  • оценка «хорошо», если выполнены задания №1-3(а)или(б)

  • оценка «удовлетворительно», если выполнены задания №1,2

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся выполнил менее 5 заданий.





Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРЛОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"

(ГБПОУ "ЗАМТ")



Вопросы фронтального опроса по теме



Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся за три правильных ответа

  • оценка «хорошо» за два правильных ответа

  • оценка «удовлетворительно» за один правильный ответ

  • оценка «неудовлетворительно», если обучающийся не ответил на вопросы.





Преподаватель Воробьева О.В. И.О. Фамилия

(подпись)_______________