СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по МДК 02.06 «Теоретические основы и методика математического развития»

Просмотр содержимого документа
«Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации»

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбова»

Утверждаю

______________________

ФИО руководителя ОУ

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.












Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по МДК 02.06 «Теоретические основы и методика математического развития»


в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)


по специальности СПО 44.02.04 Специальное дошкольное образование









Тамбов

2019


Разработчики:

ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова»

________________ _________________ _____________________






























    1. I. Паспорт комплекта оценочных средств


1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»


Таблица 11

Результаты освоения2

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии2

    1. Вид контроля


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.


Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

Практическая работа

Экзамен

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.


Умение проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Практическая работа

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.


Умение осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.


Практическая работа

ПК 3.4. Анализировать занятия.


Владение разнообразными формами анализа занятия.


Практическая работа

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.


Оформление документации, обеспечивающей организацию занятий.


Практическая работа

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.


Создание методических материалов и пособий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.


Тестирование

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.


Создание предметно-развивающей среды в группе

Практическая работа

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


Умение использовать накопленный опыт педагогов в области своей деятельности.

Практическая работа

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.


Оформление педагогических разработок (отчеты, рефераты) в соответствии с установленными требованиями.

Практическая работа

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


Участие в исследовательских клубах колледжа.

Тестирование

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Тестирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения педагогических задач в области дошкольного воспитания.

Практическая работа

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Экспертное наблюдение

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск необходимой информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

Тестирование

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Практическая работа

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Определение целей и задач деятельности воспитателя для эффективного развития учащихся.

Практическая работа

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Умение проводить современные практико-ориентированные занятия, направленные на всестороннее развитие воспитанников.

Практическая работа


2. Комплект оценочных средств3


2.1. Подготовка и защита курсового проекта


Проект по данной дисциплине представляет собой совокупность теоретической и практической работы студентов.

Темы проектов:


1. Методы математического развития дошкольников

2.Организация работы по математическому развитию дошкольников с учетом ФГОС.

3.Моделирование в развитии математических представлений дошкольников

4. Современные технологии математического развития дошкольников

5. Логико-конструктивные задания как средство развития элементов математического мышления дошкольников.

6. Умственное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений и понятий.

7. Особенности восприятия дошкольниками количественных представлений в разных возрастных группах

8. Руководство познавательной деятельностью детей на занятиях по математическому развитию

9. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний об элементарных способах измерения величин.

10. Личностно-ориентированное обучение на математических занятиях в ДОУ



Основные требования:

Тематика проекта должна соответствовать содержанию профессионального модуля и быть согласована с руководителем.

Требования к структуре и оформлению проекта:

Критериями оценки проекта являются:

  • обоснованность актуальности темы исследования, соответствие содержания теме, полнота ее раскрытия;

  • уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов и обобщений;

  • четкость структуры работы и логичность изложения материала, методологическая обоснованность исследования;

  • новизна экспериментально-исследовательской базы;

  • владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность;

  • объем и анализ научной литературы по исследуемой проблеме;

  • соответствие формы представления работы всем требованиям, предъявляемым к оформлению работ;

  • качество устного доклада;

  • глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты проекта.

По данным критериям каждый член комиссии выставляет оценки в карту, и на основании обозначенных в карте оценок по каждому критерию выводит итоговую оценку. После обсуждения сопоставляются итоговые оценки всех членов комиссии, и принимается решение об окончательном варианте итоговой оценки. По каждому студенту продумывается мотивация выставленной оценки, в которой отмечаются сначала сильные, а затем слабые стороны выпускной квалификационной работы. Только после мотивации объявляется окончательная оценка.

Требования к защите проекта:

Доклад студента

«5» (отлично)

- студент осмысленно, логично, последовательно и пропорционально основным частям работы (введение (10%), теория (40%), эксперимент (45%), заключение (5%), освещает ее содержание, свободно владеет теоретическим и практическим материалом;

  • соблюдает регламент выступления (не более 10-15 минут). В выступлении выделены актуальность проблемы, объект, предмет, гипотеза, задачи. В теоретической части выступления выделены ведущие положения, дан анализ основных подходов к проблеме;

  • в практической части выступления освещены методика и результаты констатирующего эксперимента, дан анализ формирующего эксперимента, снабженный конкретными примерами методического и фактологического характера, дан сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов на выборке 10 человек;

  • изложение материала сопровождается целесообразным обращением к наглядности;

  • в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы.

«4» (хорошо)

- студент осмысленно, логично освещает содержание работы в соответствии с основными частями, выделяя одну из них в качестве приоритетной;

  • при изложении содержания скован текстом;

  • незначительно выходит за рамки регламента (до 16-17 минут);

  • в выступлении выделены актуальность, объект, предмет, гипотеза, задачи;

  • при изложении теоретической части не выделены ведущие теоретические положения;

  • в практической части не соблюдены пропорции между обобщениям и конкретными фактологическими данными;

  • обращение к наглядному материалу не всегда целесообразно;

  • в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы.

«3» (удовлетворительно)

- студент схематично освещает содержание работы;

- нарушается логика, точность изложения;

- текст излагается неосмысленно;

- значительно нарушается регламент выступления;

- обращение к наглядному материалу не соответствует тексту выступления;

- выводы не отражают основной проблемы работы.

«2» (неудовлетворительно) Если выступление не раскрывает содержание темы, отсутствует логика, обращение к наглядному материалу, выводы не отражают основной проблемы работы или отсутствуют.

Демонстрационный материал

«5» (отлично)

  • демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно;

  • оформлен в соответствии с требованиями (подписан, надписи читаемые, композиционно выстроен, понятен, содержит условные обозначения, аккуратен).

«4» (хорошо)

  • демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно;

  • в оформлении есть грамматические ошибки;

  • отсутствуют названия таблиц, схем, графиков и т.д.;

  • оформлен аккуратно.

«3» (удовлетворительно)

  • демонстрационный материал в целом отражает содержание работы, но обращение к нему не всегда целесообразно;

  • оформлен неграмотно, отсутствуют условные обозначении, не имеет названий и подписей.

«2» (неудовлетворительно)

  • отсутствует демонстрационный материал при его необходимости.




      1. 2.2. Задания для проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет проводится в смешанной форме — письменно и устно.

Комплект оценочных средств состоит из 2-х частей.

1 часть — тестирование - используется для оценки уровня освоения дисциплины «Теория и методика математического развития».

2 часть — практическая работа — используется с целью проверки освоения профессиональных и общих компетенций студентам предлагается выполнить и представить электронную презентацию по содержанию учебной программы.

3 часть — практическая работа – используется с целью проверки освоения профессиональных и общих компетенций студентам предлагается представить практическое задание на развитие математических способностей дошкольников и показать методику проведения в соответствии с программными задачами и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.









ЗАДАНИЕ 1: Тестирование


Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 1

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

Перечислите разделы программы по ФЭМП в ДОУ:


1) количество и счёт

2) величина

3) форма

4) ориентировка в пространстве

5) ориентировка во времени


5

2

Какая логическая операция участвует при выполнении задания разложить фигуры на

2-е группы?


1)классификация


1

3

Какие виды мышления развиваются у детей в процессе ФЭМП ?

1) наглядно-действенное

2) наглядно-образное

3) словесно - логическое


3

4

Назовите формы работы по математическому развитию дошкольников:

1) занятие

2) дидактическая игра

3) досуг

4) режимные процессы


4

5

Как называется задача, в которой сюжет и действия разыгрывают сами дети?

1)задача-драматизация

1

6

В какой группе дети осваивают счёт в пределах 10?


1)в старшей


1

7

Какие понятия о количестве осваивают дети 3-го года жизни?


1) один,

2) много

3)ни одного


3

8

В какой группе детского сада по окончании занятия дети сами подводят итог?


1)в старшей

1

9

Какие пространственные характеристики осваивают дети з-го года жизни?


1) далеко

2) близко


2

10

Назовите виды физкультминуток на занятиях по математическому развитию:


1) стихотворные

2) математические

3) набор физических упражнений для мышления

4) специальная гимнастика


4

Всего эталонов

25




Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 2

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

Способы установления равенства между множествами с детьми 4-го года жизни:


1) наложение

2) приложение


1

2

Какие модели применяют в процессе обучения дошкольников умению решать и составлять арифметические задачи:


1) вещественные

2) графические

3) словесные



3

3

Какие структурные части выделяют в задаче?

1) условие

2) вопрос


2

4

Какие представления о величине изучают дети на 4-ом года жизни?

1) длинный

2) короткий

3) высокий

4) низкий

5) широкий

6) узкий


6

5

В какой группе детского сада по окончании занятия дети сами подводят итог?


1) в старшей


1

6

Какие пространственные характеристики изучают дети з-го года жизни?


1) далеко

2) близко


2

7

Перечислите структурные элементы занятий по математическому развитию в ДОУ:

1) организация занятий

2) ход. занятия

3) итог занятия


3

8

Как называется задача, в которой условие изображается на картинках?

1)Задачи-иллюстрации

1

9

В какой группе используется Моделирование многоугольников разных видов из листа бумаги?

1)в подготовительной

1

10

Назовите виды физкультминуток на занятиях по математическому развитию:


1) стихотворные

2) математические

3) набор физических упражнений для мышц

4) специальная гимнастика


4

Всего эталонов

25


Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 3

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

По характеру наглядности задачи делятся на:

1)задачи-драматизации

2)задачи-иллюстрации

3)устные задачи

3

2

Основная форма обучения детей 2-го года жизни элементам математики:

1) дидактические игры

1

3

Какие виды мышления развиваются у детей в процессе ФЭМП?


1) наглядно-действенное

2) наглядно-образное

3) словесно - логическое


3

4

Какая логическая операция участвует при выполнении задания разложить фигуры

на 2-е группы?


1)классификация


1

5

Перечислите виды наглядного материала:

1) демонстрационный

2) раздаточный

3) объёмный

4) плоскостной

5) специальный счётный

6) фабричный

7) самодельный


7

6

В какой группе знакомим детей с понятием «многоугольник»?

1)в подготовительной


1

7

С какими измерительными величинами знакомят детей 6-го г.ж.?

1) метр

2) сантиметр

2

8

Какая логическая операция участвует при выполнении задания поставить матрёшки по росту?

1)сериация


1

9

Какие части суток изучают дети на 4-м году жизни?


1) день

2) ночь


2

10

Назовите формы работы по математическому развитию дошкольников:


1) занятие

2) дидактическая игра

3) досуг

4) режимные процессы



4

Всего эталонов

25




Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 4

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

Назовите этапы формирования количественных преставлений:

1) дочисловая деятельность

2) счётная деятельность

3) вычислительная деятельность


3

2

В каком возрасте с детьми проводится математическая разминка?

1)в старшем

1

3

Перечислите виды графических диктантов:

1) по образцу

2) по загадке

3) по слуху

3

4

Какая логическая операция участвует при выполнении задания на установление сходства и различия между предметами?

1)сравнение


1

5

Перечислите разделы программы по ФЭМП в ДОУ:

1) количество и счёт

2) величина

3) форма

4) ориентировка в пространстве

5) ориентировка во времени


5

6

В какой группе детского сада воспитатель подводит итог после каждой части занятия?

1)в младшей


1

7

Какие представления о величине изучают дети 4-го года жизни?

1) длинный

2) короткий

3) высокий

4) низкий

5) широкий

6) узкий


6

8

Какая логическая операция участвует при выполнении задания поставить матрёшки по росту?

1)сериация


1

9

По характеру наглядности задачи делятся на:

1)задачи-драматизации

2)задачи-иллюстрации

3)устные задачи

3

10

В каком возрасте формируются понятия о том, что одни сутки сменяют другие?

1) на 6-ом году жизни


1

Всего эталонов

25



Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 5

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

Какие фигуры изучают дети 5-го года жизни?


1) круг

2) треугольник

3) шар

4) куб

5) цилиндр


5

2

В какой группе дети осваивают счёт в пределах 10?

1)в старшей


1

3

С какими видами счета знакомят детей

5 г. ж?

1) количественный

2) порядковый


2

4

В каком возрасте учим детей ориентироваться на бумаге в клетку?

1)в среднем возрасте

1

5

Перечислите плоские геометрические фигуры, с которыми знакомят детей 6 г. ж.:

1) круг

2) треугольник

3) овал

4) прямоугольник

5) четырехугольник

5

6

В каком возрасте вводится единица измерения «сантиметр»?

1)в 6 л

1

7

Перечислите части хода математического занятия с детьми 4 лет:

1) дидактическая игра

2) работа с раздаточным материалом

3) работа с демонстрационным материалом



3

8

Перечислите виды геометрических фигур:

1)плоские

2)объемные

2

9

Перечислите Структурные элементы занятий по математическому развитию в ДОУ:

1) организация занятий

2) ход занятия

3) итог занятия

3

10

Какие части суток изучают на 4-м году жизни?


1) день

2) ночь


2

Всего эталонов

25


Тестовые задания

по МДК 02.06 «Теоритические основы и методика математического развития»

специальность: 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

Группа СД-41

ФИО студента___________________________________


Вариант 6

Вопросы

Эталон ответа

Кол-во эталонов

1

В каком возрасте вводится единица измерения «метр»?

1)в 6 л

1

2

Структурные элементы занятий по математическому развитию в ДОУ:

1) организация занятий

2) ход занятия

3) итог занятия


3

3

С какими видами счета знакомят

детей 5 г. ж.?

1) количественный

2) порядковый


2

4

Назовите формы работы по математическому развитию дошкольников:

1) занятие

2) дидактическая игра

3) досуг

4) режимные процессы

4

5

В какой группе дети осваивают счёт в пределах 10?


1)в старшей


1

6

Какие методы используют при ознакомлении детей с формой предметов на 4-ом году жизни?


1) зрительный

2) тактильный

3) двигательный

3

7

Перечислите виды наглядного материала:

1) демонстационный

2) раздаточный

3) объёмный

4) плоскостной

5) специальный счётный

6) фабричный

7) самодельный

7

8

Какая логическая операция участвует при выполнении задания поставить матрёшки по росту?

1)сериация


1

9

С какими измерительными величинами знакомят детей 6-го г.ж.?

1) метр

2) сантиметр

2

10

В каком возрасте с детьми проводят графический диктант?

1)в старшем

1

Всего эталонов

25



Критерии оценки тестирования


Студентам предлагается 1 вариант из 6, состоящий из 10 вопросов.

Максимальное количество баллов – 25.


Критерии оценивания:


Оценка «отлично» ставится, если набрано от 22 до 25 баллов (90% -100%)

Оценка «хорошо» ставится, если набрано от 18 до 21 баллов (80% - 89%)

Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от 14 до 17 баллов (70% - 79%)

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если набрано от 0 до 13 баллов (0% - 59%)



ЗАДАНИЕ 2: Практическая работа

В рамках проведения экзамена по МДК 02.06 «Теоретические основы и методика математического развития» с целью проверки освоения профессиональных и общих компетенций студентам предлагается выполнить и представить электронную презентацию по содержанию учебной программы.


Список предложенных тем:

1 Методы и приёмы математического развития дошкольников

2 Средства математического развития, роль развивающей среды

3 Формы организации работы по математическому развитию

4 Требования к организации занятий в разных возрастных группах

5 Особенности восприятия дошкольниками количественных представлений в разных возрастных группах

6 Развивающие игры по математическому развитию

7 Средства математического развития, роль развивающей среды

8 Авторские и структурированные пособия по математическому развитию дошкольников

9 Руководство познавательной деятельностью детей на занятиях по математическому развитию

10 Альтернативные системы обучения математике в ДОУ.

11 Знакомство дошкольников с величинами.

12 Знакомство дошкольников с геометрическими понятиями.

13 Логико-конструктивные задания как средство развития элементов математического мышления дошкольников.

14 Развитие логического мышления дошкольников.

15 Личностно-ориентированное обучение на математических занятиях в ДОУ

16 Коррекционно-развивающее занятие на математическом материале.

17 Диагностика математического развития в ДОУ.

18 Этапы знакомства дошкольников с понятием величины.

19 Развитие чувства времени у старших дошкольников.

20 Методические приемы, используемые при формировании уме­ний ориентироваться в пространстве и на плоскости.

21 Возможно­сти ознакомления с наглядным моделированием на плоскости и в пространстве (схемами, графиками, положением точки в декарто­вой системе координат и т.д.).

22 Развитие приемов умственных действий у дошкольников.

23 Средства и формы организации индивидуального подхода к обучению дошкольников математике.

24 Индивидуально-типологические особенности математической одаренности.

25 Методическое обеспечение индивидуальной работы со способным к математике ребенком.

26 Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний об элементарных способах измерения величин.

27 Особенности формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста.

28 Умственное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений и понятий.

29 Методика формирования умения решать и составлять

арифметические задачи

30. Методика ознакомления с днями недели

31 Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию детей

32. Методика формирования представлений об объеме и измерении объема жидких и сыпучих веществ




ЗАДАНИЕ 3: Практическая работа

В рамках проведения экзамена по МДК 02.06 «Теоретические основы и методика математического развития» с целью проверки освоения профессиональных и общих компетенций студентам предлагается представить практическое задание на развитие математических способностей дошкольников и показать методику проведения в соответствии с программными задачами и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

Варианты заданий:

1.Методика обучения счету в пределах 3

2. Методика обучения счету в пределах 5

3 Методика обучения счету в пределах 10

4 Дидактическая игра по ознакомлению с пространственными характеристиками детей 5 лет

5 Дидактическая игра по ознакомлению с пространственными характеристиками детей 4 лет

6 Дидактическая игра по ознакомлению с частями суток детей 5 лет

7. Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами детей 4 лет

8 Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами детей 5 лет

9. Методика формирования количественных представлений с использованием приемов наложения и приложения.

10 Методика обучения тактильному счету детей 6 лет

11. Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами детей 6 лет

12 Приемы обучения составу числа из единиц детей 5 лет

13 Приемы обучения составу числа из единиц детей 6 лет

14 Приемы обучения составу числа из единиц детей 7 лет

15. Дидактическая игра по ознакомлению с величинами детей 5 лет

16 Дидактическая игра по ознакомлению с величинами детей 6 лет

17.Разработка графического диктанта для детей 6 лет

18. Разработка графического диктанта для детей 7 лет

19. Разработка задачи-драматизации на вычитание

20 Разработка задачи-иллюстрации на вычитание

21. Разработка задачи-драматизации на сложение

22 Разработка задачи-иллюстрации на сложение

23. Методика обучения детей 5 лет решению примеров

24. Методика обучения детей 6 лет решению примеров

25. Методика ознакомления с днями недели

27. Математическая разминка для детей 6 лет

28. Математическая физкультминутка

29. Методика ознакомления с цифрой в рабочей тетради

30 Методика ознакомления с составом числа из единиц в рабочей тетради.

31. Методика обучения записи арифметических задач.

32.Дидактическая игра по ознакомлению с метром.

33. Математическая разминка для детей 5 лет

34. Дидактическая игра по ознакомлению с сантиметром.

35. Методика обучения счету в пределах 2

36. Методика обучения счету в пределах 7

37. Методика обучения счету в пределах 4



Критерии оценки практической работы


Оценка «отлично» ставится студентам, если: работа выполнена полностью и правильно, обнаруживается всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала, демонстрируется знание современной учебной и научной литературы, студенты способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач.

Оценка «хорошо» ставится студентам, если: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

Оценка «удовлетворительно» ставится студентам, если: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, если: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.



Итоговая оценка за экзамен выставляется как среднее арифметическое трех составляющих оценок


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут, в т.ч.

1 часть — 15 мин

2 часть — 20 мин

3 часть — 10 мин


1 Правила заполнения таблицы см. в разъяснениях по разработке КОС

2 Критерии указываются, если необходимы для того чтобы впоследствии эксперты могли дать ответ в экспертном листе, используя дуальную систему: «выполнил – не выполнил»; «да-нет» и т.п. Чаще всего помимо показателей требуются критерии при разработке оценочных средств по программам СПО.

3 Заполняется пункт (пункты), соответствующие результатам (объектам) и типам аттестации, указанным в разделе 1. Остальные удаляются.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!