СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа была предложена ученикам на конкурсе.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 2 класс»



Интеллектуальный конкурс «Симбирский эрудит», 2 класс. 2015 г.


  1. Прочитай внимательно текст:

Чёрное озеро


В Засвияжском районе города Ульяновска находится экологический парк «Чёрное озеро» – уголок дикой природы, который расположен в центре города.

Здесь можно проводить спортивные мероприятия, конные и пешие экскурсии для детей и взрослых, можно отдыхать семьёй. Здесь гуляют местные жители, любят отдыхать пенсионеры и молодые мамы с детьми.

В парке можно встретить редкие растения, занесённые в Красную книгу России.

Животный мир экологического парка включает 600 видов насекомых, 20 видов рыб, 7 видов амфибий, 1 вид пресмыкающихся, более 120 видов птиц, 11 видов млекопитающих.

Экологический парк «Чёрное озеро» – памятник природы. В связи с этим в нем действует запрет на рубку деревьев, разведение кострищ, на сбор растений и отлов животных. И, конечно же, введены штрафные санкции за мусорные свалки и бытовой мусор.


  1. Что означает выражение «экологический парк»? Выбери верное утверждение. Отметь его знаком V.


  • Тихое, спокойное место

  • Очень красивый парк

  • Особо охраняемая природная территория.


3. Какое растение можно встретить в парке «Чёрное озеро»? Найди подходящее фото и поставь знак V в клеточке.

Баобаб Полынь Монстера


  1. В переводе с греческого языка амфибия означает «живущий двоякой жизнью». Многие амфибии приспособились к жизни и на земле, и в воде. Подчеркни названия животных, относящихся к амфибиям.

1) жаба 2) ящерица 3) лягушка 4) водомерка


  1. Выпиши из текста все имена собственные. Подчеркни название нашей страны.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Найди и выпиши из текста слова, в которых встречается разделительный Ь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения. Поставь цифры 1, 2, 3.

□ В парке можно встретить редкие растения, занесенные в Красную книгу России.

□ Экологический парк «Чёрное озеро» – памятник природы.

□ Здесь можно проводить спортивные мероприятия, конные и пешие экскурсии для детей и взрослых, можно отдыхать семьей.


8. Подбери к слову чёрный противоположное по смыслу слово. Запиши его.

____________________________________________________________________


9. Из первого предложения выпиши 3 слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

____________________________________________________________________


10. Сосчитай количество слов в первом предложении и количество слов в последнем предложении. Сравни эти числа. На сколько слов в одном предложении больше, чем в другом?



































































































































Ответ: __________________________________________________________


11. Найди в тексте все числа и запиши их в порядке убывания. ____________________________________________________________________


12. Запиши самое большое однозначное число, указанное в тексте. Рядом запиши число, которое на десяток больше. ____________________________________________________________________


13. Стрекоза за час съедает 20 мух. Сколько мух она съест за 3 с половиной часа?


Ответ: __________________________________________________________


14. Рассмотри внимательно фотографию. Распредели изображённые объекты по группам.


Объекты живой природы: ____________

___________________________________

___________________________________ Объекты неживой природы: __________

___________________________________

___________________________________

Объекты, которые не относятся к природе: ___________________________

___________________________________

___________________________________


15. Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки. Пронумеруй их в обратном порядке и объясни значение этих знаков.

1. __________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________



задания

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

всего

Кол-во баллов