СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа "Сова". 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа "Сова". 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Сова". 1 класс.»

Интегрированные проверочные работы

1 КЛАСС

 

Задание 1.

Прочитай текст.

СОВА

      Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

      Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощения просить.

 

Задание 2.

Выбери и подчеркни утверждения, которые считаешь верными:

 «Сова» – это научный текст. «Сова» – это сказка. «Сова» – это проза. «Сова» – это стихотворение.

 

Задание 3. Какое значение имеет выделенное слово в предложении «... перестали клевер опылять»? Обведи номер правильного ответа.

ОПЫЛЯТЬ

1. поднять пыль;

2. питаться клевером;

3. переносить пыльцу с одного цветка на другой.

 

 Задание 4. Дополни и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе всё связано между собой:

 

Задание 5. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием (прим. Вместо названий объектов природы можно представить их рисунки).

Задание 6. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ цифрой. _______

Задание 7. Напиши название животного, у которого в этой сказке больше всего ног? _______________________

Задание 8. Допустим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? _____________

Задание 9. У кого ног меньше – у человека или у мыши? ____________________ На сколько? _________

Задание 10. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Запиши количество звуков и количество букв в этих словах:

понял ____зв., ____ б.; старик ____зв., ____б.; просить ____зв., ____б.