СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная воспитательная программа "Надежда России"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для духовного и физического развития ребенка, для

реализации творческого потенциала каждого учащегося и педагога.

Задачи:

v развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием

является развитие личности ребенка;

v формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к

общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

v формирование гражданского самосознания, гражданской идентичности,

ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной

жизненной позиции;

v координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и

дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

v развитие и упрочение детской организации как основы ученического

самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого

обучающегося.

В программе представлены разнообразные формы и методы воспитательной

работы, это классные часы, практические занятия, деловые и ролевые игры,

практикумы, тренинги, эстетические беседы, диспуты, встречи с интересными людьми,

акции, экскурсии, походы, конкурсы, презентации, проекты, выставки и т. д.

Основные идеи, нашедшие отражение в программе, можно сформулировать

следующим образом:

Ø в программе воспитательной работы представлены все стороны

человеческой жизнедеятельности и развития личности;

Ø программа ориентирована на воспитание личности образованной,

творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;

Ø содержание программы соответствует интересам, потребностям,

возможностям возрастного и индивидуального развития ребенка;

Ø содержание программы ориентировано на региональные особенности и

социальную обстановку;

Ø семья - равноправный участник воспитательного процесса в школе;

Ø воспитание ребенка в социуме. Взаимодействие ведомств, государственных

и общественных учреждений и организаций;

Ø программа построена с опорой на следующие виды деятельности:

познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую,

общественно-организаторскую, допрофессиональную;

Ø программа ориентирует детей на признание и принятие абсолютных

ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля.