Понедельник 25.09.2017 | 1. Познавательное развитие Тема: Путешествие в лес. П/с: Познакомить детей с понятием «растение». Расширить знания детей о мире природы. Развивать познавательный интерес к природе. Активизировать словарный запас. Воспитывать усидчивость, умение слушать, не перебивая. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста). | ПР ХЭФ | Утро. Утренняя гимнастика. Инд. работа с Элиной «Что ты видела по дороге в д/с» -активизировать навыки общения, учить отвечать на вопросы предложениями. Инд. трудовое поручение Семену А.«Польем цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям. Наблюдение в уголке природы «Что есть у растения?» - обратить внимание на строение растения, условия их роста. Работа по формированию КГН – закреплять навыки самостоятельно пользоваться мылом и полотенцем. Малоподвижная игра «Кому дать?»-концентрировать слуховое внимание детей, обеспечить положительный эмоц.настрой. Встали дети в кружок, Увидали цветок. Кому дать, кому дать? Кому цветок передать? 2половина дня Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок «Какие бывают растения»- расшить наглядный опыт детей разнообразием растений: цветы, деревья и др., обратить внимание, что фрукты, овощи и ягоды – плоды растений. Двигательная минутка. Любимые игры- поддержать детскую инициативу, обеспечить ДА. Игры со счетными палочками «Составь цветок» – укреплять мелкую моторику, творческое мышление. Инд.работа с Сашей «Назови какой» - активизировать в речи прилагательные. Лото «Репка» - учить детей совместно выполнять задание, закреплять знания знакомой сказки. | ФС Р С ПС С С ФС ПР ФС ХЭС РП РС |