СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

2 младшая группа

 

МЕСЯЦ

 

БЛОК

 

ТЕМА НЕДЕЛИ

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРИОД

ИТОГОВОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ

                Сентябрь

«До свидание, лето! Здравствуй, детский сад!»

«Мы пришли в детский сад. Наша группа».

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми

 

 

1 сентября – 2 сентября

Праздник «День знаний»

   

 

ОСЕНЬ

 

 

«Что нам осень подарила?»

Расширять знания детей о временах года, оновных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно

 

 

5  сентября  - 16 сентября

Праздник «Золотая осень»

«Фрукты и овощи»

Закреплять знания о фруктах и овощах, умение различать фрукты и овощи по внешнему виду и вкусу и называть овощи и фрукты.

19 сентября – 23 сентября

Человек  и

Мир   природы

 

 

 

 

 

 

«Где ночует солнце?»

 

Формировать интерес к явлениям не живой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь.

 

                                          

 

 

26 сентября – 30 сентября

Совместное творчество по изо «Светит солнышко лучистое»

М о н и т о р и н г    с 3 октября по 7 октября

 

месяц

Блок

Тема недели

Развернутое содержание

период

Итоговое мероприятие

Октябрь

 

 

 

 

Мир вокруг

нас

«Хорошо у нас в саду»

 

Закреплять знания о детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада.

    10 октября – 14 октября

 

Игровой досуг «Моя игрушка»

 «Игрушки»

 

Познакомить с названиями  игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

17 октября –

21 октября

С  чего  начинается

Родина?

« Наши любимцы, домашние животные».

Познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования иммен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять к ним заботу, доброе отношение к домашним животным.

24 октября – 28 октября

 

Оформление фотоальбома «Моё село родное»

 

«Где мы живем?»

 

 

Формировать понятие «село», «город», познакомить с достопримечательностями нашего села, побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – селу, городу.

31 октября – 4 ноября

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

 

 

«МОЯ СЕМЬЯ»

       Формировать предтавление о семье и своем месте в ней;  побуждать называть членом семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.

 

7ноября - 11 ноября

 

Совместное творчество с детьми «Подарки мамам ко дню матери»

 

 

 

 

 

 

«Кто где живет?»

 Формировать диалогическую речь, умение анализирвать, развивать восприятие формы предмета.

14 ноября – 18 ноября –

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Здраствуй, зимушка -

зима

 

«Наступила зима»

 

 

Формировать представление о временах года (Зима),

связях между временами года и погоддой; называть основные приметы зимнего периода.

28ноября – 2  декабря

Презентация альбома «Зима»

Совместная работа с детьми «Зима в лесу»

 

 

«Звери зимой»

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.

 

5 декабря – 9 декабря

 

 

 

 

Встреча Нового года

 

 

 Новый год

 

 

 

Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщать к русской праздничной культуре.

 

 

 

 

12 декабря – 29 декабря

Новогодний утренник

Выставка детского творчества

 

январь

Зима

       «День и ночь»

 

Познакомить с временными  понятиями «день-ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.

 

9 января – 13 января

       Прощание с елочкой

 

 

Презентация по теме.

 

 

«Домашние и дикие животные зимой»

 

 

Учить узнавать животных на картинке. Формировать умения называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животного.

16 января -20

января

 

Здоровье и спорт

 

«Поможем зайке»

Формировать умение дифферинцировать животных по окраске, повадкам, Внешним отличительным  признакам.

 

 23 января –

28 января

Зимняя олимпиада

 

  Я в мире человек.

       «Мебель»

 

Познакомить с обобщающим понятием «Мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

30 января – 4 февраля

Сюжетно –ролевая игра «Новоселье». Экскурия в библиотеку.

 

Февраль

 

 

 

 

 

Профессии

«Транспорт»

Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.

 

6 февраля – 10 февраля

 

 Изготовление самолетиков для пап и дедушек

 

День защитника Отечества

 

 

Мы поздравляем наших пап

 

 

 

 

 

Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе и дедушке.

13 февраля – 17 февраля

Спортивный праздник посвященный дню защитника Отечества

 

Международный женсикй день

Мамы всякие нужны

Познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.

 

 

 

20 февраля – 7 марта

Праздник посвященный 8 марта «Милые женщины вас поздравляем»

 

МАРТ

Весна  пришла

Солнечные зайчики

 

Познакомить с признаками весны; солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Расширять представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года

13 марта – 31 марта

    

Развлечение  «Встречаем весну»

Деревья и кустарники

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев и кустарников, цветов; воспитывать чувтво красоты и потребность заботы о природе.

Апрель

Земля – наш общий дом

Птицы

  Формировать умения узнавать , называть и различать  особенности внешнего вида птиц и образа их жизни. Называть перелетных птиц.

3 апреля – 7 апреля

 

Космос

Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям этих профессий. Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.

10 апреля – 21 апреля    

Бытовые приборы

Формировать понятие «Бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собрает пыль, стиральная машина стирает.

24 апреля – 28 апреля

Май 

Праздник весны  и   труда

Мы любим трудиться

 

2 мая – 5 мая

 

 День победы

 

Давайте уважать старших

 

8 мая – 12 мая

 

 

     

 

 

 

                       

Мониторинг 

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе 2016-2017 учебный год»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 младшая группа


МЕСЯЦ


БЛОК


ТЕМА НЕДЕЛИ

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРИОД

ИТОГОВОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ

Сентябрь

«До свидание, лето! Здравствуй, детский сад!»

«Мы пришли в детский сад. Наша группа».

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми



1 сентября – 2 сентября

Праздник «День знаний»


ОСЕНЬ



«Что нам осень подарила?»

Расширять знания детей о временах года, оновных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно



5 сентября - 16 сентября

Праздник «Золотая осень»

«Фрукты и овощи»

Закреплять знания о фруктах и овощах, умение различать фрукты и овощи по внешнему виду и вкусу и называть овощи и фрукты.

19 сентября – 23 сентября

Человек и

Мир природы







«Где ночует солнце?»


Формировать интерес к явлениям не живой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь.




26 сентября – 30 сентября

Совместное творчество по изо «Светит солнышко лучистое»

М о н и т о р и н г с 3 октября по 7 октября



месяц

Блок

Тема недели

Развернутое содержание

период

Итоговое мероприятие

Октябрь




Мир вокруг

нас

«Хорошо у нас в саду»


Закреплять знания о детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада.

10 октября – 14 октября


Игровой досуг «Моя игрушка»

«Игрушки»


Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

17 октября –

21 октября

С чего начинается

Родина?

« Наши любимцы, домашние животные».

Познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования иммен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять к ним заботу, доброе отношение к домашним животным.

24 октября – 28 октября


Оформление фотоальбома «Моё село родное»

«Где мы живем?»



Формировать понятие «село», «город», познакомить с достопримечательностями нашего села, побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – селу, городу.

31 октября – 4 ноября









НОЯБРЬ



«МОЯ СЕМЬЯ»

Формировать предтавление о семье и своем месте в ней; побуждать называть членом семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.


7ноября - 11 ноября


Совместное творчество с детьми «Подарки мамам ко дню матери»








«Кто где живет?»

Формировать диалогическую речь, умение анализирвать, развивать восприятие формы предмета.

14 ноября – 18 ноября –



ДЕКАБРЬ

Здраствуй, зимушка -

зима


«Наступила зима»



Формировать представление о временах года (Зима),

связях между временами года и погоддой; называть основные приметы зимнего периода.

28ноября – 2 декабря

Презентация альбома «Зима»

Совместная работа с детьми «Зима в лесу»


«Звери зимой»

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.



5 декабря – 9 декабря




Встреча Нового года



Новый год




Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщать к русской праздничной культуре.





12 декабря – 29 декабря

Новогодний утренник

Выставка детского творчества

январь

Зима

«День и ночь»


Познакомить с временными понятиями «день-ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.


9 января – 13 января

Прощание с елочкой



Презентация по теме.


«Домашние и дикие животные зимой»




Учить узнавать животных на картинке. Формировать умения называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животного.

16 января -20

января

Здоровье и спорт


«Поможем зайке»

Формировать умение дифферинцировать животных по окраске, повадкам, Внешним отличительным признакам.


23 января –

28 января

Зимняя олимпиада

Я в мире человек.

«Мебель»


Познакомить с обобщающим понятием «Мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

30 января – 4 февраля

Сюжетно –ролевая игра «Новоселье». Экскурия в библиотеку.

Февраль






Профессии

«Транспорт»

Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.


6 февраля – 10 февраля



Изготовление самолетиков для пап и дедушек

День защитника Отечества



Мы поздравляем наших пап






Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе и дедушке.

13 февраля – 17 февраля

Спортивный праздник посвященный дню защитника Отечества

Международный женсикй день

Мамы всякие нужны

Познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.




20 февраля – 7 марта

Праздник посвященный 8 марта «Милые женщины вас поздравляем»

МАРТ

Весна пришла

Солнечные зайчики


Познакомить с признаками весны; солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Расширять представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года

13 марта – 31 марта

Развлечение «Встречаем весну»

Деревья и кустарники

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев и кустарников, цветов; воспитывать чувтво красоты и потребность заботы о природе.

Апрель

Земля – наш общий дом

Птицы

Формировать умения узнавать , называть и различать особенности внешнего вида птиц и образа их жизни. Называть перелетных птиц.

3 апреля – 7 апреля


Космос

Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям этих профессий. Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.

10 апреля – 21 апреля

Бытовые приборы

Формировать понятие «Бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собрает пыль, стиральная машина стирает.

24 апреля – 28 апреля

Май

Праздник весны и труда

Мы любим трудиться


2 мая – 5 мая


День победы


Давайте уважать старших


8 мая – 12 мая