НОЯБРЬ
|
|
«МОЯ СЕМЬЯ»
|
Формировать предтавление о семье и своем месте в ней; побуждать называть членом семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.
|
7ноября - 11 ноября
|
Совместное творчество с детьми «Подарки мамам ко дню матери»
|
|
|
«Кто где живет?»
|
Формировать диалогическую речь, умение анализирвать, развивать восприятие формы предмета.
|
14 ноября – 18 ноября –
|
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Здраствуй, зимушка -
зима
|
«Наступила зима»
|
Формировать представление о временах года (Зима),
связях между временами года и погоддой; называть основные приметы зимнего периода.
|
28ноября – 2 декабря
|
Презентация альбома «Зима»
Совместная работа с детьми «Зима в лесу»
|
|
«Звери зимой»
|
Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.
|
5 декабря – 9 декабря
|
|
Встреча Нового года
|
Новый год
|
Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщать к русской праздничной культуре.
|
12 декабря – 29 декабря
|
Новогодний утренник
Выставка детского творчества
|
|
январь
|
Зима
|
«День и ночь»
|
Познакомить с временными понятиями «день-ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.
|
9 января – 13 января
|
Прощание с елочкой
Презентация по теме.
|
|
«Домашние и дикие животные зимой»
|
Учить узнавать животных на картинке. Формировать умения называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животного.
|
16 января -20
января
|
|
Здоровье и спорт
|
«Поможем зайке»
|
Формировать умение дифферинцировать животных по окраске, повадкам, Внешним отличительным признакам.
|
23 января –
28 января
|
Зимняя олимпиада
|
|
Я в мире человек.
|
«Мебель»
|
Познакомить с обобщающим понятием «Мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.
|
30 января – 4 февраля
|
Сюжетно –ролевая игра «Новоселье». Экскурия в библиотеку.
|
|
Февраль
|
Профессии
|
«Транспорт»
|
Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.
|
6 февраля – 10 февраля
|
Изготовление самолетиков для пап и дедушек
|
|
День защитника Отечества
|
Мы поздравляем наших пап
|
Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе и дедушке.
|
13 февраля – 17 февраля
|
Спортивный праздник посвященный дню защитника Отечества
|
|
Международный женсикй день
|
Мамы всякие нужны
|
Познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.
|
20 февраля – 7 марта
|
Праздник посвященный 8 марта «Милые женщины вас поздравляем»
|
|
МАРТ
|
Весна пришла
|
Солнечные зайчики
|
Познакомить с признаками весны; солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Расширять представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года
|
13 марта – 31 марта
|
Развлечение «Встречаем весну»
|
Деревья и кустарники
|
Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев и кустарников, цветов; воспитывать чувтво красоты и потребность заботы о природе.
|
Апрель
|
Земля – наш общий дом
|
Птицы
|
Формировать умения узнавать , называть и различать особенности внешнего вида птиц и образа их жизни. Называть перелетных птиц.
|
3 апреля – 7 апреля
|
|
Космос
|
Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям этих профессий. Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.
|
10 апреля – 21 апреля
|
Бытовые приборы
|
Формировать понятие «Бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собрает пыль, стиральная машина стирает.
|
24 апреля – 28 апреля
|
Май
|
Праздник весны и труда
|
Мы любим трудиться
|
|
2 мая – 5 мая
|
|
День победы
Давайте уважать старших
|
|
8 мая – 12 мая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|