СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине УД.п.14 Основы предпринимательской деятельности по специальности 38.02.01

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине УД.п.14 Основы предпринимательской деятельности по специальности 38.02.01

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине УД.п.14 Основы предпринимательской деятельности по специальности 38.02.01»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Крымский технический колледж»










Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по дисциплине УД.п.14

Основы предпринимательской деятельности

в рамках программы подготовки специалистов

среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)






















2016 г.


Комплект контрольно-оценочных средств Утверждаю

по учебной дисциплине УД.п.14

Основы предпринимательской Заместитель директора колледжа по

деятельности учебной работе ГБПОУ КК »Крымский

рассмотрен на заседании цикловой технический колледж»

комиссии социально-экономических «_____» «____ 2016 г.

дисциплин _____________ В.А Виниченко

Протокол №__»___» «___» 2016 г.

Председатель цикловой комиссии

____________А.В Севрюков







Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в

форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине УД.п.14 Основы предпринимательской деятельности разработан на основе рабочей программы по учебной дисциплине УД.п.14, реализующей вариативную часть общеобразовательного цикла учебного плана по специальности38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),утверждённой 30.08.2016г.












Разработчик

Ус Л.Е.

Преподаватель ГБПОУ КК « Крымский технический колледж»











1. Паспорт комплекса оценочных средств

    1. Область применения комплекса оценочных средств

Комплекс оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

Учебной дисциплины УДп.14 Основы предпринимательской деятельности

    1. Сводные данные об объектах оценивания, основные показатели оценки, типах заданий,

формах аттестации

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели

оценки результатов и их критерии

Тип задания

номер задания

Форма аттестации

( в соответствии с

учебным планом)

Предметные:

-сформированность знаний и понятий о развитии

предпринимательства в

стране и Краснодарском крае





-владение навыками оформления документов с целью регистрации предпринимательской деятельности


-владение умением различать виды предпринимательства и организационно правовых форм, сопос-

тавление и деятельности

в условиях рыночной экономики


-владение выбором определения экономически

эффективных способов

ведения бизнеса



-владение производством

оценки предпринимательской деятельности в совре-

менных условиях рыноч-

ной экономики

-сформированность знаний ипредствавлений о предпринимательстве и его месте в жизни общества


Межпредметные результаты

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,поиска средств ее осуществления


-освоение способов решения проблем творческого

и поискового характера



-формирование умения планировать,конролиро-

вать и оценивать учебные действия в соответствии

споставленной задачей и условиями ее реализации,

определять наиболее эф-

фективные способы достижения цели


-формирование умения понимать причины успеха

Неуспеха учебной деятельности и способности кон-

структивно действовать даже в ситуациях неуспеха


-активное использование

речевых средств для решения коммуникативных и

познавательных задач


-овладение логическими

действиями сравнения,

анализа,синтеза,обоще-ния,классификации,устранение причинно следственных связей


- умение продуктивно общаться,слушать собеседника, вести диалог,признавать различные точки зре-

ния и право каждого иметь и излагать свое мнение аргументировать свою точку зрения и оценку событий









Умение ориентироваться

в понятиях о развитии

предпринимательства

в стране и Краснодар-

ском крае





Правильное изложение

исследовательского

материала




Правильное изложение,

собственное суждение,

своя позиция в данной информации





Полнота изложения

определения способов

ведения бизнеса





Полная и точная оценка

целей прдпринимательства и его роли в современных условиях рыночной экономики



Умение дать различие

предпринимательства

и предпринимательской

деятельности




Правильное формули-

рование понятий, пол-

нота изложения, пра-

вильное выполнение

заданий




Правильное изложение,

собственное суждение,

своя позиция в данной

информации


Правильное и последо-

вательное выполнение

заданий










Умение использовать

полученные знания

в конкретной ситуации








Полнота изложения, грамотное воспроизведение.




Последовательность практических действий, конкретизация





Грамотное воспроизве-

дение представлений

и понятий



Решение ситуационных за-

дач

Задание№1 для проведения диф.за-

чета

Задание №2 для

проведения диф.за-

чета с развернутым ответом

Практическое задание №3

Проведение диф .

Зачета



Решение ситуацион-

ных задач

Задание №1,2 для проведения диф.зачета





Решение ситуацион-

ных задач

Задание №1,2 для проведения диф.за-

чета



Устный опрос

контроль знаний по карточкам –задани-

ям





Устный опрос

контроль знаний по

карточкам-заданиям






Решение ситуацион-

ных задач при про-

ведении практичес-

ких занятий





Задание №1 для

проведения диф.

зачета




Письменный опрос

с развернутым отве-

том










Решение заданий

при проведении

практических работ

Задание №3 для

проведения диф.за-

чета





Задание №1,2 для проведения диф. за-

Чета




Задание №3 для

проведения диф. зачета





-Задание №1.2 для проведения диф. за-

чета


























Текущий контроль и

промежуточная ат-

тестация









Текущий контроль

на практических

занятиях и проме-

жуточная аттестация



Текущий контроль

и промежуточная аттестация







Текущий контроль и промежуточная аттестация





Текущий контроль

И промежуточная

аттестация






Текущий контроль

и промежуточная ат-

тестация






Текущий контроль и

промежуточная ат-

тестация






Текущий контроль на

практичеких занятиях

И промежуточная аттестация



Текущий контроль и

промежуточная аттес-

тация










Текущий контроль на

практических занятиях и

промежуточная аттестация






Текущий контроль и

промежуточная аттестация




Текущий контроль и промежуточная аттестация





Текущий контроль и промежуточная аттестация





















2. Комплекс оценочных средств

2.1 Задания для проведения дифференцированного зачета


Задание № 1 ( теоретическое)

1. Виды и формы предпринимательской деятельности

2. Кому оказывалась безвозмездная помощь и выдавались кредиты на

Руси?

3 В интересах чего велось предпринимательство на Руси?

4.Что является целью государственного регулирования?

а) разработка принятие и контроль за законодательством;

б) создание условий обеспечивающих нормальное развитие экономики;

в) получение оптимальных выгод.

5. В чем заключается поддержка малого бизнеса?

6.Назовите цели предпринимательства?

7.Какую функцию выполняют налоги?

8.Что является врагом предпринимательства?

9.Назовите содержание бизнес плана

10.Каким должен быть бизнес план?

Задание №2 ( теоретическое)

1.Предпринимательские риски это:

А) Опасность предвидимых потерь;

Б) непредвидимые выгоды

В) неопределенность;

2. Назовите виды рисков?

3.Способы снижения и устранения предпринимательского риска

4.Что является основными требованиями финансирования предприятия?

5. Назовите показатели деятельности предприятия?

6. Что относится к факторам снижения затрат?

7. Основные показатели себестоимости продукции?

8. Назовите амортизированные отчисления?

9.Назовите цели маркетинга?

10 Назовите методы стимулирования продаж?

Задание 3 ( практическое)

1Оформить документы для индивидуального предпринимательства.

2.Заполнить налоговую декларацию о доходах.

3.Разработать элементы бизнес плана по организации предпринима-

тельской деятельности.

4.Разработать идею предпринимательской деятельности.

5.Составить макет бизнес плана по организации предпринимательской

деятельности в различных сферах.

6. Опишите основные риски на примере швейного предприятия.

7.Укажите виды угроз связанные с работой швейного предприятия.

8.Разработать рекламу новых товаров ООО «Хлебзавод» «Крымский».

9.Провести маркетинговое исследование рынка «Паллада».

10.Провести маркетинговое исследование сбыта на примере ООО

«Хлебзавод» «Крымский».

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания учебная аудитория 304

2.Максимальное время выполнения задания 40 мин

3.Вы можете воспользоваться:

-калькулятором;

- справочными материалами.



Критерий оценки

выполнения заданий дифференцированного зачета

по дисциплине УД.п.14 «Основы предпринимательской деятельности»

для специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Вид задания

Оценка 5» отлично»

выставляется если

Оценка 4»хорошо»

выставляется если

Оценка 3

«удовлетворительно»

выставляется, если

Оценка 2» не удовлетворительно», если

Теоретическое задание № 1,2

-продемонстированы

систематические полные знания по поставленному вопросу;

- содержание вопроса изложено

связно, в краткой форме;

- раскрыта суть изложенного материала

-продемонстирована

прочность получен-ных знаний;

-отсутствие терминологических ошибок

- продемонстированы систематические полные знания по поставленному вопросу;

-содержание вопроса

изложено в основном связно, в краткой форме, но иногда нарушалась

последовательность

изложения;

- раскрыта суть изученного материала,

но отсуствовали некоторые несущественные элементы содержания

-продемонстрирована прочность полученных знаний;

-допущены незначительные ошибки

-продемонстированы

систематические пол-

ные знания по пос-тавленному вопросу;

-содержание вопроса изложено недостаточно связно и логично;

-не до конца раскрыта суть изученного материала,отсутство-вали некоторые элементы содержания;

-иногда нарушались

последовательность

изложения или были

-допущены ошибки

-обнаружены существенные про-белы в знаниях по поставленному вопросу;

-дан ответ не соответствующий вопросу теоретического задания;

-содержание вопро-

са обучающийся изложить не смог

даже с подсказками преподавателя







Практическое

Задание №3


-задание выполнено в полном объеме

с соблюдением необходимой последовательности


- допущены ошибки в условных обозначениях;

- допущены незначительные ошибки в последовательности


-неумение делать

выводы и обобщения;

-выполняет практическое задание только после подсказки преподавателя


-допущены ошибки

в выполнении зада-ний продемонстри-ровано неумение делать самостоятельные выводы