Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Утверждено Приказ № 508-а от 02. 09.2015г | Одобрено методическим советом Протокол № 1 от 07.09.2015г. Председатель Жесткова Н.М. _____________ |
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки освоения образовательных результатов
учебной дисциплины
ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности среднего профессионального образования
19.01.17 Повар, кондитер;
код наименование специальности(ей) / профессии(ий)
естественнонаучный
профиль
Тольятти
2015
Рассмотрено Председатель ПЦК Протокол № 3 от 01.10.2015 г. Председатель: __________/ Клыгина Л.М. | Согласовано Методической службой __________________/________________ |
Разработчик _________________/ Дашкина М.Н. | |
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»;
Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования (далее – ФГОС), Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645;
«Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинского колледжа сервисных технологий и предпринимательства»»,2015г.;
методических рекомендаций для студентов по выполнению самостоятельных работ;
методических рекомендаций для преподавателей по реализации проектной деятельности студентов в ГАПОУ ТКСТП»,2015г.
Пояснительная записка
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» и входит в состав фонда оценочных средств общеобразовательного цикла ППКРС по профессии) 19.01.17. Повар, кондитер; естественнонаучный
код наименование професии профиль
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения оценки освоения образовательных результатов по учебной дисциплине: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Текущий контроль проводится в форме практических занятий и самостоятельных работ.
Для выполнения самостоятельных работ разработаны методические рекомендации для студентов.
Промежуточный контроль проводится в форме письменной экзаменационной работы.
Экзамен проводится письменно для всей учебной группы одновременно путем выполнения тестовых практических заданий. На экзамен отводится 6 часов.
Полный комплект контрольно-оценочных средств включает 4 варианта письменной тестовой работы. Каждый вариант состоит из двух обязательных блоков: А и Б. Блок А содержит 22 закрытых задания, из которых 5 заданий на соответствие, блок Б содержит 3 открытых задания, направленные на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС и рабочей программе «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
В результате освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» студент должен обладать предусмотренными рабочей программой следующими образовательными результатами:
личностные | сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; |
понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; |
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; |
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; |
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; |
готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; |
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; |
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; |
метапредметные | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; |
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; |
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; |
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; |
владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; |
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения; |
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира; |
предметные | сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке; |
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; |
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; |
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; |
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; |
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; |
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; |
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. |
Матрица соответствия оценочных материалов
образовательным результатам
учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
1. Общая
Образовательные результаты личностные, метапредметные | Формулировка предметных образовательных результатов | текущий контроль | промежуточная аттестация |
№ практического/лабораторного занятия | № самостоятельной работы | № вопроса | № практического задания |
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке. | 1-2, 111-134 | 9,10,11 | | 22,23,24 |
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий. | 3-12, 13-36, 85-110, 111-134 | 1,2,3, 4,8,9, 10,11 | | 6,7,9,10 |
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | 37-56, 69-84 135-160 | 5,7,12, 13,14 | | 1,2 |
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств. | 13-36, 85-110, 111-134, 211-228 | 4,8, 9, 10,11, 19 | | 8,19,20,21 |
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей. | 161-186, 187-198 | 15, 16 | | 13,14,15, 16,17,18 |
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. | 37-56 69-84 135-160 | 5,7,12, 13,14 | | 5,11,12 |
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин. | 57-68, 199-210 | 6, 17, 18 | | 3,4 |
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. | 165-166, 193-194, 211-228 | 19 | | 25 |
Для студентов, выполняющих индивидуальный проект
| Формулировка предметных образовательных результатов | текущий контроль | промежуточная аттестация |
№ практического/лабораторного занятия | Индивидуальный проект | № вопроса | № практического задания |
форма | отметка о выполнении |
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке. | 1-2, 111-134 | Дневник проектной деятельности, защита проекта | Приказ о закреплении тем индивидуальных проектов за студентами. Оценочная ведомость по выполнению индивидуальных проектов. Рейтинг студентов по индивидуальному проектированию. | | 22, 23, 24 |
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий | 3-12, 13-36, 85-110, 111-134 | | 6,7, 9,10 |
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | 37-56, 69-84 135-160 | | 1,2 |
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств. | 13-36, 85-110, 111-134, 211-228 | | 8, 19, 20, 21 |
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей. | 161-186, 187-198 | | 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. | 37-56 69-84 135-160 | | 5,11,12 |
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин. | 57-68, 199-210 | | 3,4 |
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. | 165-166, 193-194, 211-228 | | 25 |
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия»
Перечень практических занятий
№ п\п | Наименование темы практического занятия | Учебная нагрузка |
| Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия | 228 |
Перечень самостоятельных работ
№ п\п | Наименование темы самостоятельной работы | Форма проведения | Учебная нагрузка |
1 | Арифметические действия над числами | решение примеров | 6 |
2 | Непрерывные дроби. | выполнение реферата | 6 |
3 | Применение сложных процентов в экономических расчетах. | решение практических задач | 6 |
4 | Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений | решение примеров | 6 |
5 | Параллельное проектирование. | выполнение реферата | 6 |
6 | Тригонометрические уравнения и неравенства | решение примеров | 6 |
7 | Средние значения и их применение в статистике. | решение практических задач | 6 |
8 | Решение комбинаторных задач | решение практических задач | 6 |
9 | Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве. | разработка презентации | 6 |
10 | Сложение гармонических колебаний. | разработка презентации | 6 |
11 | Преобразования графиков степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций | построение графиков функций в электронной таблице MS Excel. | 6 |
12 | Графическое решение уравнений и неравенств. | решение примеров | 6 |
13 | Правильные и полуправильные многогранники. | разработка презентации | 6 |
14 | Простейшие сечения куба, призмы, пирамиды | построение простейших сечений | 6 |
15 | Конические сечения и их применение в технике. | разработка презентации | 6 |
16 | Понятие дифференциала и его приложения. | выполнение реферата | 6 |
17 | Вычисление простейших интегралов | оформление решения в текстовом редакторе MS Word с помощью встроенного редактора формул. | 6 |
18 | Схемы повторных испытаний Бернулли. | подготовка письменного сообщения | 6 |
19 | Исследование уравнений и неравенств с параметром. | решение практических задач | 6 |
| Итого: | | 114 |
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (ЗАДАЧ)
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
профессия 19.01.17 Повар, кондитер;
1.Выполнение действий над действительными числами.
2.Вычисление выражений содержащих степени, корни, логарифмы.
3. Вычисление с использованием формул комбинаторики.
4. Вычисление вероятностей событий.
5. Вычисление расстояний между точками.
6. Нахождение значений обратных тригонометрических функций arcsin a,
arccos a, arctg a, arcctg a.
7. Нахождение значений тригонометрических выражений.
9. Решение тригонометрических уравнений.
10.Определение свойств функций.
11. Определение и построение графиков тригонометрических функций.
12.Нахождение объемов многогранников.
13.Нахождение объемов круглых тел.
14.Нахождение производной функции.
15. Вычисление значения производной функции в точке.
16. Геометрический смысл производной функции.
17. Физический смысл производной функции.
18. Применение производной к исследованию функции и построению
графика.
19. Вычисление неопределенного интеграла.
20. Решение показательных уравнений и неравенств.
21. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
22. Решение иррациональных уравнений.
23. Решение практико-ориентированных задач с анализом реальных
числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа
информации статистического характера.
24. Решение геометрических, физических, экономических, юридических и
других прикладных задач, в том числе задач на нахождение наибольшего
и наименьшего значений с применением аппарата математического
анализа.
25. Решение практико-ориентированных задач на построение и исследование
простейших математических моделей.
Комплект преподавателя:
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №___ от «__»____________г. Председатель: __________//Клыгина Л.М | Вариант № Название дисциплины «» Профессия Повар, кондитер Группа № 514, 516 | Утверждаю Зам. директора по УМР ___________/Жесткова Н.М. «__»____________г. |
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | Р. |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5 соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания | Вариант ответа | 1 | 1-В,2-А,3-Б | |
1. | Выразите в радианной мере величину угла: 1) 30 ; 2) 45 ; 3) 60 ; 4) 90 . | а) ; б) ; в) ; г)  | 1 в 2 б 3 г 4 а | 1 |
2 | Вычислите: 1) arcsin 0; 2) arcsin ; 3) arcsin ; 4) arcsin 1. | а) ; б) 0; в) ; г) . | 1 б 2 г 3 а 4 в | 1 |
3 | Найдите область определения функции: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . | а) ; б) в) ; г) . | 1 б 2 г 3 а 4 в | 1 |
4 | Установите соответствие между функцией и ее графиком: 1) 2)  3) 4)  | а) y = tg x б) y = cos x в) y = ctg x г) y = sin x | 1 г 2 а 3 б 4 в | 1 |
5 | Найдите производную функции: 1) y=3x2+5x+4; 2) y=4x3+5x2+6x-1; 3) y=x4+3x2-4x+5; 4) y= 2x4+3x3 +5x -4 | а) y/=6x+5 б) y/=4x3+6x-4 в) y/=8x3+9x2+5 г) y/=12x2+10x+6 | 1 а 2 г 3 б 4 в | 1 |
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 22: выберите букву/ цифру, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в бланк ответов. |
6. | Вычислите  а) 8; б) 4; в) 0,5 ; г) 2 | б | 1 |
7. | Для рассыпчатой гречневой каши берут гречневую крупу и воду в соотношении 2:5 по объему. Сколько стаканов воды потребуется для того, чтобы сварить рассыпчатую гречневую кашу из трех стаканов гречневой крупы а) 6; б) 7,5; в) 8; г) 8,5 | б | 1 |
8. | Вычислите  а)4; б) ; в)16; г)2 | г | 1 |
9. | Вычислите  а) 6; б) 1; в) 2; г) 0 | б | 1 |
10. | Даны точки А (2,-1,0) и В (-4,2,2). Найдите длину отрезка АВ а) 5; б) 6; в) 7; г) 8. | в | 1 |
11. | Какие из заданных функций являются четными? а)у= х3 – 2; б)у= х2 +5; в)у= x4+cosx; г)у= х2 +х | б,в | 1 |
12. | Найдите значение выражения: sin + sin 0 + sin2 ; а) 0; б) 1; в) 2; г) -1 | в | 1 |
13. | Решите уравнение sin t =0 а) ; в) ; б) ; г)  | в | 1 |
14. | Определить скорость тела, движущегося по закону в момент времени  а) 5; б) 15; в) 25; г) 35. | б | 2 |
15. | Три латунных куба с ребрами 3 см, 4 см, 5 см переплавлены в один куб. Какую длину имеет ребро этого куба? а) 6; б) 10; в) 12; г) 14 | а | 2 |
16. | Вычислите интеграл  а) ; б) ; в) ; г) . | в | 2 |
17 | Вычислите:  а) 117; б) 118; в) 119; г) 120. | г | 2 |
18. | В таблице указаны средние цены на ряд основных продуктов питания в трех городах России (по данным некоторого исследования). Наименование продукта | Средняя цена (в рублях) | Кострома | Тамбов | Хабаровск | Пшеничный хлеб (батон) Молоко (1 литр) Картофель (1 кг) Сыр (1 кг) Мясо (говядина) (1 кг) Подсолнечное масло (1 литр) | 11 26 17 240 285 52 | 14 23 11 215 235 60 | 12 25 14 260 260 65 | Определите, в каком из этих трех городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 2 батона пшеничного хлеба; 2 л молока; 1 кг сыра. В ответе запишите полученную сумму в рублях. а)321 ;б)289 ;в)314 ; г)298 . | б | 2 |
19 | На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. а)0, 03; б) 0, 65; в) 0,85; г) 0,25.  | г | 2 |
20 | Какая из линий является графиком функции а) б) в) г)  | в | 2 |
21 | Повару необходимо приготовить 15 порций лагмана, в состав которого входит 200г отварного мяса. Сколько ему необходимо взять сырого мяса, если известно, что при варке мясо теряет 35% своей массы? а) 4; б) 4,6; в) 5; г) 5,6. | б | 3 |
22 | Решите неравенство  а) ; б) ; в) ; г) | а | 3 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) |
Инструкция по выполнению заданий № 23 - 25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. |
23 | Найти наибольшее значение функции на отрезке  | 66 | 4 |
24 | Какое количество нефти ( в тоннах) вмещает цилиндрическая цистерна диаметром 18 м и высотой 7 м, если плотность нефти равна 0,85 ? Ответ округлите до целых. | 1513 | 4 |
25 | Решите логарифмическое уравнение | х=  , х= 27 | 4 |
Преподаватель: ________________/Дашкина М.Н./
Комплект студента:
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №___ от «__»____________г. Председатель: __________//Клыгина Л.М | Вариант № Название дисциплины «» Профессия Повар, кондитер Группа № 514, 516 | Утверждаю Зам. директора по УМР ___________/Жесткова Н.М. «__»____________г. |
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Р. |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5 соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания | Вариант ответа | 1 | 1-В,2-А,3-Б | |
1. | Выразите в радианной мере величину угла: 1) 30 ; 2) 45 ; 3) 60 ; 4) 90 . | а) ; б) ; в) ; г)  | 1 |
2 | Вычислите: 1) arcsin 0; 2) arcsin ; 3) arcsin ; 4) arcsin 1. | а) ; б) 0; в) ; г) . | 1 |
3 | Найдите область определения функции: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . | а) x (2; + ). б)x ( ;0) (0; + ); в) x (- ; + ); г) x (- ;2) (-2; + ). | 1 |
4 | Установите соответствие между функцией и ее графиком: 1) 2)  3) 4)  | а) y = tg x б) y = cos x в) y = ctg x г) y = sin x | 1 |
5 | Найдите производную функции: 1) y=3x2+5x+4; 2) y=4x3+5x2+6x-1; 3) y=x4+3x2-4x+5; 4) y= 2x4+3x3 +5x -4 | а) y/=6x+5 б) y/=4x3+6x-4 в) y/=8x3+9x2+5 г) y/=12x2+10x+6 | 1 |
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 22: выберите букву/ цифру, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в бланк ответов. |
6. | Вычислите  а) 8; б) 4; в) 0,5 ; г) 2 | 1 |
7. | Для рассыпчатой гречневой каши берут гречневую крупу и воду в соотношении 2:5 по объему. Сколько стаканов воды потребуется для того, чтобы сварить рассыпчатую гречневую кашу из трех стаканов гречневой крупы а) 6; б) 7,5; в) 8; г) 8,5 | 1 |
8. | Вычислите  а)4; б) ; в)16; г)2 | 1 |
9. | Вычислите  а) 6; б) 1; в) 2; г) 0 | 1 |
10. | Даны точки А (2,-1,0) и В (-4,2,2). Найдите длину отрезка АВ а) 5; б) 6; в) 7; г) 8. | 1 |
11. | Какие из заданных функций являются четными? а)у= х3 – 2; б)у= х2 +5; в)у= x4+cosx; г)у= х2 +х | 1 |
12. | Найдите значение выражения: sin + sin 0 + sin2 ; а) 0; б) 1; в) 2; г) -1 | 1 |
13. | Решите уравнение sin t =0 а) ; в) ; б) ; г)  | 1 |
14. | Определить скорость тела, движущегося по закону в момент времени  а) 5; б) 15; в) 25; г) 35. | 2 |
15. | Высота цилиндра равна 5 см, а диагональ осевого сечения – 13 см. Найдите радиус цилиндра. а) 6; б) 10; в) 12; г) 14; | 2 |
16. | Вычислите интеграл  а) ; б) ; в) ; г) . | 2 |
17 | Вычислите:  а) 117; б) 118; в) 119; г) 120. | 2 |
18. | В таблице указаны средние цены на ряд основных продуктов питания в трех городах России (по данным некоторого исследования). Наименование продукта | Средняя цена (в рублях) | Кострома | Тамбов | Хабаровск | Пшеничный хлеб (батон) Молоко (1 литр) Картофель (1 кг) Сыр (1 кг) Мясо (говядина) (1 кг) Подсолнечное масло (1 литр) | 11 26 17 240 285 52 | 14 23 11 215 235 60 | 12 25 14 260 260 65 | Определите, в каком из этих трех городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 2 батона пшеничного хлеба; 2 л молока; 1 кг сыра. В ответе запишите полученную сумму в рублях. а)321 ;б)289 ;в)314 ; г)298 . | 2 |
19 | На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. а)0, 03; б) 0, 65; в) 0,85; г) 0,25.  | 2 |
20 | Какая из линий является графиком функции а) б) в) г)  | 2 |
21 | Повару необходимо приготовить 15 порций лагмана, в состав которого входит 200г отварного мяса. Сколько ему необходимо взять сырого мяса, если известно, что при варке мясо теряет 35% своей массы? а) 4; б) 4,6; в) 5; г) 5,6. | 3 |
22 | Решите неравенство  а) ; б) ; в) ; г) | 3 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) |
Инструкция по выполнению заданий № 23 - 25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. |
23 | Найти наибольшее значение функции на отрезке  | 4 |
24 | Какое количество нефти ( в тоннах) вмещает цилиндрическая цистерна диаметром 18 м и высотой 7 м, если плотность нефти равна 0,85 ? Ответ округлите до целых. | 4 |
25 | Решите логарифмическое уравнение | 4 |
Преподаватель: ________________/Дашкина М.Н./
БЛАНК
ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА
по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
профессия «19.01.17 Повар, кондитер;»
Студента: ________ ______________ ___________________
№ группы Фамилия И.О. подпись
___________________
№ варианта
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Номера задач, рейтинг задач и варианты ответов на задачи | Рейтинг рез. тест. ΣР |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 45 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | |
| | | | | | | | | |
Примечание: при проверке теста номер неправильного ответа обводится кружком, а ниже указывается номер правильного ответа.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ
Оценка | Критерии |
«Отлично» | 37 - 45 баллов |
«Хорошо» | 30 - 36 баллов |
«Удовлетворительно» | 21 - 29 баллов |
«Неудовлетворительно» | менее 21 балла |
Сумма балов теста:________баллов ОЦЕНКА____________________
__________________________________ ___________
Фамилия И.О. преподавателя подпись
_____ ____________20__