СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект рабочих материалов учителя для осуществления обучения учащихся 7 класса по математике с ОВЗ в инклюзивной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов образовательных программ

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по алгебре для учащихся с ОВЗ 7 класс.Здесь же примерная характеристика ребенка  с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Комплект рабочих материалов учителя для осуществления обучения учащихся 7 класса по математике с ОВЗ в инклюзивной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов образовательных программ»


Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образованияСамарской области

«Центр специального образования»



Афанасьева Ольга Александровна

(ГБОУ СОШ с. Красносамарское)

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 



Комплект рабочих материалов учителя для осуществления обучения учащихся 7 класса по математике с ОВЗ в инклюзивной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов образовательных программ







 

по программе повышения квалификации «Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

(модуль вариативной части повышения квалификации

по именному образовательному чеку)



Характеристика

на ученика 7 класса ГБОУ СОШ с.Красносамарское

муниципального района Кинельский Самарской области

Олег

Дата рождения: 17.08.2004.

Олега воспитывает мама .Он единственный ребенок в семье. Мама страдает алкоголизмом и поэтому не уделяет должного внимания Олегу.

Физическое развитие среднее, группа здоровья 2 (основная.).Мальчик не высокого роста , очень худой и сутулый. Физические нагрузки выдерживает, но из за неполноценного питания часто бывает усталым, не активным. Режим работы школьного учреждения выдерживает.

Олег владеет связной речью,даже излишне болтлив. Устную речь понимает, владеет письменной речью. Может связно ответить на вопрос учителя.

Внимание неустойчивое. Быстро отвлекается, трудно возвращается к оставленной работе. Быстро может переключиться с одной работы на другую

У Олега плохая память, не может выучить правила, таблицу умножения. События, прочитанные в учебнике пересказать может своими словами.

Испытывает трудности в изучении математики и физики. Не выстраивает логические связи. Алгоритм решения задач может выполнить только с постоянным вниманием со стороны учителя. Новым материалом овладевает с трудом.

Олег интересуется рисованием, любит срисовывать и раскрашивать.

Настроение всегда хорошее, поведение спокойное, добродушное. Адекватно реагирует на действия учителей и одноклассников.

Олег очень добрый, жалостливый человек. Уважительно относится к старшим, помогает младшим по возрасту.

В классе к нему относятся хорошо, друзей близких нет, но со всеми у него хорошие отношения.

Олег адекватно реагирует на поощрения и порицания. Если ему интересно,и если вовремя направить мысли в нужное русло, то можно рассчитывать на положительный результат.

Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

с УЧЕТОМ НАЛИЧИЯ ДЕТЕЙ С овз


(Количество часов по предмету: 175 часов в год, 5 часов в неделю)


урока

Тема урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения урока


план

факт

Выражения, тождества, уравнения

1-2

Числовые выражения.


числовые выражения, значение числового выражения

-уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами





3-4

Выражения с переменными.


переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы

-осуществлять в выражениях подстановки и выполнять соответствующие вычисления





5

Сравнение значений выражений.

строгое, нестрогое, двойное неравенство

-уметь записывать и читать неравенства;

-уметь сравнивать значения выражений




6-7

Свойства действий над числами.


переместительное, сочетательное, распределительное свойство

-знать свойства действий над числами;

-уметь находить значение выражения, используя эти свойства




8-10


Тождества.

Тождественные преобразования выражений.


тождество, тождественные преобразования, приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок

-уметь производить замену выражения тождественно равным;

-уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки со знаком «плюс» и со знаком «минус» пере ними




11

Контрольная работа №1 «Выражения».


- уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами;

-уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования






УМК, дидактические материалы на2017-2018 учебный год.

  1. Карточки для коррекции знаний по математике 7 класс. Левитас Г.Г. 2000г

  2. Карточки-задания при обучении математики. Злоцкий Г.В. 1992 г

  3. Учись решать задачи 7-8 класс.Калягин Ю.И 1984 г

  4. Задачи по рисункам. Шлыков В.В 1997г

  5. Наглядная геометрия 7 класс Казаков В.Д. 2013 г


План коррекционно-развивающей работы.

Тема урока

Коррекционная деятельность учителя

Числовые выражения.

Индивидуальная карточка

Выражения с переменными.


Вовлечение в парную работу с более сильным учеником

Сравнение значений выражений.

Карточка с алгоритмом сравнения значений выражений

Свойства действий над числами.


Работа с презентацией на компьютере

Тождества.

Тождественные преобразования выражений.


Игровая форма задания

Контрольная работа №1 «Выражения».

Урощенный вариант контрольной работы с готовым алгоритмом решения заданий