Цели:
Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
Доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Оформление:
сцена украшена плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
Ход мероприятия
Ведущий: Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.
Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку выходят девочки.)
Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 5 команды: «Веснушки», «Капельки», «Суперпчёлки», «Незабудки» и «Капитошки».
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:
________________________
________________________
________________________
1-й Конкурс «Знакомство». И так начинаем знакомство
(Команды должны представиться).
-Слово команде «Веснушки»,
«Капельки»,
«Суперпчёлки»,
«Незабудки»,
«Капитошки».
Ведущий. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.
Вопросы:
1.Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
2.Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
3.Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
4.Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
5. Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
6.На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
7.Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
8.Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
9.Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
10.Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
11. Самая неблагодарная дама на свете, владелица разбитого корыта… Старуха, жена старика, который поймал золотую рыбку
12. Самая нарядная кукла… Барби
13. Девочка с самими кудрявыми голубыми волосами… Мальвина
14. Самая красивая девочка морских глубин… Русалочка
15. Фея, которая лучше всех разбирается в тыквах… Фея из сказки «Золушка», которая превратила тыкву в резную карету
Ведущий. Следующий наш конкурс «Веселые поварята».
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
Если мама готовит обед.
Но бывает, что некогда маме,
Кто накормит, обед кто нам сварит?
Ведущий: Перед вами лежат продукты, Вам необходимо приготовить горячие блюдо и десерт. (выдаются конверты с картинками)
А пока каждая команда готовит блюда, мы проведем конкурс со зрителями.
Конкурс со зрителями.
Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
Ведущий.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность».
Командам предстоят следующие испытания: Нужно одеть косынку улыбнуться в зеркало, передать косынку соседу.
Конкурс букетов конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ» Девочки любят цветы. Сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты. (получают пакет для аппликации)
Музыкальный конкурс Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Спеть песню». Дарим музыкальный букет. (Ведущие показывают цветок аппликацию, а дети поют песню об этом цветке)
Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Ведущий:
Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!