Конкурс
«А ну-ка, девочки!»

Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Азиева А.Д.
Празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
развить у учащихся навыки и умения;
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к нему: оформление зала, выполнение работ для выставки,
формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему).
В этом конкурсе принимают участие девочки 2-го класса.
Состязание команд в конкурсах оценивает жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.
Сценарий.
Ведущий. – Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают все своим теплом.
А 8 марта без ошибки
Стал Международным женским днем!
- В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну– ка , девочки!»
-прошу вас занять свои места.
Представляю жюри: мальчики( 4 человека)
- они будут оценивать наши конкурсы и вручать вам жетоны-цветочки. Та девочка, которая получить большее количество цветов и будет победительница нашего конкурса. Итак , мы начинаем.
1 конкурс. «Самые обаятельные и привлекательные»
-Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными.
Выберите из команды по одной девочке. Они по очереди выходят на сцену и красуясь перед зеркалом, в течении 1 минуты должны доказать нам, что они самые обаятельные и привлекательные. Итак , кто лучше себя похвалит.
2 конкурс «Домашние загадки»
Участница, отгадавшая загадку первой, получает один цветок.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8.Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
3 конкурс «Ловкие руки – добрые сердца»
Каждой участнице нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее ,красивее, аккуратнее?
4 конкурс «Самые внимательные и грамотные»
-Представьте , что вам предложили организовать царский пир. На столу вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течении 3 минут вы должны на листке бумаги записать как можно больше кушаний на букву «К». победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без грамматических ошибок.
5 конкурс «Алло, мы ищем таланты»
- Вы должны выбрать самую артистичную девочку.
Для этого они без слов, только мимикой и жестами, должны обыграть сценку из предложенных сказок (Сказки «Репка» и «Колобок»)
6 конкурс «Угадай сказку»
-Загадываю загадку, девочки отгадывают название сказки.
1. На сметане мешён
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)
2. Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)
3. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)
4. Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)
5. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)
6. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка)
7. И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)
8. Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух)
7 конкурс «Золушка»
- Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красный в одну баночку, зеленые в другую, а желтые в третью.
8 конкурс «Голос»
Каждая участница исполняет куплет из любимой песни.
9 конкурс «Домашнее задание»
Девочки представляют свои кондитерские изделия, которые они готовили дома.
1 мальчик.
Месяц март- месяц радостный,ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Мадина, Раиса ,Саида-
Незабудка, фиалка, ромашка.
2 мальчик.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке-солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
3 мальчик.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
4 мальчик.
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днем 8 Марта
Поздравляем вас!
Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
-Милые ,девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!