СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс Методических разработок Символ года-2017 (отчет о конурсе)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность. Кроме того, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка, на уровень логического мышления, памяти, умения рассуждать, концентрировать внимание и воображение.

Различные виды прикладного творчества способствуют развитию мелкой моторики рук:

  • Лепка в различных техниках из разного пластического материала.
  • Бумажная пластика.(оригами, аппликации, аппликации из рваной бумаги и комочков бумаги, торцевание, поделки из мятой бумаги, моделирование и макетирование).
  • Бисероплетение.
  • Вышивка, шитье, вязание.
  • Поделки из природных материалов, особенно с использованием семян и крупы.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс Методических разработок Символ года-2017 (отчет о конурсе)»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Творческий Педагогический конкурс методических разработок:  Символ года 2017 Презентацию подготовил: Педагог дополнительного образования Пилявская О.В. Санкт-Петербург 2017

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 77

с углубленным изучением химии

Петроградского района

Творческий Педагогический конкурс методических разработок: Символ года 2017

Презентацию подготовил:

Педагог дополнительного образования

Пилявская О.В.

Санкт-Петербург 2017

Основные цели и задачи Конкурса:    распространение наиболее успешных и эффективных педагогических методик по развитию мелкой моторики у детей;   выявление талантливых педагогов;   развитие интеллектуального творчества и профессиональных компетенций педагогов;   поддержка и поощрение наиболее активных и одарённых педагогов, готовых поделиться своим профессиональным опытом;   предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения в рамках открытого творческого конкурса районного масштаба.   Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.   Создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.

Основные цели и задачи Конкурса:

 распространение наиболее успешных и эффективных педагогических методик по развитию мелкой моторики у детей;

 выявление талантливых педагогов;

 развитие интеллектуального творчества и профессиональных компетенций педагогов;

 поддержка и поощрение наиболее активных и одарённых педагогов, готовых поделиться своим профессиональным опытом;

 предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения в рамках открытого творческого конкурса районного масштаба.

 Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

 Создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.

4 номинации:  Разработка урока Разработка занятия в дополнительном образовании Разработка занятия по внеурочной деятельности Разработка внеклассного занятия для воспитателей ГПД.

4 номинации:

  • Разработка урока
  • Разработка занятия в дополнительном образовании
  • Разработка занятия по внеурочной деятельности
  • Разработка внеклассного занятия для воспитателей ГПД.
Сотникова Мария Владимировна учитель начальных классов, учитель – дефектолог ГБОУ школа-интернат № 20 Петроградского района СПб  «Сказочные мотивы» Разработка урока Разработка комбинированного урока (литературное чтение + технология). 1 часть урока направлена на развитие эмпатии у учащихся – чтение сказки по ролям. 2 часть урока направлена на развитие мелкой моторики – творческое задание (создание Петушка (магнит) с помощью пайеток и двустороннего скотча).

Сотникова Мария Владимировна

учитель начальных классов, учитель – дефектолог

ГБОУ школа-интернат № 20 Петроградского района СПб

«Сказочные мотивы»

Разработка урока

Разработка комбинированного урока (литературное чтение + технология). 1 часть урока направлена на развитие эмпатии у учащихся – чтение сказки по ролям. 2 часть урока направлена на развитие мелкой моторики – творческое задание (создание Петушка (магнит) с помощью пайеток и двустороннего скотча).

Кудряшова Е.С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ 77 Класс: 2 Б класс Предмет: технология Тема урока: Обрывная аппликация «Петушок Символ 2017 года»

Кудряшова Е.С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ 77

Класс: 2 Б класс

Предмет: технология

Тема урока: Обрывная аппликация «Петушок Символ 2017 года»

«Символ года 2017» Нестерова Елена Филипповна. учитель технологии начальных классов «Петушок –символ 2017 года» Занятие в дополнительном образовании. Изготовление новогодней поздравительной открытки «Петушок – символ 2017 года» с использованием фигурных дыроколов «POP-ART».

«Символ года 2017»

Нестерова Елена Филипповна.

учитель технологии начальных классов

«Петушок –символ 2017 года»

Занятие в дополнительном образовании.

Изготовление новогодней поздравительной открытки «Петушок – символ 2017 года» с использованием фигурных дыроколов «POP-ART».

Пилявская Ольга Владимировна Педагог ДО ГБОУ СОШ 77 Мастер класс по лепке из соленого теста Символ года- петушок

Пилявская Ольга Владимировна

Педагог ДО

ГБОУ СОШ 77

Мастер класс по лепке из соленого теста

Символ года- петушок

Сиренко Юлия Михайловна учитель начальных классов Открытка «С Новым годом!» Разработка занятия по внеурочной деятельности. Знакомство с символом года. Создание открытки с элементами аппликации и оригами. ГБОУ СОШИ № 20 Петроградского района

Сиренко Юлия Михайловна

учитель начальных классов

Открытка «С Новым годом!»

Разработка занятия по внеурочной деятельности.

Знакомство с символом года. Создание открытки с элементами аппликации и оригами.

ГБОУ СОШИ № 20 Петроградского района

Жолобова Е. Н. Солтан Д.А.

Жолобова Е. Н. Солтан Д.А.

Солтан Марина Александровна Воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня в 3 -м классе: «Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка на бумаге и инкрустация аппликации бисером»

Солтан Марина Александровна

Воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии

Петроградского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня в 3 -м классе:

«Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка на бумаге и инкрустация аппликации бисером»

Иванова Наталья Валерьевна Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 77 «Мастерская Деда Мороза»  Елочная игрушка «Петушок». Бумагопластика. Конструирование.

Иванова Наталья Валерьевна

Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 77

«Мастерская Деда Мороза»

Елочная игрушка «Петушок». Бумагопластика. Конструирование.

В номинации разработка урока: 1 место Сотникова Мария Владимировна ГБОУ школа-интернат № 20 2 место Кудряшова Елена Сергеевна ГБОУ СОШ №77 3 место Чистякова Екатерина Андреевна ГБОУ школа-интернат № 20 В номинации разработка занятия в дополнительном образовании: 1 место Нестерова Елена Филипповна ГБОУ школа-интернат № 20 2 место Пилявская Ольга Владимировна ГБОУ СОШ № 77 3 место----- В номинации разработка занятия по внеурочной деятельности 1 место Сиренко Юлия Михайловна ГБОУ школа-интернат № 20 2 место Жолобова Елена Николаевна, Солтан Дарья Александровна ГБОУ СОШ № 77 3 место Чвыкова Анастасия Андреевна В номинации разработка внеклассного занятия для воспитателей ГПД: 1 место Солтан Марина Александровна ГБОУ СОШ №77 2 место Иванова Наталья Валерьевна ГБОУ СОШ № 77 3 место Делова Юлия Владимировна ГБОУ школа-интернат № 20

В номинации разработка урока:

1 место Сотникова Мария Владимировна ГБОУ школа-интернат № 20

2 место Кудряшова Елена Сергеевна ГБОУ СОШ №77

3 место Чистякова Екатерина Андреевна ГБОУ школа-интернат № 20

В номинации разработка занятия в дополнительном образовании:

1 место Нестерова Елена Филипповна ГБОУ школа-интернат № 20

2 место Пилявская Ольга Владимировна ГБОУ СОШ № 77

3 место-----

В номинации разработка занятия по внеурочной деятельности

1 место Сиренко Юлия Михайловна ГБОУ школа-интернат № 20

2 место Жолобова Елена Николаевна, Солтан Дарья Александровна ГБОУ СОШ № 77

3 место Чвыкова Анастасия Андреевна

В номинации разработка внеклассного занятия для воспитателей ГПД:

1 место Солтан Марина Александровна ГБОУ СОШ №77

2 место Иванова Наталья Валерьевна ГБОУ СОШ № 77

3 место Делова Юлия Владимировна ГБОУ школа-интернат № 20

Районный семинар по обучению прикладным техникам для развития мелкой моторики у детей школьного возраста по итогам конкурса

Районный семинар по обучению прикладным техникам для развития мелкой моторики у детей школьного возраста по итогам конкурса

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!