МБОУ Трубчевская СОШ №1
Районный конкурс предметных творческих проектов по физике, астрономии, информатике
«Мир физики, астрономии, информатики»
ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Выполнили ученицы 9-ого А класса:
Ченцова София,
Федченкова Марина
Руководитель:
Федюшина Татьяна Валерьевна
г.Трубчевск 2018
ЗАДАЧИ:
Цель и задачи
изучение влияния интернета на жизнь человека, а также на всё человеческой общество в целом.
ЦЕЛЬ:
- Постановка вопроса; Определение области изучения; Погружение в проект; Консультация с учителем; Защита; Подготовка к выступлению; Оформление; Обсуждение, вопросы, оценка проделанной работы.
- Постановка вопроса;
- Определение области изучения;
- Погружение в проект;
- Консультация с учителем;
- Защита;
- Подготовка к выступлению;
- Оформление;
- Обсуждение, вопросы, оценка проделанной работы.
Актуальность выбранной темы
Сейчас мы живём в мире разнообразных технологий, инноваций и удивительных человеческих изобретений. Одним из таких изобретений является "ИНТЕРНЕТ".
План проведения работы:
1)Интернет- а что это?
2)Интернет в жизни людей
3)Как влияет интернет на людей?
4)Интернет для ребёнка!?
5)А можем ли мы
прожить без интернета?
6)Интернет в моём классе
7)Вывод
1)Интернет - а что это?
Итак, для начала работы, давайте разберёмся, что вообще такое интернет, что он из себя представляет?
1.Интернет -всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как всемирная и глобальная сеть, а также просто сеть.
2.Социальная сеть-это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др. Например следующие:
а)Вконтакте ;
б)Facebook ;
в)Twitter ;
2)Интернет в жизни людей
В наш век больших технологий мы никак не можем представить свою жизнь без интернета. Он даёт нам фактически всё, что мы у него: различные файлы, информацию и ещё огромную кучу всего. В интернете есть огромное место злу. Однако нельзя видеть во всём только плохое. Ведь создатели этой огромнейшей по размерам интернет паутины и не думали делать что-то плохое или ужасное. Они лишь хотели внести в жизнь людей разнообразие, упростить их жизнь, позволить людям общаться не выходя из дома на больших расстояниях. И это действительно так и есть.
Большая часть людей, использующих интернет, используют его именно с целью общаться, играть в разнообразные игры, ведь это действительно намного веселее, чем тратить свою жизнь на курение, употребление наркотиков и другие ужасные вещи.
4)Интернет для ребёнка!?
Над этим вопросом стоит действительно хорошо подумать .
- Масштабное профессиональное исследование вопросов, связанных с использованием Интернет ресурсов детьми, было проведено фондом «Общественное мнение» 2009 г. По окончании исследования были сделаны некоторые выводы, в частности:
- 96% детей пользователей Интернетом в возрасте от 10 до 17 лет, 51% из них не знает об опасностях в сети.
- 52% детей выходят в Интернет прежде всего для общения в социальных сетях, где оставляют данные о своём телефоне (46%), о домашнем адресе (36%), а также личные фото (51%).
- Согласно онлайн-опросу RUметрики, проведённому в конце апреля, только четвёртая часть юных пользователей выходит в Интернет под надзором взрослых. О самостоятельном пользовании сообщили 75% респондентов, включая самих детей и родителей, позволяющих своим чадам самостоятельно постигать премудрости сети.
- Только 48% пользователей сети до 14 лет интернет-ресурсов с нежелательным содержимым не просматривают.
Отрицательные стороны
Положительные стороны
- Скорость поиска.
- Простота общения и обмена информацией
- Круг интересов.
- Хороший помощник в бизнесе.
- Дистанционное обучение
- Расход большого колличества времени.
- Отрешение от реального мира.
- Деградация личности .
5)А можем ли мы прожить без интернета?
- Казалось бы, совсем недавно были времена, когда люди даже и не догадывались, что в скором будущем проявится такое, как интернет.
- Если посмотреть на интернет сейчас, с точки зрения обычного пользователя, то можно понять, сколько он хранит в себе, сколько он даёт нам, и сколько он сможет донести до наших потомков. Люди развиваются, люди растут и у них появляются всё новые и новые потребности в прогрессе общества, именно такой потребностью и стал интернет для человека 21 века. Мы проводим в нём катастрофическую массу времени, он помогает нам общаться с другими людьми на больших расстояниях.
Оценивая все благи интернета, мы не можем отказаться от него. Мы сможем прожить без интернета, но отказавшись от него самостоятельно, мы предадим наших предков, которые очень сильно старались сделать для нас именно такое, удивительное будущее.
6)Интернет в моём классе
Мы считаем, что наш класс очень дружный и главное-современный. У нас ни дня не проходит без интернета. Мы делаем школьные газеты, общаемся с помощью него дома, используя различные социальные сети и программы для голосового общение Online. Мы всегда пытаемся не отставать от современной жизни, поэтому выкладываем в социальные сети наши общие фотографии и ещё многое другое.
Мы решили провести опрос-анкетирование, решили опереться на практику. Целью анкетирования было выяснить значение интернета в жизни наших одноклассников, учащихся нашей школы и учителей. Вопросы в анкетировании были примерно следующие :
1.Сколько времени обычно уделяют подростки на интернет в день?
.
2.Для чего подростки используют интернет?
3. Пользуются ли подростки социальными сетями?
4. Представляют ли мои одноклассники свою жизнь без интернета?
5.Часто ли вы самому себе отказываете во сне , предпочитая оставаться в интернете по ночам?
1.Сколько времени вы обычно уделяете на интернет в день?
2. Какие сайты посещаете?
3.Для чего подростки используют интернет? .
4. Вписался ли в вашу жизнь интернет .
Результаты анкетирования:
Из проведённого нами анкетирования мы можем смело сделать вывод: наше поколение очень сильно привыкло к современной среде обитания 21 века.
Нам трудно прожить без современной техники, средств массовой информации, в том числе и интернета. Мы очень сильно привязались к нашему новому миру и больше никак не можем представить свою жизнь без современных удобств.
7)Вывод
- Да, прогресс не остановить... Данная работа не может вместить все те плюсы и минусы, которые принес в нашу жизнь компьютер, подключенный к интернет. Какие-то не перечислены, а каких-то просто пока нет, но они появятся завтра и послезавтра. Одно можно сказать с уверенностью: интернет невероятно изменил нашу жизнь. Интернет-общение не такое уж и плохое средство общения . Для некоторых интернет — это единственное средство общения.
- Но... пожалуйста — не заменяйте реальное общение — электронным (именно не заменяйте — дополнять, пожалуйста — но не заменять). Не забывайте что с вами может быть человек который любит вас в реале, а не за ваши фотки в интернете . Не забывайте о тех, кому нужна не виртуальная, а реальная помощь. И самое, наверное, главное — не переносите свою личную жизнь в интернет. Там ей не место! Помните, что интернет – это абсолютная коммуникация, но и абсолютная изоляция.
- Конечно, ничто не совершенно, и интернет не является большим исключением из этого. Однако стоит помнить то, что интернет не есть бездушная машина, интернет- это воплощение нас самих, наших чувств и эмоций, и то, каким он сейчас становится, зависит исключительно от нас.
- Считаем, над этим должен задуматься каждый пользователь интернета.
Список используемой литературы:
1. http :// newgdz.com/uchebniki-9-klass/11511-chitat-informatika-i-ikt-9-klass-bosova-onlain 2. http :// rubooks.org/book.php?book=2762 3. https ://ru.wikipedia.org/wiki/ Интернет 4. http :// refleader.ru/merujgbewpol.html