СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "Самый грамотный"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовые задания и ответы для проведения конкурса по русскому языку среди учеников 

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Самый грамотный"»

«Самый грамотный»

Задания для 6 класса

Дата ______________________________________________________________

ФИО ученика______________________________________________________

Общеобразовательное учреждение____________________________________

ФИО учителя ______________________________________________________

1.Расставьте ударение в данных словах.

Торты, баловать, тефтели, мизерный, мастерски, столяр, пломбировать, донельзя, кулинария, закупорить.

2. Напишите лексическое значение следующих слов.

Пай –____________________________________________________________

Офис____________________________________________________________

Дансинг__________________________________________________________

Антропология –____________________________________________________

Погост –__________________________________________________________

3.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Сви…ой, р..сток, моло...ба, кожа…ый, р…внина, бор… тся(мн.ч.), р…скошный, к…с…глазый,(не) годовать, а(п,пп)етит, б…рдовый, ар…матный, кле…т (3 лицо), ( теле) текст, к..пуч?.

4. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Сначала мы любим то место где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад в котором запоминает каждую яблоню каждую стежку. Сердце никогда не забудет дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу которая растёт у родного дома тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.

А. Лиханов.


«Самый грамотный» 2014 - 2015

ОТВЕТЫ для 6 класс

1.Расставьте ударение в данных словах.

Торты, баловать, тефтели, мизерный, мастерски, столяр, пломбировать, донельзя, кулинария, закупорить.

2. Напишите лексическое значение следующих слов.

Пай – доля материального участия.

Офис- контора, канцелярия, административный отдел предприятия.

Дансинг- танцевальный зал.

Антропология – слово (наука) о человеке.

Погост – сельское кладбище.

3.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Свиной, росток, молотьба, кожаный, равнина, борются(мн.ч.), роскошный, косоглазый, негодовать, аппетит, бордовый, ароматный, клеит (3 лицо. ед.ч.), телетекст, кипуч.

4. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стежку. Сердце никогда не забудет дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.

А. Лиханов.






  • 15 октября 2016 года 6"А",6"А" и 7"Б" ездили в Новую Усмань. Дорога была очень веселой. Сначала мы посетили веревочный парк. Уровень был средней сложности. Нам всем очень понравилось преодолевать препятствия.Лес был очень красивый. Листья искрились на солнце. На одном из деревьев мы увидели белку.

  • После веревочного парка нам показывали чучела животных,которые обитают в заповеднике.

  • Далее мы пошли в бобровый питомник. Нам рассказали много нового о бобрах. В заповеднике бобры живут в небольших вольерах , в которых есть место с водой,где бобры проводят большую часть времени. Бобры очень пушистые, и когда они выходят из воды , то остаются сухими.

  • Наша экскурсия продолжилась в музее, где нам рассказали о жизни бобра и о том, как они появились. Нам включали звуки разных животных. Даже можно было потрогать шерсть и мех зверей.

  • На этом наша поездка закончилась. Было интересно,познавательно и увлекательно.

  • Примерно как-то так