СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс учебно-методических разработок

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс учебно-методических разработок проводится среди преподавателей общеобразовательных дисциплин и мастеров производственного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс учебно-методических разработок»

Департамент образования

Еврейская автономная область

Областное государственное профессиональное образовательное

бюджетное учреждение «Политехнический техникум»



ПРИКАЗ



__________ № __________



О проведении конкурса

учебно-методических разработок


В соответствии с планом работы техникума, в целях повышения качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, методического обеспечения образовательного процесса, совершенствования педагогического мастерства, распространения передового опыта педагогических работников политехнического техникума, реализующих программы среднего профессионального образования,


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Провести в период до 27 марта Конкурс учебно-методических разработок среди педагогических работников политехнического техникума.

  2. Утвердить Положение о конкурсе учебно-методических разработок среди педагогических работников политехнического техникума. (приложение 1).

  3. Утвердить экспертную карту оценки учебно-методических разработок. (приложение 2).

4. Брайченко А.П., старшему методисту, организовать работу конкурсного жюри в соответствии с Положением о конкурсе (приложение 3).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Громову А.П., заместителя директора по теоретическому обеспечению.


Директор М.Б. Калманов

Приложение 1 к приказу от « »



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе учебно-методических разработок среди педагогических работников

Общие положения

    1. Настоящее Положение о конкурсе учебно-методических разработок определяет цель и основы организации и проведения конкурса учебно-методических разработок педагогических работников, реализующих программы среднего профессионального образования.

    2. Конкурс проводится с целью повышения качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, методического обеспечения образовательного процесса, совершенствования педагогического мастерства, распространения передового педагогического опыта.

    3. Задачи Конкурса:

-активизация работы педагогических работников;

-выявление и представление лучшего опыта;

-отбор и создание банка лучших учебно-методических разработок.

1.Участники конкурса

    1. Конкурс проводится среди педагогических работников учреждения.

    2. Форма участия в Конкурсе: очная.



2.Сроки и порядок проведения конкурса

    1. Конкурс проводится в срок до 27 марта 2025 года. Подведение итогов Конкурса

- до 4 апреля 2025 года.

    1. Критерии оценки конкурсных материалов:

      • соответствие содержания материалов федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования;

      • технологичность (возможность использования другими педагогами);

      • структурированность (понятная всем пользователям структура изложения);

      • логичность (содержание материалов соответствует логике изучения дисциплины, междисциплинарных курсов, профессионального модуля);

      • доступность (язык изложения понятен, смысл текста воспринимается однозначно);

      • адекватность (содержание материалов соответствует целям, уровень сложности оптимален для данной категории обучающихся).

    2. Значение каждого критерия оценивается по шкале от 0 до 3-х баллов.

3.Жюри конкурса

    1. Для организации и проведения Конкурса создается жюри. В состав жюри входят председатель жюри, методисты, руководители предметно-цикловых методических комиссий. Состав жюри утверждается приказом директора.

    2. Члены жюри обязаны:

      • соблюдать Положение о Конкурсе;

      • использовать в своей работе критерии оценки конкурсных материалов.

      • проводить оценку конкурсных работ.

    3. Члены жюри имеют право:

      • вносить предложения по совершенствованию процедуры проведения Конкурса;

      • вносить предложения о поощрении участников Конкурса специальными призами;

      • высказывать своё мнение при обсуждении итогов Конкурса.

    4. Председатель жюри обязан:

      • знать порядок работы жюри;

      • вести наблюдение за соблюдением данного Положения;

      • назначать заседания жюри Конкурса;

      • рассматривать все работы победителей, призеров;

      • консультировать членов жюри по вопросам процедуры проведения Конкурса;

      • подготовить аналитическую информацию по итогам Конкурса.

    5. Председатель жюри имеет право:

      • решающего голоса;

      • проводить открытые обсуждения с членами жюри.

4.Подведение итогов Конкурса

    1. Победители Конкурса определяются по суммарным баллам. При равенстве баллов у двух участников вопрос решается большинством голосов членов жюри в открытом голосовании, при равенстве голосов решающий голос имеет председатель жюри.

    2. Победитель и призеры Конкурса награждаются дипломами I, II и III степени.

    3. Участникам Конкурса вручаются сертификаты участника Конкурса.

    4. Итоги Конкурса размещаются на странице сайта техникума.



Приложение 2 к Положению о конкурсе


Экспертная карта

оценки учебно-методических разработок

педагогических работников

Ф.И.О. участника конкурса:




№п/п

Критерии оценивания материалов

Количество баллов по критерию

(0 - 3) балла

1

Соответствие содержания материалов федеральному

государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования


2

Технологичность (возможность использования

другими педагогами)


3

Структурированность (понятная всем участникам,

компактная структура изложения)


4

Логичность (содержание материалов соответствует

логике изучения дисциплины, междисциплинарных курсов, профессионального модуля)


5

Доступность (язык изложения понятен, смысл текста

воспринимается однозначно)


6

Адекватность (содержание материалов соответствует целям, уровень сложности оптимален для данной

категории студентов)


  1. баллов – не соответствует

  2. балл – низкий уровень

  3. балла – средний уровень

  4. балла – высокий уровень


Член жюри: / / Дата:

Приложение 3 к Положению о конкурсе



СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА

Громова Анастасия Павловна, председатель жюри, заместитель директора по теоретическому обучению

Члены жюри:

  1. Брайченко А.П., старший методист

  2. Лысакова Г.Н., методист

  3. Соколова И.А., председатель предметно-цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин

  4. Тищенко Дмитрий Александрович, председатель предметно-цикловой методической комиссии специальных дисциплин