СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "Встреча с Восточной Европой 2018". Проекты для учащихся 1-4 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен перевод заданий международного конкурса "Встреча с Восточной Европой" в 2018 году для учащихся 1-4 классов. Организатор конкурса- Министерство по делам школьного образования, семьи и молодежной политике федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Автор презентации - коллектив учителей немецкого языка МАОУ СОШ № 10 г. Златоуста.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Встреча с Восточной Европой 2018". Проекты для учащихся 1-4 классов»

Девиз конкурса «Встреча с Восточной Европой 2018» «Wertvoll seit 65 Jahren» («Иметь ценность на протяжении 65 лет»)

Девиз конкурса «Встреча с Восточной Европой 2018»

«Wertvoll seit

65 Jahren»

(«Иметь ценность на протяжении

65 лет»)

Das grüne Dach Europas  «Зеленая крыша Европы»

Das grüne Dach Europas «Зеленая крыша Европы»

Классы 2-4   Превратите контурную карту в живую и цветную карту Чехии: А) обозначьте столицу Прагу и еще 4 города страны Б) нанесите все граничащие с Чехией страны С) подпишите нанесенные на карту три реки Д) нарисуйте самостоятельно три горные цепи Е) оживите карту картинками 2. Нарисуйте духа гор Рюбецаля. Не забудьте, что Рюбецаль – капризный великан, являющийся людям в разных образах. 3. Расскажите короткую историю о Рюбецале. Дух гор приветлив с приятными людьми, всегда готов прийти им на помощь. Но если его раздразнить или разозлить, то он сильно будет мстить. Свою историю вы можете написать виде текста или истории в картинках.

Классы 2-4

  • Превратите контурную карту в живую и цветную карту Чехии:
  • А) обозначьте столицу Прагу и еще 4 города страны
  • Б) нанесите все граничащие с Чехией страны
  • С) подпишите нанесенные на карту три реки
  • Д) нарисуйте самостоятельно три горные цепи
  • Е) оживите карту картинками
  • 2. Нарисуйте духа гор Рюбецаля. Не забудьте, что Рюбецаль – капризный великан, являющийся людям в разных образах.
  • 3. Расскажите короткую историю о Рюбецале. Дух гор приветлив с приятными людьми, всегда готов прийти им на помощь. Но если его раздразнить или разозлить, то он сильно будет мстить. Свою историю вы можете написать виде текста или истории в картинках.
Mein erster Schultag  Мой первый школьный день

Mein erster Schultag Мой первый школьный день

Классы 1-2 Если Вы учитесь в школе в Германии, то Вы знаете о традиции кулька со сладостями. Сделайте кулек со сладостями так, чтобы он открывался и в нем можно было видеть его содержимое. Если у Вас есть другие традиции к началу учебного года, отобразите их в форме рисунка, коллажа и т.д.

Классы 1-2

  • Если Вы учитесь в школе в Германии, то Вы знаете о традиции кулька со сладостями. Сделайте кулек со сладостями так, чтобы он открывался и в нем можно было видеть его содержимое. Если у Вас есть другие традиции к началу учебного года, отобразите их в форме рисунка, коллажа и т.д.
Классы 3-6 Представьте себе, что Вы можете учиться в школе своей мечты. Как бы выглядел первый день в такой школе? Или каким мог бы быть первый урок? Вы можете нарисовать, оформить коллаж, сделать фотографии или снять видео.

Классы 3-6

  • Представьте себе, что Вы можете учиться в школе своей мечты. Как бы выглядел первый день в такой школе? Или каким мог бы быть первый урок? Вы можете нарисовать, оформить коллаж, сделать фотографии или снять видео.
Schmuckstücke  Украшения

Schmuckstücke Украшения

Классы 1 – 4   Какое украшение Вам особенно нравится? Какое украшение востребовано? Подумайте, из каких материалов Вы хотели бы изготовить Ваше украшение. Почерпните идеи в семье, у друзей или в интернете. Изготовьте украшения по Вашим представлениям. Это может быть кулон, браслет, цепочка или брошь. Можно использовать любой материал.

Классы 1 – 4

  • Какое украшение Вам особенно нравится? Какое украшение востребовано? Подумайте, из каких материалов Вы хотели бы изготовить Ваше украшение. Почерпните идеи в семье, у друзей или в интернете. Изготовьте украшения по Вашим представлениям. Это может быть кулон, браслет, цепочка или брошь. Можно использовать любой материал.
Die Spur der Wölfe  Следы волков

Die Spur der Wölfe Следы волков

Классы 1 – 4   Подумайте о том, что пережили братья во время путешествия. В каких странах побывали? Изобразите, нарисуйте приключения Якуба и Адама.

Классы 1 – 4

  • Подумайте о том, что пережили братья во время путешествия. В каких странах побывали? Изобразите, нарисуйте приключения Якуба и Адама.
Janosch geht immer, oder?  Янош еще актуален или?

Janosch geht immer, oder? Янош еще актуален или?

1-4 класс   Прочитайте книгу «Как прекрасна Панама!» или посмотрите фильм. Перескажите содержание своими словами и пришлите аудио- или видеозапись. Нарисуйте красочную иллюстрацию к особо понравившейся сцены. 5-7 класс Прочитайте книгу «Как прекрасна Панама!» или посмотрите фильм. Найдите там цитату : «Если у тебя есть друг, то тебе нечего бояться» Расскажите историю, подтверждающую эти слова. Это может быть реальная или выдуманная история. Нарисуй к ней иллюстрации.

1-4 класс

  • Прочитайте книгу «Как прекрасна Панама!» или посмотрите фильм.
  • Перескажите содержание своими словами и пришлите аудио- или видеозапись.
  • Нарисуйте красочную иллюстрацию к особо понравившейся сцены.
  • 5-7 класс
  • Прочитайте книгу «Как прекрасна Панама!» или посмотрите фильм.
  • Найдите там цитату : «Если у тебя есть друг, то тебе нечего бояться»
  • Расскажите историю, подтверждающую эти слова. Это может быть реальная или выдуманная история.
  • Нарисуй к ней иллюстрации.
Backe, backe Kuchen  Пеки, пеки пироги!

Backe, backe Kuchen Пеки, пеки пироги!

1-4 классы 1. Испеки вместе со своим одноклассником или его семьей пирог, рецепт которого они привезли из другой страны. Съешьте пирог тоже вместе и задокументируйте этот процесс на фото или видео. 2. Расскажите нам подробно, как стряпать ваш пирог и насколько он был вкусным. Снимите это на видео и пришлите нам.

1-4 классы

  • 1. Испеки вместе со своим одноклассником или его семьей пирог, рецепт которого они привезли из другой страны. Съешьте пирог тоже вместе и задокументируйте этот процесс на фото или видео.
  • 2. Расскажите нам подробно, как стряпать ваш пирог и насколько он был вкусным. Снимите это на видео и пришлите нам.
Rübezahl + Emma + viele Zahlen  = Euer Projekt

Rübezahl + Emma + viele Zahlen = Euer Projekt

1-4 классы   Представьте, что Вы –это Эмма и должны задать горному духу много трудных заданий, которые ему не так просто решить. Чем вы его «загрузите»? Что он должен посчитать, какие задачи решить? Придумайте как можно больше трудных заданий для Рюбецаля (например, числовые последовательности), соберите их в одну тетрадку и проиллюстрируйте собственными рисунками.

1-4 классы

  • Представьте, что Вы –это Эмма и должны задать горному духу много трудных заданий, которые ему не так просто решить. Чем вы его «загрузите»? Что он должен посчитать, какие задачи решить? Придумайте как можно больше трудных заданий для Рюбецаля (например, числовые последовательности), соберите их в одну тетрадку и проиллюстрируйте собственными рисунками.
 Geheimnisvolle Gestalten in der Goldenen Stadt.  Таинственные образы Золотого города (Прага)

Geheimnisvolle Gestalten in der Goldenen Stadt. Таинственные образы Золотого города (Прага)

1 – 4 классы   Чего Вы могли бы по- настоящему испугаться ? Что Вы себе представляете, если слышите, что где-то водятся приведения? Смастерите или нарисуйте таинственный жуткий призрак.

1 – 4 классы

Чего Вы могли бы по- настоящему испугаться ? Что Вы себе представляете, если слышите, что где-то водятся приведения?

Смастерите или нарисуйте таинственный жуткий призрак.

Stille Nacht reloaded.  Тихая ночь (Ваша обработка)

Stille Nacht reloaded. Тихая ночь (Ваша обработка)

Классы 1 – 6     Придумайте и пришлите нам свою версию «Тихая ночь, святая ночь». Для Вашего музыкального воображения нет никаких ограничений. Возможно, Вы хотели бы показать Ваше танцевальное или актерское видение данной песни. Отправьте нам звуковую или видеозапись вашей работы. Запишите и оформите свою работу на CD или DVD.

Классы 1 – 6

  Придумайте и пришлите нам свою версию «Тихая ночь, святая ночь». Для Вашего музыкального воображения нет никаких ограничений.

Возможно, Вы хотели бы показать Ваше танцевальное или актерское видение данной песни. Отправьте нам звуковую или видеозапись вашей работы.

Запишите и оформите свою работу на CD или DVD.