СОГБОУ «Духовщинская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ»
Воспитатель: Ковальченкова Ю.А.
Цель: организация досуга детей через конкурсную программу.
Задачи:
1. Создать праздничную, конкурсную атмосферу;
2. Формировать и развивать творческие способности, интеллектуальные, память, мышление, воображение;
3. Воспитывать нравственные качества, дух соперничество и коллектив.
Форма: конкурсная программа
Место проведения: актовый зал
Возраст участников: 7-11 лет
Оборудование: слайды, проектор, музыкальное оформление, оформление зала, выставка поделок из овощей и фруктов.
Зал празднично украшен. На экране картинка осени, звучит фонограмма музыки. На экране заставка «Мисс Золотая Осень».
Ход праздника
Ведущая:
Уважаемые судари и сударыни, любезные сеньоры и сеньориты! Сегодня, здесь, в этом зале мы приветствуем участниц конкурса "Мисс Осень". Через несколько минут они войдут в зал.
Звучит музыка. ("Полонез" Глазунова, всех участниц сопровождают мальчики).
Ведущая:
Приветствуем мисс фото моделей! (Мальчики торжественно ведут их к стульям, расположенным по левую сторону сцены).
Ведущая:
Приветствуем нежных, обаятельных Мисс Осень!
Ведущая
Пришло время поближе познакомиться с каждой участницей. Знакомьтесь под номером один – Софья (представление сопровождается бурными аплодисментами) т. д.
Номер два – Мария
Номер три – Алиса
Номер четыре - Валентина
Вот вы и познакомились с очаровательными участницами нашего конкурса.
Ведущая:
Следующий конкурс - для наших участниц.
Вопросы и загадки:
1. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).
2.В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (12 месяцев).
3. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (лёд).
4. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).
5. Какой жук носит названия такого месяца, в котором он родился? (майский).
6. У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (пингвины).
7. Перед волком он дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок всёж попался (колобок).
8. Враг людей и враг зверей злой разбойник (бармалей).
9. Как называется сказка, где от героя убежало одеяло, простыня, и подушка как лягушка, ускакало от меня. (мойдодыр, Корней Чуковский).
10. Как называется сказка, в которой насекомое пошла по полю и нашла денежку? (Муха-цокотуха. К.Чуковский).
11. Как звали сказочного героя, который стал другом для чебурашки (Гена Крокодил).
12. Как звали героиню сказки, которая несла бабушке пирожки? (Красная шапочка).
Ведущий: Спасибо нашим участницам. Жюри оценит все ваши правильные ответы, а мы переходим к следующему 3 конкурсу: «Юная художница». В этом конкурсе девочки должны изобразить небольшой осенний пейзаж. Жюри оценит фантазию, выдумку, творческие способности.
Конкурс «Юная художница»
Ведущий: Пока конкурсантки рисуют, мы со зрителями поиграем в игру «Закончи предложение»:
Осень наступила, высохли цветы
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах
Только зеленеет озимь на полях.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Ехали медведи на велосипеде
А за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики на воздушном шарики.
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги
А от голода – кора.
Стынут ветки на морозе
У сосны и ели.
Что за чудо? На берёзе
Яблоки поспели.
Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
Береги нос… (в большой мороз).
Мороз невелик… (да стоять не велит).
Не имей сто рублей… (а имей сто друзей).
Ведущий:
Следующий наш конкурс называется «Талантливый стилист», где девочки за короткое время должны быстро и умело сделать своим подружкам причёску на вечеринку. Жюри оценит оригинальность и фантазию юных стилистов.
(Конкурсантки под музыку выполняют задание).
Ведущий: Наши девочки готовы, причёски тоже. Пожалуйста, пару слов о своей причёски и жюри оценит ваш труд по заслугам.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Осенняя фантазия». Вам нужно за несколько минут на блюде из фруктов оформить оригинальное блюдо. А жюри оценит оригинальность и творческий подход.
Ведущий: Теперь, мы подошли к заключительному конкурсу: «Оригинальный костюм». Это было домашнее задание. Каждой конкурсантке было дано задание подготовить наряд соответствующей сегодняшней тематике.
(игра с залом)
Ведущий: Теперь попросим наших участниц в зал. А жюри оценит ваши наряды по достоинству. Всю вашу оригинальность, фантазию и творчество, а также умение держаться на сцене.
(конкурс проходит под музыку).
Ведущий: Попросим наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса и определить победительницу. А пока жюри считает ваши баллы, мы с вами уважаемые участницы проведём музыкальный конкурс «Повторяй за мной». Суть конкурса такова: Вам надо под музыку за ведущим повторять все движения. Это надо делать точно, умело и весело под музыку. (Проводиться конкурс).
Ведущий: Сейчас просим участниц конкурса занять свои места и с нетерпением просим огласить жюри результаты конкурса.
(Жюри подводит итоги конкурса. Идёт награждение).
Ведущий1: Вот и закончился наш очередной осенний конкурс. Все получили свои награды. Ждём вас в следующим году.
МИСС ОСЕНИ АЛИСА
М
ИСС ОСЕНИ СОФЬЯ
МИСС ОСЕНИ
ВАВАВАЛЕНТИНА ВАЛЕНТИНА
МИСС ОСЕНИ МАША, СОФЬЯ и АЛИСА