СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "Мисс Осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  группе проходила конкурсная программа, посвященная Осени. 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Мисс Осени"»


СОГБОУ «Духовщинская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ»


















Воспитатель: Ковальченкова Ю.А.

















Цель: организация досуга детей через конкурсную программу.

Задачи:

1. Создать праздничную, конкурсную атмосферу;

2. Формировать и развивать творческие способности, интеллектуальные, память, мышление, воображение;

3. Воспитывать нравственные качества, дух соперничество и коллектив.


Форма: конкурсная программа

Место проведения: актовый зал

Возраст участников: 7-11 лет

Оборудование: слайды, проектор, музыкальное оформление, оформление зала, выставка поделок из овощей и фруктов.

Зал празднично украшен. На экране картинка осени, звучит фонограмма музыки. На экране заставка «Мисс Золотая Осень».

Ход праздника

Ведущая:

Уважаемые судари и сударыни, любезные сеньоры и сеньориты! Сегодня, здесь, в этом зале мы приветствуем участниц конкурса "Мисс Осень". Через несколько минут они войдут в зал.

Звучит музыка. ("Полонез" Глазунова, всех участниц сопровождают мальчики).

Ведущая:

Приветствуем мисс фото моделей! (Мальчики торжественно ведут их к стульям, расположенным по левую сторону сцены).


Ведущая:

Приветствуем нежных, обаятельных Мисс Осень!

Ведущая

Пришло время поближе познакомиться с каждой участницей. Знакомьтесь под номером один – Софья (представление сопровождается бурными аплодисментами) т. д.

Номер два – Мария

Номер три – Алиса

Номер четыре - Валентина


Вот вы и познакомились с очаровательными участницами нашего конкурса.


Ведущая:

Следующий конкурс - для наших участниц. 


Вопросы и загадки:

1. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).

2.В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (12 месяцев).

3. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (лёд).

4. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

5. Какой жук носит названия такого месяца, в котором он родился? (майский).

6. У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (пингвины).

7. Перед волком он дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок всёж попался (колобок).

8. Враг людей и враг зверей злой разбойник (бармалей).

9. Как называется сказка, где от героя убежало одеяло, простыня, и подушка как лягушка, ускакало от меня. (мойдодыр, Корней Чуковский).

10. Как называется сказка, в которой насекомое пошла по полю и нашла денежку? (Муха-цокотуха. К.Чуковский).

11. Как звали сказочного героя, который стал другом для чебурашки (Гена Крокодил).

12. Как звали героиню сказки, которая несла бабушке пирожки? (Красная шапочка).


Ведущий: Спасибо нашим участницам. Жюри оценит все ваши правильные ответы, а мы переходим к следующему 3 конкурсу: «Юная художница». В этом конкурсе девочки должны изобразить небольшой осенний пейзаж. Жюри оценит фантазию, выдумку, творческие способности.


Конкурс «Юная художница»



Ведущий: Пока конкурсантки рисуют, мы со зрителями поиграем в игру «Закончи предложение»:

Осень наступила, высохли цветы
И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах
Только зеленеет озимь на полях.

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной 
Стоит над светлою поляной.

Ехали медведи на велосипеде

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарики.

У косого нет берлоги

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги

А от голода – кора.

Стынут ветки на морозе

У сосны и ели.

Что за чудо? На берёзе

Яблоки поспели.

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

Береги нос… (в большой мороз).

Мороз невелик… (да стоять не велит).

Не имей сто рублей… (а имей сто друзей).


Ведущий:

Следующий наш  конкурс называется «Талантливый стилист», где девочки за короткое время должны быстро и умело сделать своим подружкам причёску на вечеринку. Жюри оценит оригинальность и фантазию юных стилистов.

(Конкурсантки под музыку выполняют задание).


Ведущий: Наши девочки готовы, причёски тоже. Пожалуйста, пару слов о своей причёски и жюри оценит ваш труд по заслугам.

Ведущий: Следующий  конкурс называется «Осенняя фантазия». Вам нужно за несколько минут на блюде из фруктов оформить оригинальное блюдо. А жюри оценит оригинальность и творческий подход.


Ведущий: Теперь, мы подошли к заключительному  конкурсу: «Оригинальный костюм». Это было домашнее задание. Каждой конкурсантке было дано задание подготовить наряд соответствующей сегодняшней тематике.

(игра с залом)

Ведущий: Теперь попросим наших участниц в зал. А жюри оценит ваши наряды по достоинству. Всю вашу оригинальность, фантазию и творчество, а также умение держаться на сцене.

(конкурс проходит под музыку).

Ведущий: Попросим наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса и определить победительницу. А пока жюри считает ваши баллы, мы с вами уважаемые участницы проведём музыкальный конкурс «Повторяй за мной». Суть конкурса такова: Вам надо под музыку за ведущим повторять все движения. Это надо делать точно, умело и весело под музыку. (Проводиться конкурс).


Ведущий:  Сейчас просим участниц конкурса занять свои места и с нетерпением просим огласить жюри результаты конкурса.

(Жюри подводит итоги конкурса. Идёт награждение).

Ведущий1: Вот и закончился наш очередной осенний конкурс. Все получили свои награды. Ждём вас в следующим году.

МИСС ОСЕНИ АЛИСА






















М ИСС ОСЕНИ СОФЬЯ















МИСС ОСЕНИ

ВАВАВАЛЕНТИНА ВАЛЕНТИНА































МИСС ОСЕНИ МАША, СОФЬЯ и АЛИСА