СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие проводится в виде игровой конкурсной программы для бабушек. В ходе мероприятия организованизуются конкурсы для бабушек, игра со зрителями. Между конкурсами дети выразительно читают стихи, проявляют свои актерские способности. Выполнение конкурсных заданий оценивает жюри.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа, посвященная 8 Марта»

Внеклассное мероприятие

"А ну-ка, бабушки!"

(конкурсная программа, посвященная 8 Марта)

Класс: 2

Учитель: Тарасова Е.И.

Тема: «А ну-ка, бабушки!»

Форма: игровая форма проведения с использованием ИКТ.

Цель: способствовать созданию значимости семейных ценностей; воспитывать чувство гордости за свою семью.

Задачи:

  • Способствовать сплочению детского коллектива;

  • Развивать коммуникативные и творческие компетенции учащихся;

  • Формировать нравственную культуру общения детей и взрослых;

  • Способствовать развитию взаимопонимания и доброты в семье, укреплению семейных связей.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: создание эмоционального настроя; развитие творческих способностей обучающихся; умение выступать перед аудиторией; развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающих успешность совместной деятельности.

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и реализовывать цель и задачи совместной деятельности; формирование умения планировать и контролировать свои действия с поставленной задачей; формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные результаты: умение читать выразительно стихотворения, текст; умение воспринимать информацию, умение поддержать диалог, вступить в дискуссию, оценить свой ответ.

Формы организации деятельности:

фронтальная, групповая и индивидуальная.

Демонстрационные средства:

слайд-презентация «Вместе нам весело!» (о жизни классного коллектива), разучивание песни «Вместе мы», стихотворений о бабушках, выставка «Наши проекты: Моя родословная», оформление доски «8 Марта».

Организационная работа:

  1. выполнение проекта «Моя родословная»;

  2. написание мини-сочинения о бабушке;

  3. аудиозапись мини-сочинений;

  4. заучивание стихотворений о бабушке;

  5. разучивание песни «Вместе мы»;

  6. приглашение бабушек на праздник;

  7. подготовка грамот для награждения по номинациям;

  8. подготовка подарка;

  9. выполнение конкурсного домашнего задания;

  10. создание видеоролика «Моя бабушка»;

  11. создание слайд-презентации «Вместе нам весело»;

  12. праздничное оформление классного помещения.

План:

1.Организационный момент. Приветствие

2. Основной этап

  1. Знакомство с классным коллективом. Слайд-презентация «Вместе нам весело» (о жизни классного коллектива).

  2. Постановка цели.

  3. Представление участниц конкурса.

  4. Представление жюри.

  5. Конкурсная программа и чтение стихов о бабушках (между конкурсами):

1 конкурс «Россыпи народной мудрости»

2 конкурс «Сказочный»

3 конкурс «Запеленай младенца»

4 конкурс «Салон красоты»

Игра со зрителями

5 конкурс «Угадай мелодию»

6 конкурс «Домашнее задание»

  1. Презентация видеоролика «Моя бабушка»

  2. Итоги конкурсной программы. Награждение грамотами участниц конкурса в различных номинациях.

3.Рефлексия

  1. Интервью с участницами конкурса и учащимися о состоявшейся встрече.

  2. Чаепитие



Внеклассное мероприятие проводится в виде игровой конкурсной программы для бабушек учащихся 2 класса.

Проведению данного мероприятия предшествует подготовительная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся. Учащимся дана возможность подготовить мини-сочинение о бабушках, выполнить проект «Моя родословная», выучить стихотворения о бабушках, подготовить подарок. Задание для выполнения дано по желанию, носиь необязательный характер.

В ходе мероприятия организованизуются конкурсы для бабушек, игра со зрителями. Между конкурсами дети выразительно читают стихи, проявляют свои актерские способности. Выполнение конкурсных заданий оценивает жюри.

Использование информационных технологий позволяет вызвать интерес учащихся, сконцентрировать внимание и узнать интересную информацию.

Во время рефлексии в виде интервью с участницами и учащимися высказываются тёплые благодарственные слова, предложения о дальнейшем сотрудничестве и приглашении на следующие мероприятия.

В ходе подготовки мероприятия с учащимися проведится коллективная работа для сплочения детского коллектива. Самым интересным занятием для детей является аудиозапись мини-сочинений о бабушках. Запись происходит в классе. Преодолевая свой страх и неуверенность, учащиеся в силу своих способностей стараются выразительно и эмоционально прочитать сочинение, прослушивают свою запись и испытывают постине искреннее радостное настроение. Для проведения конкурсной программы роль ведущей предлагается одной из учащихся 2 класса.

С большим удовольствием дети исполняют песню о дружбе. Разучивание и исполнение песен сплачивает детский коллектив. Второклассники с удовольствием хором декламируют стихи и поют песни.

В конце мероприятия организуется чаепитие, на котором учащиеся показывают отличное настроение и удовлетворение после проведенного мероприятия.












А ну-ка, бабушки!

(конкурсная программа, посвященная 8 Марта)

Цель: способствовать созданию значимости семейных ценностей; воспитывать чувство гордости за свою семью.

Ход праздничной программы


(Звучат фанфары)

Примечание

2 вед.

Добрый день, друзья!


1 вед.

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады видеть всех вас у нас в гостях!

Мы думаем, что приятно и с пользой проведем с вами это время!


2 вед.

Разрешите нам преставиться!

Мы учащиеся 2 класса Центра образования села Марково. Вместе нам интересно учиться и весело проводить свободное время. Сейчас вы в этом убедитесь!


(Видеоролик о классе)

1 вед.

Сегодня конкурс бабушек у нас.

В гостях у нас и взрослые, идети.

И мы приветствуем сердечно Вас —

Лучших наших бабушек на свете.


2 вед.

Бабушки наши крепки и молоды,

Добрым словом каждого согреют,

Своей семье, внучатам, родине верны…

Всего не перечислишь, что они умеют!


1 вед.

Бабушки рядышком, рядышком…

Сколько их, милых, всех вместе!

Будут участвовать в конкурсах они

Ну и, конечно же, — петь песни.


Вместе

Добро пожаловать на конкурс «А ну-ка, бабушки!»!


1 вед.

Бабушка – это самый лучший друг, воспитательница, заступница, сказочница и кулинарка. Словом, бабушка – это бабушка!


2 вед.

Давайте поприветствуем аплодисментами наших бабушек – участниц конкурсной программы.


1 вед.

Встречайте:


2 вед.

Дорогие наши бабушки! Для вас придуманы разнообразные конкурсы, участвуя в которых вы должны затратить много сил, энергии и показать своё остроумие.


1 вед.

Сейчас каждая из вас вытянет ленточку. Те, кто вытянулкороткие ленты, — одна команда «Доброта»;длинные — вторая команда «Забота».

Выберите капитана команды.

Оценивать ваше мастерство, ваше старание поможет жюри.


2 вед.

Пока наши участники настраиваются на предстоящие подвиги, вам дарят стихи ваши внуки и внучки.


1 конкурс «Россыпи народной мудрости»

1 вед.

Уважаемые бабушки, за вашу жизнь вам удалось много увидеть и услышать. Воспитывая своих детей и внуков, вы, очевидно, пользовались народной мудростью, то есть пословицами и поговорками.


2 вед.

Поэтому с первым испытанием вы справитесь без труда. Вам необходимо закончить пословицу.

Пословицы

1 вед.

С пословицами вы справились. Теперь на очереди – загадки.


2 вед.

  1. Вся дырявая, и злая, и кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит, ей бока и трёт, и гладит.

(Тёрка)

  1. Два братца, а сердце – одно. (Ножницы)

  2. Из горячего колодца через нос водица льётся.

(Чайник)

  1. Маленький Ерофейка подпоясан коротенько,

По полу скок-скок и сел в уголок.

(Веник)

  1. Дом без окон и закрыт, а внутри холодный,

Если рядом кот сидит, значит, кот голодный.

(Холодильник)

  1. На стене висит, болтается,

Всяк за него хватается. (Полотенце)

Загадки

1 вед.

Молодцы, наши бабушки! Спасибо вам большое!

И вновь вы сейчас услышите признания любви от своих внуков и внучат.


2 конкурс «Сказочный»

1 вед.

Что может быть лучше, чемслушать бабушкины сказки! Вы,наверное, каждый вечер читаете ихсвоим внукам и многие знаете наизусть.


2 вед.

Согласитесь, что никто не умеет рассказывать сказки лучше, чем бабушки. Давайте вспомним названия сказок.


1 вед.

Всё у наших бабушек получается складно!


3 конкурс «Запеленай младенца»

1 вед.

Каждая бабушка испытывает необыкновенное чувство радости от того, что на свет появились вы, дорогие ребята. Бабушки готовы помочь своим детям в воспитании внучат. А начинается всё это с пелёнок.


2 вед.

Мы предлагаем нашим бабушкам вспомнить, как надо пеленать ребёнка.


1 вед.

Наши бабушки продемонстрировали своё умение, отлично показали мастер-класс!


4 конкурс «Салон красоты»

1 вед.

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят —

Все волосоньки в ряд.

Наверное, такие слова не раз Выприговаривали, причесывая своихдочерей, а затем и внучек. Заплестикрасиво косу — это целое искусство.


2 вед.

Ваша задача, дорогие бабушки, - заплести внучке косичку. Жюри оценивает оригинальность, красоту и быстроту. Начинаем!


Игра со зрителями

1 вед.

Придумать слова, которые быначинались с «коле…», «мол…».Например: колесо, коллектив, колер,коллега и т. д. Последнему,назвавшему слово, вручается приз.


2 вед.

Вот и готовы причёски. Мы приглашаем внучек продемонстрировать свои косички.


1 вед.

Наши бабушки – настоящие волшебницы, можно сказать сказочные феи!


5 конкурс «Угадай мелодию»

1 вед.

Бабушки — это веселыйжизнерадостный народ, душа любой компании. Вы знаете много старинныхи современных песен.


2 вед.

Угадайте мелодию и спойте одну—две строчки. А можно спеть всю песню вместе всей своей командой.


6 конкурс «Домашнее задание»

1 вед.

Нашим конкурсанткам было предложено испечь фирменный домашний пирог или торт. Мы нисколько не сомневаемся, что наши бабушки – прекрасные кулинары!


2 вед.

Участницы конкурса! Просим предоставить свои домашние блюда жюри.


1 вед.

Сегодня мы убедились в том, что наши бабушки, действительно, самые лучшие на свете! Вы ещё раз доказали, то умеете вкусно готовить, петь песни, умеете делать нас красивыми и счастливыми. У вас самые замечательные внуки! Послушайте, что они о вас говорят!


(Видеоролик о бабушках)


2 вед.

Наша конкурсная программа подходит к концу. Мы просим жюри подвести итоги.

Номинации бабушкам

1 вед.

Пока жюри подводит итоги. Разрешите у вас, уважаемые участницы взять интервью?


2 вед.

  1. Скажите, пожалуйста, понравилась ли вам наша встреча?

  2. Вы рады, что пришли к нам в гости?

  3. Что бы вы пожелали своей внучке?


1 вед.

Вместе нам сегодня, действительно, было интересно.

Именно об этом сейчас споют вам ваши дети.


(Песня «Вместе мы»)


2 вед.

Дорогие бабушки, большое спасибо вам за активное участие в конкурсах.


1 вед.

Пусть всегда женский день не кончается!

Пусть поют в вашу честь ручейки!

Пусть солнышко вам улыбается!

Пусть исполнятся ваши мечты!


2 вед.

Мы приглашаем вас за праздничный стол!


(Чаепитие)