СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "Супер-мама"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для учащихся начальных классов; можно посвятить Дню матери или провести ко дню 8 Марта. 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Супер-мама"»

Конкурсная программа

«Супер-мама» (для учащихся 2 класса).


Цели и задачи:

1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

4.Формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

5.Создать приятную добрую непринужденную атмосферу.


(Провести среди мам жеребьевку, прикрепить на грудь каждой маме-участнице эмблему «МАМА (имя)»).



ПЕСНЯ О МАМЕ (исполнение детьми песни «Я целую твои руки»).

Дети:

- На белом свете есть слова, которые мы называем святыми.

- И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – это слово «МАМА».

- Слово, которое мы говорим чаще всего – это слово «МАМА».

- Слово, при котором хмурый человек улыбнётся, - это тоже слово «МАМА».

- Это слово несёт в себе тепло – тепло маминых рук, маминой души.

- А что может быть ценнее и желаннее для каждого из нас, чем тепло и свет глаз самого дорогого и родного человека – мамы?


Учитель: Мы приветствуем всех, кто пришёл к нам на конкурсную программу, которую посвящаем…

Дети:

- самым добрым,

- самым чутким,

- самым нежным,

- заботливым,

- беспокойным,

- трудолюбивым,

- терпеливым

Учитель: И, конечно же, самым красивым - нашим мамам!

(Дети садятся на места).

Дорогие наши мамы, мы предлагаем вам сегодня отвлечься от домашних дел и поучаствовать в нашей конкурсной программе «Супер-мама». Итак, встречайте! Сегодня с нами играют …..

(Звучит мелодия песни «Ах, какая женщина»)

(Учитель представляет мам словами из сочинений детей о своих мамах).

Учитель: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу-программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:…

Учитель: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать нашу программу «Супер-мама».

От всей души желаю успехов нашим мамам и отличного настроения болельщикам.

Конкурс №1. (5 баллов) «Визитная карточка» (в оригинальной форме рассказать о себе, своей семье, предложить свой девиз для победы).

Пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5-ти бальной системе, а вы, дорогие болельщики, должны определить, кому достанется «Приз зрительских симпатий».

Конкурс №2. «Рассуждалки» (3-1 балл). Участницам выдаются листочки и ручки, они будут быстро записывать ответы.

(Вариант: каждая мама принесла игрушку-пищалку своего ребенка – вместо кнопки для ответа).

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3..Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть).

4.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье).

5.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье).

6.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

7.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из-за плохого поступка (наказание).

9.Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа ,но другие дамы без этого жить не могут (базар).

(Листы с ответами участницы передают жюри)

Конкурс №3. (1 балл) «Узнай своего ребёнка» ИЛИ «Угадай родной голосок».

Учитель: Мамины глаза, мамины руки, мамино сердце… Сколько теплоты в этих словах! Мама всегда приласкает, поговорит, посоветует и, конечно, всегда и везде узнает своего ребёнка даже с завязанными глазами. А уж по голосу определить – труда никакого не составит!

Мамы отворачиваются, двое-трое детей начинают плакать «УА-УА-УА!». Среди чужих надо узнать своего ребёнка – поднять руку. (В тройке могут оказаться дети сразу двух мам-участниц. Конкурс продолжается до тех пор, пока все дети участниц не побывают в группах).

Конкурс №4. (5 баллов) «Пельмени».

Учитель: Уважаемые мамы! Представьте себе: приходите вы домой…А дети решили помочь вам по кухне. Налепили пельменей, решили их закидать в кастрюлю не скучным образом!... Но вы, как всегда, вовремя подоспели…

Мама будет ловить пельмени кастрюлькой, сидя на стуле (она же всё может!). Её ребёнок, стоя спиной к маме, кидает пельмени через плечо (5 бумажных комочков).


Конкурс №5. (4 баллов) «Препятствие».

Дорогие наши мамочки! Дети любят интерактивные игры. Сегодня я предлагаю вам поиграть с ними на пару. Только вот играть вы будете с закрытыми глазами, а ваш ребёнок будет вам помогать, так сказать, рулить вами, управлять.

Маме закрываем глаза повязкой. Нужно обойти опасные места, не задев 4 кегли! Ваш ребёнок не бросит вас в беде, а будет подсказывать куда и как двигаться.

Конкурс №6. (3 балла) «Пантомима» или «Портрет ребёнка».

1) Маму надо учиться понимать без слов! И сейчас мамы будут объяснять детям без слов, что за предмет или животное изображено на карточке.

2) Дети часто рисуют портрет своей мамы в начальной школе. Сегодня мамы нарисуют портрет своего ребёнка. Только за 2 минуты и простым карандашом.

После того как время закончится, детям предлагается узнать себя на портрете.

Конкурс №7. (5 баллов) «Художественная самодеятельность».

Д/з. Конкурсантки должны показать совместный номер со своими детьми (мини-сказка, басня, сценка, песня, танец).

Конкурс №8. (5 баллов) «Хобби мамы» или «Минута славы».

Мы не сомневаемся, что все наши участницы обладают множеством талантов. Они поют и танцуют, и читают стихи, вяжут и шьют и т.д. И вот сейчас наиболее яркий свой талант, каждая из участниц нам и продемонстрирует.

Учитель: Ну, вот, наши мамы прошли все испытания на сегодня. Доставили всем присутствующим массу приятных впечатлений. Давайте поблагодарим их аплодисментами, пожелаем здоровья, счастья, красоты и любви. А пока жюри подводит итоги, вы, болельщики определите «Приз зрительских симпатий».



Жюри подводит итоги.



ИТОГИ конкурса презентаций о маме.

(Просмотр презентаций, занявших призовые места. Награждение.)        

                             

Учитель: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. Наша программа заканчивается, и мы ещё раз благодарим вас за то, что вы подарили сегодня всем нам праздник, а своим детям ещё и добрую память о сегодняшнем дне. Пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем. Пусть ваша доброта приносит тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой, ведь вы – самое прекрасное, что есть на земле – вы МАМЫ.

Учитель: Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

А сейчас мы приглашаем выйти на середину зала всех конкурсанток. Для оглашения итогов конкурса «Супер-мама».

Слово жюри.

Вручение дипломов и медалей.

Дети дарят мамам портреты своих мам и сочинения о маме.

Победители в номинациях:

«Супер – мама»

«Приз зрительских симпатий»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Совершенство»

Мисс «Обаяние»

Мисс «Оригинальность»


Учитель: Наши любимые мамочки, спасибо Вам за Вашу смекалку, сообразительность, творчество, а самое главное за то, что вы у нас есть. Мы вас очень любим!

- Наша волшебная ромашка  поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

- На этом наше мероприятие подошло к концу. До новых встреч!

Мальчик и девочка проносят ромашку, мамы отрывают лепесток с комплиментом (Самая обаятельная, Самая привлекательная, Самая заботливая, Самые красивые глаза, Самая очаровательная улыбка и др.)