СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "Весенние звездочки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий классного часа для 2 класса, может быть использован обучающимися 2 курса в период прохождения учебной практики "Психолого-педагогическая" 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Весенние звездочки"»

Конкурсная программа «Весенние звездочки»

Цель мероприятия: формирование позитивного образа девочки, демонстрирующей гармоничное сочетание внешней красоты и нравственно-духовных качеств.

Задачи:

  • создать условия для реализации творческого потенциала;

  • организовать отдых и досуг учащихся;

  • воспитывать культуру поведения во время участия в конкурсах.

Оборудование: бейджи с номерами, листы бумаги, веревка, косметичка, содержимое косметички (помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, кольцо, зеркальце, резинка для волос, салфетка, пудра), 2 пары боксерских перчаток, карамель, медали из картона.

Источники: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/8-marta-scenari/konkursnaja-programa-a-nu-ka-devochki-k-8-marta-vo-2-klase.html


Ход мероприятия

1 ведущий: Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе творчества и красоты «Весенние звездочки».

2 ведущий: Проведем его мы (называет имя и отчество ведущих).

1 ведущий: А принимать участие в конкурсе будет прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

2 ведущий: На нашем мероприятии собралось созвездие самых красивых…

1 ведущий: Самых милых...

2 ведущий: Самых талантливых…

1 ведущий: Самых умных девочек!

2 ведущий: Только они станут обладательницами титулов:

  • Мисс «Сообразительность»;

  • Мисс «Спорт-шик»;

  • Мисс «Грация»;

  • Мисс «Скромность»

  • Мисс «Очарование»

1 ведущий: А также:

  • Мисс «Уверенность»

  • Мисс «Улыбка»

  • Мисс «Тактичность»

  • Мисс «Творчество»

  • Мисс «Популярность»

  • Мисс «Хозяюшка»

2 ведущий: Настал момент представить жюри нашего мероприятия (представляет членов жюри).

Ведущие (вместе): Итак, мы начинаем…

1 ведущий: Первое конкурсное задание: дефиле наших прекрасных девочек.

2 ведущий: Итак, девчата, давайте покажем нашим мальчишкам, какие мы красивые. Ваша задача - пройтись по верёвке и не сойти с нее. Покажите, какие вы красотки!

Звучит музыка. По очереди идут девочки. У каждой на руке - бейдж с номерком.

2 ведущий: Все девчонки - молодцы! А сейчас жюри оценит первый конкурс.

1 ведущий: Итак, мы продолжаем. Следующее наше конкурсное задание называется «Домашние загадки». Каждая участница по порядку должна отгадать загадку, тема - бытовые приборы и техника. Ну что, начнем!

  1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)


  1. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник)


  1. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)


  1. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник)


  1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (Иголка)


  1. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (Зеркало)


  1. Два конца, два кольца,

А посредине гвоздик. (Ножницы)


  1. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (Утюг)


9. Глядя на экран в квартире,

Видим, что творится в мире. (Телевизор)


10. Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (Самовар)


11. Попало наше тесто

В горячее место.

Попало - не пропало,

Румяной булкой стало. (Духовка)


2 ведущий: Не будем терять время и перейдём к следующему заданию «Косметичка». Ваша задача - наощупь найти в косметичке тот предмет, который я буду называть.

В косметичке находятся разные предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, кольцо, зеркальце, резинка для волос, салфетка, пудра.

1 ведущий: Молодцы! А сейчас предлагаем вам разминку, во время которой жюри оценит, насколько вы спортивные, подвижные и гибкие. Мальчики присоединяются!

Физкультминутка


2 ведущий: Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Посмотрим, сможете ли вы «наполнить» холодильник продуктами. Ваша задача: записать на листе бумаги названия продуктов питания, все они должны начинаться на букву «С» (не менее 10 наименований).


1 ведущий: А чтобы вы, мальчики, не скучали, предлагаю вам следующее задание «Кто эта сказочная героиня?». Вам следует назвать имя героини и сказку.


Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка из сказки «Золушка» Ш.Перро)


Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка —

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)


Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка из сказки Ш. Перро)


Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала...

(Маша из русской народной сказки «Три медведя»)


Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его и наказать.

(Мальвина из сказки А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»)


Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из русской народной сказки)


Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел женится крот,

Но ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла

От неприятного крота.

(Дюймовочка из сказки Г.Х.Андерсена)


В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки «Снежная Королева»)


Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»)


К Морозу Ивановичу

Так была добра,

Что дед не пожалел для неё

Ни злата, ни серебра.

Перину снеговую взбила,

В избе прибрала да квас уварила.

В окрошку не сыпала перец.

Готовила деду от доброго сердца.

(Рукодельница из русской народной сказки «Мороз Иванович»)


Чтобы проверить,

Принцесса ль она,

На тюфяки положили,

Но спать не могла,

Под грудой перин

Был спрятан предмет

Он-то сомненья и свёл все на нет.

(Принцесса на горошине из сказки Г.Х.Андерсена)


2 ведущий: Молодцы, вы все хорошо справились с этим заданием и отгадали всех героинь и даже названия сказок. А теперь давайте проверим, чем же наши хозяюшки «наполнили» холодильники.


1 ведущий: Следующее задание вы будете выполнять все вместе, мальчики и девочки. Вам понадобится закончить строчку словами «мальчики» или «девочки». Будьте внимательны!

Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших ...

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку ...

Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ...

Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют ...

Ну что, вы все молодцы, хорошо справились с заданием.

2 ведущий: Итоговый конкурс под названием «Творческий». Вам необходимо нарисовать букет своих любимых цветов. (Раздаются листы бумаги)

1 ведущий: Что-то наши мальчики заскучали, давайте вас развеселим и проведём с вами конкурс «Поединок». (Выбираются 2 мальчика. Им вручаются боксёрские перчатки. Им показываются границы ринга. А затем дается … по карамельной конфете. Задача конкурса: в боксёрских перчатках, без помощи рук развернуть обёртку. Кто справился быстрее – тот и победил.)

Включается музыкальное сопровождение

2 ведущий: Надеемся, мы смогли создать для вас необходимую атмосферу и вас посетило творческое вдохновение… Девочки, представьте ваши творения! (Девочки показывают свои рисунки).

1 ведущий: Все конкурсы позади, мы благодарим всех вас за активное участие, за особое весеннее настроение. В течение всего конкурса жюри оценивало таланты девочек, теперь самое время узнать результаты. (Слово предоставляется жюри. Ведущие вручают номинации каждой девочке.)

Подведение итогов, поздравления.

2 ведущий: Поздравляю вас с наступающим праздником, милые девочки, вы настоящие весенние звездочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам десяток!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.


1 ведущий: Всем спасибо

Вместе: До свидания!













11