СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная работа регионального конкурса " ИКТО - 2017"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная работа регионального конкурса "Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2017"

 

Ссылка на видеовыступление: https://www.youtube.com/watch?v=-DK6_yl9lXA&feature=youtu.be  

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа регионального конкурса " ИКТО - 2017"»



Пояснительная записка

к Интернет-проекту

«Олимпиада по иностранному языку»

Сетевой адрес ресурса

«Олимпиада по английскому языку» -

Ссылка http://remzavodschool.org.ru/moodle/course/view.php?id=39

«Олимпиада по немецкому языку» -

Ссылка http://remzavodschool.org.ru/moodle/course/view.php?id=40


Год создания ресурса 2015


Ссылка видеовыступления https://youtu.be/-DK6_yl9lXA


Предметная область

Английский и немецкий языки.


Целевая аудитория

Учащиеся 2 -11 классов (для каждой параллели свой материал).


Цели

Проект был создан для того, чтобы повысить мотивацию у обучающихся к изучению иностранных языков, создать условия для раскрытия иноязычных способностей школьников из школ округа, для применения их знаний на практике, а также для развития ИКТ компетенций. Проект создает условия для овладения и совершенствования навыков работы в системе MOODLE, которые учащиеся смогут развивать и применять в дальнейшем и по другим предметам, продвигаясь по ступеням обучения.


Актуальность

В настоящее время имеется много образовательных порталов, которые предлагают онлайн олимпиады для школьников по английскому и немецкому языкам, участие в которых платное. Данный проект разработан для того, чтобы максимальное количество обучающиеся школ округа смогли бесплатно принять участие в онлайн олимпиаде, раскрыть свои способности по предмету и в области ИКТ, научились применять знания на практике и получить объективную оценку своих достижений. Обучающимся предлагаются тестовые задания разного уровня сложности не только на знания иностранного языка, но и направленные на общую эрудированность участников. Проект «Олимпиада по иностранному языку» способствует формированию умения у обучающихся ориентироваться в современной виртуальной обучающей среде Moodle. Данное умение необходимо также выпускникам школ, т.к. высшие и средние профессиональные учреждения активно применяют Moodle в своих образовательных методиках.


Преимущество

Участие в Олимпиаде бесплатное.

При составлении заданий учтены особенности школьной программы для каждой параллели.

Возможно применять в форме итогового контроля за учебный год.

Подходит для всех УМК по английскому и немецкому языкам.


Характеристика

Проект размещен в информационно-образовательной среде Учреждения, на сайте МБОУ «Ремзаводская СОШ» на платформе Moodle, и доступен ученикам для просмотра или скачивания материалов, а также публикации выполненных заданий или выполнения их непосредственно в курсе. Олимпиада рассчитана на один месяц. Проект - внеурочный, заочно-дистанционный, локальный, индивидуальный, сетевой.

Планируемые результаты

Проект способствует формированию таких предметных и метапредметных результатов как: восприятие на слух и понимание содержания аутентичных аудиотекстов с различной стратегией, чтение текста с выборочным пониманием, написание письма. А также формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, формирование мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира, уважительного и доброжелательного отношения к иноязычной культуре, языку, традициям народов мира.


Структура

Проект состоит из 11 разделов: первый раздел включает в себя цели проведения олимпиады, положение об олимпиаде, информацию о технических требованиях к ПК, образцы наградных материалов (Рис 1).


Рис. 1


2-11 разделы называются «Олимпиада для учащихся определенного класса» (со 2 по 11 класс) и содержат индивидуальные олимпиадные задания для каждой параллели.

Разделы проекта имеют единую структуру и включают в себя: методические рекомендации, ресурс по аудированию, тесты, критерии оценивания письма, памятку для работы на компьютере, информацию о времени выхода в интернет (Рис 2).


Рис.2


Организация и описание работы

Проект состоит из заданий отборочного и финального туров.


Отборочный тур содержит 2 задания:

1 задание: ЦОР по аудированию содержит аудиофайл, который открывается в отдельной вкладке (Рис.3) и тест к нему (Рис.4,5), который ограничен по времени, количество вопросов на одной странице не ограничено, количество попыток 1, оценивание осуществляется автоматически.

Рис.3


Для проверки понимания услышанного в проекте используются:

тест на множественный выбор (Рис.4),

тест верно-неверно (Рис.5).

Рис.4 Рис.5


2 задание: творческое, письменное (Рис.6)

применяется тест в форме эссе (Рис.7), который не ограничен по времени, количество попыток 1, оценивание осуществляется организатором олимпиады по критериям (максимально 3 балла) (Рис.8).


Рис.6


Рис.7


Рис.8


Виды заданий для каждой параллели разные: для 2-4 классов – синквейн (Рис.9), для 5-7 классов – акростих (Рис.10), для 8-9 – пятичувствие (Рис.11), 10-11 – сложный акростих (предложения) (Рис.12).

Темы для письма разнообразны: семья, Родина, Россия, Москва, любимое животное, экзамен, Великобритания, средства массовой информации и т.д.

Рис.9

Рис.10

Рис.11

Рис.12


Финальный тур состоит из 1 задания и ограничен по времени, количество попыток 1, оценивание осуществляется автоматически (Рис.13).

В данном элементе используются:

тест короткий ответ (Рис.14),

тест на множественный выбор (Рис.15),

тест верно-неверно (Рис.16).

Финальный тур проекта тестирует сформированность знаний, умений, навыков в таких языковых областях как чтение, письмо, лексика и грамматика.


Рис.13


Рис.14


Рис.15


Рис.16


Подведение окончательных итогов проходит в базовой школе округа, а также они выставляются на сайте Учреждения (Рис.17).

Рис.17


Перспективы развития проекта

Планируется:

- реализовывать образовательный дистанционный проект «Олимпиада по английскому/ немецкому языку» ежегодно, так как задания разработаны индивидуально для параллели и не повторяются,

- пополнить банк ресурсов и заданий к ним,

- привлечь к участию большее количество обучающихся из школ района.







6